- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Honda Integra Sport 2014
Компания Honda выпустила специальную версию скутера Honda Integra Sport, которая имеет некоторые интересные отличия по сравнению со стандартной моделью, а также гоночный характер наряду с высококачественными компонентами.
В первую очередь обвес скутера покрашен в матово-черный цвет, в то время как седло обтянуто материалом Алькантара, сшитым красной нитью. Кроме того, скутер Honda Integra Sport комплектуется 17-дюймовыми колесами с пометкой «Honda Racing», спортивным ветровиком Barracuda и титановым выхлопом Akrapovic. Благодаря тюнинговой выхлопной системе 670-кубовый двигатель выдает мощность 51.7 л.с. при 6 250 об/мин, то есть скутер не вписывается в европейскую категорию А2. Также силовой агрегат развивает 62 Нм крутящего момента при 4 750 об/мин. Мощность передается на заднее колесо через фирменную коробку DCT (Dual Clutch Transmission), которая может работать как в механическом, так и автоматическом режимах.
Скутер Honda Integra Sport составит конкуренцию скутерам Yamaha T-MAX и BMW C650 Sport. В Европе новинка будет стоить чуть менее 10 000 евро.
- kim
- Ким
- 3 октября 2013 в 11:10
- 1
- +19
Cудя по тому что уже три разные модели созданы на новой платформе использующей двух цилиндровый 4-х тактный двигатель объемом 700 куб.см, Honda собирается создать с этой платформы некий вариант Civic только на двух колесах.
На данный момент универсальную платформу используют три модели NC700S, NC700X и Integra, при этом первая это дорожный мотоцикл, вторая туристический эндуро, а третий и вовсе скутер.
Самое интересное что если снять внешний обвес то внутри все эти три модели практически одинаковы.
На фото на самом деле показана NC700X, она отличается иной подвеской. Что же до отличий то у скутера Integra другой руль и нет подножек, ну а в остальном они идентичны.
Для двух колесной индустрии это очень яркий и смелый пример использования общей платформы. Интересно, что зеленый свет такому подходу дало снижение уровня продаж. С помощью унифицирования производства можно значительно снизить стоимость готовой продукции. И похоже что Honda не единственный производитель использующий такой подход, другой яркий пример это Kawasaki Versys 1000 и Z1000 это мотоциклы абсолютно разного класса но при этом у них довольно много общий агрегатов.
Вопрос: что будет при боковом ударе в область ноги райдера? На «настоящем» скутере там металл рамы (кузова), а тут? Пластик облицовки, который разлетится острыми осколками?
В принципе, аппарат крайне интересен — попытка обьединить достоинства мотоцикла и скутера в одном флаконе. Без поганых маленьких колёсиков и с хорошей защитой от ветра. Жаль терять пространство между сиденьем и рулём — возить там пустоту и свои яйца, вместо топлива или багажа :)
В принципе, аппарат крайне интересен — попытка обьединить достоинства мотоцикла и скутера в одном флаконе. Без поганых маленьких колёсиков и с хорошей защитой от ветра. Жаль терять пространство между сиденьем и рулём — возить там пустоту и свои яйца, вместо топлива или багажа :)
- motofighter
- 3 октября 2013 в 17:43
- ↓
Симпотичный скутер. фара похожа на vfr. Но я жду когда же хонда сделает мотард!
ну не скажи. они в нашем мире надолго.
у меня сейчас почти двадцатилетняя Honda AF28 ZX 80cc. И я тебе скажу, хоть пластик на ней меняется раз в пару сезонов, всё остальное в ней — неубиваемое. А катать я люблю на ней и по рощам, просёлкам, и за город. За сезон 2013 больше 6000 км проехал, и жить этой пластиковой хонде еще, и жить… ,)
у меня сейчас почти двадцатилетняя Honda AF28 ZX 80cc. И я тебе скажу, хоть пластик на ней меняется раз в пару сезонов, всё остальное в ней — неубиваемое. А катать я люблю на ней и по рощам, просёлкам, и за город. За сезон 2013 больше 6000 км проехал, и жить этой пластиковой хонде еще, и жить… ,)
- minibibikini
- 4 октября 2013 в 9:48
- ↓
По мне главная проблема скутеров была в мааасеньких колесах. Тут она решена!
По поводу постановки ног — они так же ставятся на нишу, только она не сквозная типа унитаза, а более мотоциклетная — ноги раздвинуты чуток, т.к. эти ниши по бокам…
По поводу постановки ног — они так же ставятся на нишу, только она не сквозная типа унитаза, а более мотоциклетная — ноги раздвинуты чуток, т.к. эти ниши по бокам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть