- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Реинкарнация моей Vespa
Прошлый сезон для меня закончился вот ТАК, ТАК и ТАК. Как понимаете, оставаться в таком виде моя итальянка не могла, а потому был предпринят целый ряд шагов по ее восстановлению и усовершенствованию.
Единственное, что забыл сфотографировать — это приборка. Но в ней нет ничего выдающегося. Она практически идентична оригинальной и отличается от нее лишь тем, что основными в ней идут мили, тогда как километры второстепенны. Была заменена передняя и задняя оптика (последняя немного отличается от оригинальной, но, на мой взгляд в лучшую сторону), а также заменен и покрашен головной пластик.
Таким образом моему моторино удалось вернуть свой первозданный вид, после чего пришло время апгрейда. Хромированный обвес я получил от своего салона в качестве компенсации за ошибку с моделью Веспы.
Оригинальные зеркала были заменены на те, что сейчас закреплены на ручках.
Боковую подножку поставил очень своевременно, так как разрыв передних крестов немного ограничил мои двигательные функции и ставить 115 кг. на центральную подножку стало проблематично.
Нижнюю часть корпуса Веспы раньше опоясывали желтые, пластиковые молдинги на месте которых теперь красуются молдинги из полированной нержавейки.
Но самое главное изменение осталось за кадром, так как касается оно внутренней начинки моего моторино. Родной вариатор был заменен на JCosta, который существенно изменил характер своей хозяйки. Веспа стала существенно динамичнее, а ее максималка подросла на 15-20 км. (что для 150 кубиков весьма существенно). В ближайшее время планируется еще ряд дополнений, но все они будут носит в основном декоративный характер (к примеру, уже придумано, как закрыть отверстия от родных зеркал). Ну а в будущем обязательно заменю выхлоп. Уже даже нашел замену :)
В общем, на себе смог проверить известный факт, согласно которому Vespa, как и Lambretta, просто созданы для непрерывного тюна. Эти здоровские игрушки все время хочется наряжать, холить и лелеять :)
Единственное, что забыл сфотографировать — это приборка. Но в ней нет ничего выдающегося. Она практически идентична оригинальной и отличается от нее лишь тем, что основными в ней идут мили, тогда как километры второстепенны. Была заменена передняя и задняя оптика (последняя немного отличается от оригинальной, но, на мой взгляд в лучшую сторону), а также заменен и покрашен головной пластик.
Таким образом моему моторино удалось вернуть свой первозданный вид, после чего пришло время апгрейда. Хромированный обвес я получил от своего салона в качестве компенсации за ошибку с моделью Веспы.
Оригинальные зеркала были заменены на те, что сейчас закреплены на ручках.
Боковую подножку поставил очень своевременно, так как разрыв передних крестов немного ограничил мои двигательные функции и ставить 115 кг. на центральную подножку стало проблематично.
Нижнюю часть корпуса Веспы раньше опоясывали желтые, пластиковые молдинги на месте которых теперь красуются молдинги из полированной нержавейки.
Но самое главное изменение осталось за кадром, так как касается оно внутренней начинки моего моторино. Родной вариатор был заменен на JCosta, который существенно изменил характер своей хозяйки. Веспа стала существенно динамичнее, а ее максималка подросла на 15-20 км. (что для 150 кубиков весьма существенно). В ближайшее время планируется еще ряд дополнений, но все они будут носит в основном декоративный характер (к примеру, уже придумано, как закрыть отверстия от родных зеркал). Ну а в будущем обязательно заменю выхлоп. Уже даже нашел замену :)
В общем, на себе смог проверить известный факт, согласно которому Vespa, как и Lambretta, просто созданы для непрерывного тюна. Эти здоровские игрушки все время хочется наряжать, холить и лелеять :)
- steal
- Max
- 12 апреля 2012 в 2:44
- +32
здесь был ататат
Сзади стоит Старт Шоссе примерно восьмидесятых годов с передней звездой на 46 и задней 16 или 18, рулем палкой и высоким выносом, характерным положение седла и картоновым колпаком на переднем колесе что бы клюшкой не бить себе еже по спицам когда ведешь мяч. Только тормоз нужно было ставить передний. В поло он гораздо эффективней заднего. а втулку лучше всего поставить фикс что бы контролировать торможение еще и ногами. А в целом хороший поло байк. Подумал что это твой ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть