- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Мотоцикл Royal Enfield Himalayan собираются продавать в Европе
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan собираются представить европейскому обществу мотоциклистов на мотовыставке EICMA 2016 в Милане, то есть модель, видимо, будет поставляться на европейский рынок.
В начале года 1-цилиндровый турэндуро Royal Enfield Himalayan выпустили в Индии. Что самое интересно, изначально производитель не планировал продавать мотоцикл в других странах, кроме Индии, но планы изменились, поскольку индийская компания привезла мотоцикл в Милан.
«Сиддхарта Лал впервые покажет новый Himalayan европейской аудитории», — сказал докладчик на недавней пресс-конференции.
Вряд ли есть смысл тащить мотоцикл в Европу, если нет цели продавать его в Европе.
Модель Royal Enfield Himalayan запомнилась отлетевшей подножкой в проморолике, который опубликовали во время официального анонса модели (видео позже удалили). Новость разлетелась по всему миру за считанные часы. Индийцы не ожидали такого эффекта и заявили, что оставили момент с подножкой, так как посчитали его веселым, тем более она отломалась в процессе 100 000 км испытаний предпроизводственной версии.
Royal Enfield Himalayan комплектуется 411-кубовым 1-цилиндровым двигателем мощность 31 л.с. и крутящим моментом 31 Нм, при этом весит 182 кг. Слабенько, но у этого мотоцикла свои козыри: надежность, обслуживание мотора каждые 10 000 км (замена масла), ценник. У него 21-дюймовое переднее колесо, длинноходная подвеска, большой клиренс, минимальный пластиковый обвес. Расход топлива, вероятно, тоже невысокий. Есть вопросы относительно евро4, но, думаю, индийцы всё предусмотрели.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2016 в 20:32
- 2
- +18
- skogarmyrkr
- 5 ноября 2016 в 7:44
- ↑
- ↓
Я не обожатель, до этого поста про РЭ знал только что это какая-то азиатская фирма специализирующаяся на классиках древних конструкций.
Но фотка вштырила. Очень оригинальный и смобытный дизайн. Он крайне харАктерный.
С глушаком только они обкакались. Его же оторвёт на первом гималайском перевале.
Но фотка вштырила. Очень оригинальный и смобытный дизайн. Он крайне харАктерный.
С глушаком только они обкакались. Его же оторвёт на первом гималайском перевале.
- slimshedykof
- 5 ноября 2016 в 14:26
- ↓
Я думаю что уже давно пора работодателям искать гениев маркетоинга и экономических стратегов на всякого рода форумах =)
- Shmel108sf
- 7 ноября 2016 в 11:38
- ↓
Мне кажется что это не столько эндуро, сколько заводской скремблер задуманный для путешествий. Если цена приемлемая будет, то почему бы и нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть