Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Патентные картинки скутера Honda City Adventure

Патентные картинки скутера Honda City Adventure

На патентных схемах показана производственная версия концепта Honda City Adventure, который представляет собой гибрид между скутером, туристическим мотоциклом, эндуро и городским нейкедом. На прошлогодней выставке EICMA концепт вызвал самые разные эмоции, и многие решили, что идея останется лишь идеей, но японцы думали иначе и продолжили развивать, тестировать.

Японский гигант зарегистрировал торговые марки «ADV» и «X-ADV», которые официально никак не связывались с концептом Honda City Adventure, не считая отметок «ADV» на пластике концепта.

Испытательный прототип в камуфляжных цветах ранее был замечен на дорогах Рима, где скутер проверяли в боевых условиях.

На патентных картинках фактически показана окончательная производственная версия. Изменения: радиальное крепление передних суппортов тормоза, меньшая выхлопная, спицевые колеса, защита рук и другие мелочи.

Другие особенности скутера:

— регулируемое ветровое стекло
— полуавтоматическая коробка и рядный 2-цилиндровый двигатель от NC750 (54 л.с.)

Скутер-паркетник? Что ж, ждем.

Патентные картинки скутера Honda City AdventureПатентные картинки скутера Honda City AdventureПатентные картинки скутера Honda City AdventureПатентные картинки скутера Honda City AdventureПатентные картинки скутера Honda City AdventureПатентные картинки скутера Honda City AdventureПатентные картинки скутера Honda City Adventure
  • kimkim
  • Ким
  • 23 мая 2016 в 15:24
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+7
miho-911
Как и NC Integra по компоновке ближе к мотоциклам чем к табуреткам.
Расширяют модельный ряд любыми способами, молодцы.
+2
Serjio
Борзый!
Прям африка на автомате))
+1
sasha13128
африка и так на автомате есть
0
klopik
Интера номер два.
0
355344
Весьма интересно смотриться… Мне нра)
+3
stofel
Сбоку вроде ничего, а в передней и задней проекции видно что от эндуры там ничего нет! А в наших городах (не столицах), для приключений надо больше эндурности! сантиметров 15 ходы подвесок и клиренс около 20-25 см, или хотябы не меньше чем у жигулей.
0
zogar-zag
Классный аппарат будет, но цена всё испортит:-)
+1
Str1ke_r
Скорее испортит все курс доллара))))
0
zogar-zag
Будем за йены покупать:-)
0
Locarus
Что за «приключенец», если нельзя нормально встать в стойку или хотя бы быстро компенсировать привставанием переезд через препятствие??? Да хоть будь там 200 мм хода, 21-е спицованное колесо и резина злющая — если нельзя встать, это скутер.
+3
kilo
это и есть скутер ;)
0
flyer80
Это не скутер. Это типичная скутеретта. Потому что привод цепной, нет ремённого вариатора.
И наконец конструкторы Honda дошли, что при полуавтоматической коробке левая рукоятка используется для размещения рычага заднего тормоза, как на всех скутерах. Вот только не видно переключателя скоростей.
0
pahunder
От куда инфа про «цепной»? Судя по фото — там ремень.
0
flyer80
Судя по последнему фото, там как раз цепь под кожухом, а не ремённый вариатор. Вариатор подразумевает ведущий и ведомый шкивы, а ещё и обычно редуктор. Здесь ничего этого не видно по форме крышки. Да и в тексте сообщения говорится про полуавтоматическую коробку. А это НЕ вариатор.
0
flyer80
А почему Вы решили, что нельзя нормально встать?
Подножки у этого аппарата вполне приличные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Патентные картинки скутера Honda City Adventure