Royal Enfield Continental GT 535 2015 → Осень в парке на Royal Enfield Continental GT 535
Royal Enfield Continental GT 535.
Нравится он мне.
Не буду писать обзор, скажу только что харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу.
А технически — уже неважно сколько сил, сколько момента. Когда ты на нем едешь об этом не думаешь.
Был хороший осенний день, Энфилд первый раз выехал в парк, был удивлен его способности ездить по тропинкам, грунту и скользкому покрытию.
Нравится он мне.
Не буду писать обзор, скажу только что харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу.
А технически — уже неважно сколько сил, сколько момента. Когда ты на нем едешь об этом не думаешь.
Был хороший осенний день, Энфилд первый раз выехал в парк, был удивлен его способности ездить по тропинкам, грунту и скользкому покрытию.
- Bagumka999
- Вадим
- 25 октября 2015 в 11:41
- 1
- +36
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Guzzi_Mane
- 25 октября 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
У меня тоже какой-то диссонанс. Вроде честность и все дела. А на деле красивая картинка и не более. Таким (только на мопедах, модов) кафе-ресейры в свое время люлей отваливали, если мне память не изменяет)
- Guzzi_Mane
- 25 октября 2015 в 22:34
- ↑
- ↓
В том и дело, что в наше время это не честность, а показуха. Хотя бы какие-то рамки приличия соблюдались. А то каждый модник в коротких штанишках садится на часотку и уже кафе-рейсер. Вот только его китайский скутер как стоячего делает))) Не дело это!)
здесь был ататат
здесь был ататат
харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклуне соглашусь с высказыванием, мне кажется, что это слова, которые очень хорошо продаются и за ними не стоят цифры для измерения или сравнения.
Еще меня убивают перевернутые задние аммортизаторы. Дизайнеры пошли на увеличение неподрессоренной массы лишь бы не быть как все.
Как то в обсуждениях проскакивало, что «честность» — это когда все элементы, которые можно сделать легче и дешевле из пластика, делают из металла, но разве честно к честным металлическим крыльям приделывать лживые пластиковые удлинители? Не поранил ли ты душу мотоцикла этим? :)
- Bagumka999
- 25 октября 2015 в 19:15
- ↑
- ↓
Меня устроило как сделан. Я оттестдрайвил его в Бомбее и мне понравилось все :) это байк с историей :) а не безликая рисомолка :) и конечно никак не на каждый день
здесь был ататат
- Skovoroda80
- 25 октября 2015 в 17:38
- ↓
Прокатился на таком и был очень рад, что взял трехлетнюю каву w800, а не это чудо. Не понял я работы этого двигателя. Обычная пятисотка энфилд куда приятнее в управлении и тянет ровно, а тут они прибавили три л/с и с 0 до 3 тысяч двигатель не тянет вообще. На любителя мот. И даже среди любителей классики нужно его поискать. А фотки красивые.
- Bagumka999
- 25 октября 2015 в 19:19
- ↑
- ↓
Я в индии ездил на буллете, правда на 350.
Вот он слаб. А этот еще ничего. В городе не чувствует себя последним.
Вот он слаб. А этот еще ничего. В городе не чувствует себя последним.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Bagumka999
- 25 октября 2015 в 20:02
- ↑
- ↓
Путь сложный. С бомбея. Морем. Через промежуточные точки и промежуточных людей в гонгконге
здесь был ататат
- Bagumka999
- 26 октября 2015 в 4:11
- ↑
- ↓
Ехал собранным как полагается, но то что вывезти его архисложно это так. А иностранец да, не может купить на свое имя. Риски были болььшие. Сам удивляюсь как я влез в эту авантюру.
В своё время спрашивал в делийском офисе КТМ по поводу приобретения на своё имя. Мне говорили, что это возможно, но необходимо некое гарантийное письмо из посольства, о то том что приобретается мотоцикл исключительно для личного пользования. И даже показывали соответствующее письмо с которым россиянин купил у них мот.
Но вообще, послушать вашу историю приобретения было бы крайне интересно.
Но вообще, послушать вашу историю приобретения было бы крайне интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть