Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 133 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014

Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014

Индийская компания Royal Enfield вернулась на историческую родину в Англию, чтобы представить свой самый лучший, самый легкий и мощный мотоцикл. Речь идет о новом кафе рейсере Royal Enfield Continental GT. Место презентации играло важную роль по нескольким причинам. Во-первых, мотоцикл Royal Enfield Continental GT основан на британской культуре 50-60-ых годов, во-вторых, Royal Enfield планирую экспортировать новинку в Европе, США и другие страны.

Новый мотоцикл оснащается 535-кубовым 1-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Силовой агрегат сконструирован на базе мотора Royal Enfield 500, который устанавливается на большинство мотоциклов индийского производителя. Основное отличие заключается в диаметре цилиндра, который увеличен с 84 мм до 87 мм, а также настройках блока управления двигателем. Новый мотор производит 28.7 л.с. мощности при 5 100 об/мин (26.8 л.с. — 499-куб. двигатель) и крутящий момент 44 Нм при 4 000 об/мин.

Двигатель установлен в классическую трубчатую раму, разработанную в сотрудничестве с британской фирмой «Harris Performance». Подвеска мотоцикла обеспечивается 41-мм телескопической вилкой с 110-мм ходом и парными амортизаторами Paioli (80 мм ход), у которых регулируется преднатяг. Спереди установлен 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, а сзади 1-поршневой суппорт.

Другие детали: низко установленные клипоны, спортивные подножки, длинный низкопрофильный топливный бак с выемками для колен, 5-ст. коробка, 13.6-литровый топливный бак, кик и электростартер, резина Pirelli Sport Demon, снаряженная масса 184 кг.

Компания Royal Enfield заявила, что в этом году на фабрике в Ченнае будет собрано около 175 000 мотоциклов Continental GT, в 2014 году серийность увеличат до 250 000, а впоследствии индийский производитель планирует выйти на уровень 500 000 мотоциклов/год.



Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2013 в 13:06
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 12 сентября 2013 в 13:12
на 6й фотке снизу — бедная!!! кудаж она села? это ни одна медстраховка не покроет!
0
Turbo_KITT
Так он двухместный. Даже подножки пассажирские есть.
0
Boss1w
да? судя по посадке пилота фоткой выше — нифига не очевидно)))))
0
Turbo_KITT
Судя по всему, второй номер должен садится на обтекатель )
+2
Turbo_KITT
*садиться
+2
gkw
  • gkw
  • 12 сентября 2013 в 13:27
отлично, вот только желтые пружины и амортизаторы с выносными бачками как-то уже не в стиле
+1
Tig72
точно, вот это его портит
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 сентября 2013 в 13:40
Красивый байк, но мне кажется RE немного переоценивают ёмкость рынк. В самой Индии спорс на него будет небольшим, по сравнению с другими мотоциклами этой мпрки — в таком исполнении он крайне не практичен, а там ценится утилитарность в первую очередь. А в Европе и США найти такое количество фанатов марки и стиля… Опять же с надёжностью вопросы остаются.
Но не исключено, что для Индии они сделают более утилитарную модификацию, например. Так что будем надеятся это я ошибаюсь, и скоро по просторам планеты побежит полмиллиона энфилдов новой модели.
0
lsw
  • lsw
  • 12 сентября 2013 в 14:59
Опять массовое заводское производство каферейсеров… Где-то и когда-то это уже было.
Модель симпотная, но такое количество — явный перебор. Да и вторичный рынок через год-два уже будет конкуренцией новым мотоциклам с завода.
0
steal
  • steal
  • 12 сентября 2013 в 16:54
Интересно, как он будет ехать с такой мощностью, потому что моя Веспа столько же имеет.
0
lsw
  • lsw
  • 12 сентября 2013 в 17:11
Вы сейчас о чем конкретно?
0
steal
Я о скоростных характеристиках. Что для неготкомфортная скорость?
0
lsw
  • lsw
  • 13 сентября 2013 в 15:17
120 примерно, но могу ошибиться.
По характеристикам он почти одинаков с CB400, хоть и имеет больший объем. И, насколько я помню физику, лошади сами по себе на комфортную скорость не влияют.
+1
Tig72
  • Tig72
  • 12 сентября 2013 в 17:27
Концептуально неплох вроде. А 200 км/ч ему переть и не надо, техника для расслабленных покатушек по городу :) хотя и на работу можно ездить :))
+4
zidomon
ему надо переть 160)) думаю это он сможет)))
0
Doker
  • Doker
  • 12 сентября 2013 в 18:03
Отлично, сразу видно — британец!)
0
masich
индийского происхождения)))
+1
Carlo_Cal
Он воздушного охлаждения вроде как.
Радиатора-то нету.
+1
Knst
+1
Тоже не понял к чему про жидкостное охлаждение написали.
+2
Dmitriy
Может и ИМЗ с Уралом, что то подобное «замутить», глядишь и пойдет в новом и старом свете на волне популярности Каферейсеров на базе старых БМВ?
+2
masich
надо просто возобновить выпуск ИЖ Планета 2, ИЖ Планета 3)))
0
CASTIRON
Мне он нравится. И учитывая, что это Индия, стоить он будет в два раза дешевле, чем Triumph похожей модели.
Что-ж буду ждать выхода на российский рынок, и копить бабло…
0
masich
300 000 он будет стоить у нас (при учете что нынешние модели 500сс стоят от 270 до 305 — может и дороже)
А Триумф Боня стоит 400 000. МОТОР 2-цилиндровый рядный воздушного охлаждения, DOHC, Объем 865 см3, Мощность 68 лс (50 кВт) на 7500 об/мин, Крутящий момент 68 Нм на 5800 об/мин, Многоточечный электронный впрыск с SAI… помоему растопчет этого РЭ.
0
Dmitriy
Если ценообразование не измениться (учитывая разницу ценника в Индии ~70 т.р. и в России ~ 270-300 т.р.), то стоить он будет значительно больше своих 500 кубовых моделей (больше чем 305 т.р. ). Считаем, для примера,:
— больший объем двигателя, больше мощность = больше цена,
— новая рама — Дуплекс сложнее = дороже,
— тормоза (оба дисковых) с армированными шлангами, подвески, резина(?),
— прочий, не «родной для РЭ» обвес: ножки, клипоны, приборка, зеркала, светотехника, выпуск…
В общем, при таком сочетании цена/качество, техника для богатых оригиналов.
0
Dmitriy
На ценнике его, у нас в России, «нарисуют», наверное, хорошо за 300 т.р.… Дороговато…
0
Dmitriy
Посмотрел цены конкурентов и действительно, не реально, дорого для таких характеристик, качества и места производства. От 270 т.р. На пример, Кавасаки W800 — 386-425 т.р., классические Триумф — 427-498 т.р. Дороже, но это уже другой уровень техники… Дешевая рабочая сила, не штучное производство — так, что же так дорого...? Интересно сколько они стоят в Индии и, соответственно, сколько накручивает на них наше государство? В общем, стоили бы они у нас раза в 2 дешевле, тогда можно было бы говорить о хоть каких то массовых продажах, а до тех пор будут покупать богатые в качестве красивой игрушки или 2-4-м мотоциклом для выездов по выходным…
0
wasserfall
Энфилд 500 в Индии стоит ~70К рублей, у нас 270К.
0
Skovikov
Ну что сказать, на внешний вид-ну очень крутой, а там, чёрт его знает, 1 цилиндр, 26 лошадок… По моему, кафе рейсер должен быть таким, чтобы все говорили «Мчится как сам чёрт», а с его 26 коняшками, это будет не то…
+1
ViySway
Если когда-нибудь увлекусь кафе-рейсерным мотом, то преобразовывать его буду, примерно, в таком «духе»…
0
erynrandir
Красиво и стильно!
Но прежние модели более по душе.
0
dimkanur
энфилд уже не тот…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Новый мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014