- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Конец Royal Enfield Continental GT 535
Компания Royal Enfield остановила производство своего первого кафе рейсера Continental GT 535 в связи с выпуском новых моделей!
Индийский производитель Royal Enfield предлагает всем попрощаться с одной из самых популярных своих моделей Continental GT 535. Компания ранее объявила об остановке продаж в Индии, хотя до сих пор можно найти некоторые экзмепляры в дилерских центрах за границей. В любом случае все понимают, что дни Continental GT 535 сочтены.
Оригинальную модель Royal Enfield Continental GT 535 представили в 2013 году как первый серийный индийский кафе рейсер. Благодаря этому мотоциклу индийский бренд стал намного известней и популярней. Прошло пять лет, и Royal Enfield объявили, что Continental GT 535 больше не будет поставляться. Распродадут оставшиеся экземпляры, и всё.
Такое решение приняли в связи с выпуском новой модели Continental GT 650, представленной на ряду с Interceptor 650 на EICMA 2017. Мотор нового мотоцикла имеет рабочий объем 650 см3, что существенно больше 535 см3 на оригинальной версии. Ожидаются улучшения относительно качества, сборки, производительности.
Новые модели должны поступить в продажу в конце 2018 года.
- kim
- Ким
- 26 июля 2018 в 17:43
- +8
Никогда она не была «одной из популярных». Популярный был Буллет, после него Тандерберд, так же популярен в Индии Himalayan. Продажи его были очень небольшие.
Но и не удивительно — новая 650я модель есть ни что иное как тот же GT только с другим мотором. Хотя ради маркетинга я бы продолжал продавать его с 535 мотором — Буллет же продают с барабанным тормозом и без стартера.
Но и не удивительно — новая 650я модель есть ни что иное как тот же GT только с другим мотором. Хотя ради маркетинга я бы продолжал продавать его с 535 мотором — Буллет же продают с барабанным тормозом и без стартера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть