- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Новый макси скутер Honda Integra 2012
Компания Honda выпустила детальные характеристики нового макси скутера Integra с двумя сцеплениями и невероятными показателями экономичности: расход топлива 3 литра на 100 км, сервисное ТО каждые 13 000 км и замена свеч каждые 50 000.
Скутер Integra комплектуется рядным двухцилиндровым двигателем объемом 670 см3, коробкой с двумя сцеплениями подобной той, что используется на VFR1200FD. Система работает так, что одно сцепление отвечает за передачи 1, 3 и 5, а второе — 2,4,6. Кроме того доступны три режима работы коробки, включая полностью автоматический или механический при использовании кнопок на руле. Двухцилиндровый рядный двигатель (SOHC) будут производить в двух версиях: 51 л.с. и 62.5 Нм, 47 л.с. и 60 Нм.
Очевидно, что новый скутер Integra разработан, чтобы вывести класс макси скутеров на новый уровень практичность и комфорта. Новинка комплектуется телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами и цепной передачей, а также системой C-ABS.
Технические характеристики макси скутера Honda Integra:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, 670 см3 (73 мм x 80 мм), четырехтактный, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый, SOHC, электронный впрыск PGM-FI
• Мощность: 51 л.с.
• Топливный бак: 14.1 л
• Шасси: стальная трубчатая рама, 41-мм телескопическая вилка с ходом 120 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм
• Колёсная база: 1525 мм
• След: 110 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Вес: 238 кг (баланс масс — передняя часть: 49.8 %; задняя часть: 50.2 %)
• Шины: 120/70-ZR17M/C (58W), 160/60-ZR17M/C (69W)
• Тормоза: 320-миллиметровый диск, суппорт с 3 поршнями; сзади 240-мм диск, суппорт с 1 поршнем (C-ABS в стандартной комплектации)
Ждем больше фотографий и видео…
- kim
- Ким
- 24 октября 2011 в 20:20
- 1
- +19
Может меня глючит но на фото где на этом чуде компании Honda едет какой то дядя у него как будто специально сведены колени вместе… А вам так не кажется?? Просто если это так то я думаю можно будет начать обсуждать неудачную компановку пластика… Не ну это конечно моё мнение (темболее только с работы, устал) вот и мерещится всякая всячина…
Маркетологи собаки ну!
Еще вчера формы скутеров 2009-2010 года были просто космическими — красивые, округлые.
БАХ! Новая модель — грани острые, окрасы другие, новый финт здесь, новая приблуда там — подхватывается двумя-тремя производителями, формируется мейнстрим.
Все! После выхода новинки старая модель конечно не урод, но не агонь. И у человека начинает чесаться карман.
Еще вчера формы скутеров 2009-2010 года были просто космическими — красивые, округлые.
БАХ! Новая модель — грани острые, окрасы другие, новый финт здесь, новая приблуда там — подхватывается двумя-тремя производителями, формируется мейнстрим.
Все! После выхода новинки старая модель конечно не урод, но не агонь. И у человека начинает чесаться карман.
Блин не понимаю я этого скутера… Есть же Дн-1 хонда, есть сильвер винг скутер----Этот будет стоит примерно как дн-1 и кто его будет покупать???? Или они считают, что все перестанут покупать моты и пересядут на этот скутер???? И опять же таз то небольшой из-за компоновки---сразу минус, в том же стльвире 2 интеграла влезают… Рыночные перспективы туманны…
- SAB_SABbI4
- 28 марта 2013 в 8:26
- ↓
ТТХ один в один с NC 700.
Ни кто, ни чего не придумывал а одели мот с АКПП в одежду скутера!
Ни кто, ни чего не придумывал а одели мот с АКПП в одежду скутера!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть