Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Honda Integra Sport 2014

Скутер Honda Integra Sport 2014

Компания Honda выпустила специальную версию скутера Honda Integra Sport, которая имеет некоторые интересные отличия по сравнению со стандартной моделью, а также гоночный характер наряду с высококачественными компонентами.

В первую очередь обвес скутера покрашен в матово-черный цвет, в то время как седло обтянуто материалом Алькантара, сшитым красной нитью. Кроме того, скутер Honda Integra Sport комплектуется 17-дюймовыми колесами с пометкой «Honda Racing», спортивным ветровиком Barracuda и титановым выхлопом Akrapovic. Благодаря тюнинговой выхлопной системе 670-кубовый двигатель выдает мощность 51.7 л.с. при 6 250 об/мин, то есть скутер не вписывается в европейскую категорию А2. Также силовой агрегат развивает 62 Нм крутящего момента при 4 750 об/мин. Мощность передается на заднее колесо через фирменную коробку DCT (Dual Clutch Transmission), которая может работать как в механическом, так и автоматическом режимах.

Скутер Honda Integra Sport составит конкуренцию скутерам Yamaha T-MAX и BMW C650 Sport. В Европе новинка будет стоить чуть менее 10 000 евро.

Скутер Honda Integra Sport 2014Скутер Honda Integra Sport 2014Скутер Honda Integra Sport 2014Скутер Honda Integra Sport 2014Скутер Honda Integra Sport 2014Скутер Honda Integra Sport 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2013 в 11:10
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
Mr_Pink_
Красавчик!!!
+4
homka
  • homka
  • 3 октября 2013 в 11:40
и стоит как ферари
0
mr_zorg
У нас — 69,990 шек. или $18,500. Где там Феррари? Т-MAX 530 2013г. и то дороже стоит…
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 3 октября 2013 в 11:46
Интересно, на что похожи 62 Нм на таких маленьких колесах? Пуляет, наверное, ого-го!
+1
Zonda93Rus
колеса 17 дюймовые, вполне мотоциклетные.
+1
ZloYa
Он че, по размерам, как обычный спорт-тур? Прикольный мопед!
0
MMS
  • MMS
  • 3 октября 2013 в 11:55
и это скутер? крут!!!
+4
mirock
Нас обманули — расходимся
это мотоцикл
0
spacewalker
вот именно :))
+2
Oalir
  • Oalir
  • 3 октября 2013 в 13:57

Cудя по тому что уже три разные модели созданы на новой платформе использующей двух цилиндровый 4-х тактный двигатель объемом 700 куб.см, Honda собирается создать с этой платформы некий вариант Civic только на двух колесах.

На данный момент универсальную платформу используют три модели NC700S, NC700X и Integra, при этом первая это дорожный мотоцикл, вторая туристический эндуро, а третий и вовсе скутер.

Самое интересное что если снять внешний обвес то внутри все эти три модели практически одинаковы.

На фото на самом деле показана NC700X, она отличается иной подвеской. Что же до отличий то у скутера Integra другой руль и нет подножек, ну а в остальном они идентичны.

Для двух колесной индустрии это очень яркий и смелый пример использования общей платформы. Интересно, что зеленый свет такому подходу дало снижение уровня продаж. С помощью унифицирования производства можно значительно снизить стоимость готовой продукции. И похоже что Honda не единственный производитель использующий такой подход, другой яркий пример это Kawasaki Versys 1000 и Z1000 это мотоциклы абсолютно разного класса но при этом у них довольно много общий агрегатов.
0
Locarus
Вопрос: что будет при боковом ударе в область ноги райдера? На «настоящем» скутере там металл рамы (кузова), а тут? Пластик облицовки, который разлетится острыми осколками?
В принципе, аппарат крайне интересен — попытка обьединить достоинства мотоцикла и скутера в одном флаконе. Без поганых маленьких колёсиков и с хорошей защитой от ветра. Жаль терять пространство между сиденьем и рулём — возить там пустоту и свои яйца, вместо топлива или багажа :)
0
Locarus
И заметка автору: это НЕ СКУТЕР!!! В англоязычной Вики это чудо названо «гибридом скутера и мотоцикла», хотя по сути это просто мотоцикл — с жёсткой передачей момента фиксированными передачами (пусть и автоматически переключаемыми) и с чисто мотоциклетной рамой и подвесками.
0
Mr_Pink_
Зато красив то как!!! В этом году выбирал мот и из всех моделей в Хонде мне ничего не понравилось по дизайну (Бюджет был 500к), а вот у Ямахи все понравилось. Поэтому этот псевдоскутер по дизайну просто супер!
0
BeavieS
Скутер без огромного унитаза, сомнительный скутер… Это все же больше мотоцикл с тотальной ветро защитой… И почему у его всего 51лс? на такой обьем? ведь есть куча 400ток с более лучшими показателями.
0
del_x4
мотор такой. Так же как и на нс700х/с. При этом расход 3.5. ;) Но интегра мне не нравится чисто внешне. Я люблю максики. но интегра, не смотря на многие достоинства, мне совсем не нравится.
0
Anjei
Интересно у какой четырехсотки крутящий момент 63 Нм? У литровых в-твинов мощность тоже в районе 50 л.с. и это никого не смущает. Вот например kawasaki VN900 — объем 903 кубика, мощность 48 л.с. Зато крутящий момент 82 Нм.
Эти моторы низовые и едут на моменте.
0
oditynet
Не, скутерок реально красивый. сделали бы постанову ног… не, лучше бы данный дизайн да на Эндуриа 250 или 400 кубового… взял бы не думая… реально красивый дизайн!
0
iYalovoi
А куда ноги ставить? Я не понял (
0
motofighter
Симпотичный скутер. фара похожа на vfr. Но я жду когда же хонда сделает мотард!
+1
Denius
Нет места для ног — не скутер.
+1
suhigor
пластмассовые временные байки… не выгодно производителям больше делать аппараты типа Revere 650 или CB400
0
Alexei4
ну не скажи. они в нашем мире надолго.
у меня сейчас почти двадцатилетняя Honda AF28 ZX 80cc. И я тебе скажу, хоть пластик на ней меняется раз в пару сезонов, всё остальное в ней — неубиваемое. А катать я люблю на ней и по рощам, просёлкам, и за город. За сезон 2013 больше 6000 км проехал, и жить этой пластиковой хонде еще, и жить… ,)
+1
korj
  • korj
  • 3 октября 2013 в 21:27
Ну блин сделали скутер с коробкой! Лучше бы они мотоцикл с вариатором сделали! Было бы интереснее
0
Grandos
Aprilia mana 750 -автомат или другая модель априльки точно не помню есть на вариаторе
0
korj
Автомат есть, не хочу. Хочу вариатор
0
Motobar
мана как раз с вариатором а не с акпп
0
Drimarcus
За 10 000 евро я куплю бэшку на автомате (мото)! И деньги остануться на CAFE RACER!!! Чтобы купить и построить!
0
Drimarcus
Сори б/у мото
0
minibibikini
По мне главная проблема скутеров была в мааасеньких колесах. Тут она решена!
По поводу постановки ног — они так же ставятся на нишу, только она не сквозная типа унитаза, а более мотоциклетная — ноги раздвинуты чуток, т.к. эти ниши по бокам…
0
Alexei4
лишь бы ноги удобно вытянуть вперед можно было. я лично привык к такой удобной посадке, а садясь на эарокс, был в шоке, что это как китайский унитаз по ощущениям.((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Honda Integra Sport 2014