- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014
Индийская компания Royal Enfield вернулась на историческую родину в Англию, чтобы представить свой самый лучший, самый легкий и мощный мотоцикл. Речь идет о новом кафе рейсере Royal Enfield Continental GT. Место презентации играло важную роль по нескольким причинам. Во-первых, мотоцикл Royal Enfield Continental GT основан на британской культуре 50-60-ых годов, во-вторых, Royal Enfield планирую экспортировать новинку в Европе, США и другие страны.
Новый мотоцикл оснащается 535-кубовым 1-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Силовой агрегат сконструирован на базе мотора Royal Enfield 500, который устанавливается на большинство мотоциклов индийского производителя. Основное отличие заключается в диаметре цилиндра, который увеличен с 84 мм до 87 мм, а также настройках блока управления двигателем. Новый мотор производит 28.7 л.с. мощности при 5 100 об/мин (26.8 л.с. — 499-куб. двигатель) и крутящий момент 44 Нм при 4 000 об/мин.
Двигатель установлен в классическую трубчатую раму, разработанную в сотрудничестве с британской фирмой «Harris Performance». Подвеска мотоцикла обеспечивается 41-мм телескопической вилкой с 110-мм ходом и парными амортизаторами Paioli (80 мм ход), у которых регулируется преднатяг. Спереди установлен 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, а сзади 1-поршневой суппорт.
Другие детали: низко установленные клипоны, спортивные подножки, длинный низкопрофильный топливный бак с выемками для колен, 5-ст. коробка, 13.6-литровый топливный бак, кик и электростартер, резина Pirelli Sport Demon, снаряженная масса 184 кг.
Компания Royal Enfield заявила, что в этом году на фабрике в Ченнае будет собрано около 175 000 мотоциклов Continental GT, в 2014 году серийность увеличат до 250 000, а впоследствии индийский производитель планирует выйти на уровень 500 000 мотоциклов/год.
- kim
- Ким
- 12 сентября 2013 в 13:06
- 1
- +16
Красивый байк, но мне кажется RE немного переоценивают ёмкость рынк. В самой Индии спорс на него будет небольшим, по сравнению с другими мотоциклами этой мпрки — в таком исполнении он крайне не практичен, а там ценится утилитарность в первую очередь. А в Европе и США найти такое количество фанатов марки и стиля… Опять же с надёжностью вопросы остаются.
Но не исключено, что для Индии они сделают более утилитарную модификацию, например. Так что будем надеятся это я ошибаюсь, и скоро по просторам планеты побежит полмиллиона энфилдов новой модели.
Но не исключено, что для Индии они сделают более утилитарную модификацию, например. Так что будем надеятся это я ошибаюсь, и скоро по просторам планеты побежит полмиллиона энфилдов новой модели.
300 000 он будет стоить у нас (при учете что нынешние модели 500сс стоят от 270 до 305 — может и дороже)
А Триумф Боня стоит 400 000. МОТОР 2-цилиндровый рядный воздушного охлаждения, DOHC, Объем 865 см3, Мощность 68 лс (50 кВт) на 7500 об/мин, Крутящий момент 68 Нм на 5800 об/мин, Многоточечный электронный впрыск с SAI… помоему растопчет этого РЭ.
А Триумф Боня стоит 400 000. МОТОР 2-цилиндровый рядный воздушного охлаждения, DOHC, Объем 865 см3, Мощность 68 лс (50 кВт) на 7500 об/мин, Крутящий момент 68 Нм на 5800 об/мин, Многоточечный электронный впрыск с SAI… помоему растопчет этого РЭ.
Если ценообразование не измениться (учитывая разницу ценника в Индии ~70 т.р. и в России ~ 270-300 т.р.), то стоить он будет значительно больше своих 500 кубовых моделей (больше чем 305 т.р. ). Считаем, для примера,:
— больший объем двигателя, больше мощность = больше цена,
— новая рама — Дуплекс сложнее = дороже,
— тормоза (оба дисковых) с армированными шлангами, подвески, резина(?),
— прочий, не «родной для РЭ» обвес: ножки, клипоны, приборка, зеркала, светотехника, выпуск…
В общем, при таком сочетании цена/качество, техника для богатых оригиналов.
— больший объем двигателя, больше мощность = больше цена,
— новая рама — Дуплекс сложнее = дороже,
— тормоза (оба дисковых) с армированными шлангами, подвески, резина(?),
— прочий, не «родной для РЭ» обвес: ножки, клипоны, приборка, зеркала, светотехника, выпуск…
В общем, при таком сочетании цена/качество, техника для богатых оригиналов.
Посмотрел цены конкурентов и действительно, не реально, дорого для таких характеристик, качества и места производства. От 270 т.р. На пример, Кавасаки W800 — 386-425 т.р., классические Триумф — 427-498 т.р. Дороже, но это уже другой уровень техники… Дешевая рабочая сила, не штучное производство — так, что же так дорого...? Интересно сколько они стоят в Индии и, соответственно, сколько накручивает на них наше государство? В общем, стоили бы они у нас раза в 2 дешевле, тогда можно было бы говорить о хоть каких то массовых продажах, а до тех пор будут покупать богатые в качестве красивой игрушки или 2-4-м мотоциклом для выездов по выходным…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть