Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 133 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Новый мотоцикл Royal Enfield Thunderbird 500

Новый мотоцикл Royal Enfield Thunderbird 500

Royal Enfield — один из древнейших производителей мотоциклов во всём мире. Компания славиться своими вечными моделями мотоциклов, которые годами выпускаются без особых изменений. Теперь Royal Enfield представили новый мотоцикл Thunderbird 500 (к слову, индийцы уже выпускают Thunderbird 350), который немного разнообразит модельный ряд.

Royal Enfield Thunderbird 500 — туристический мотоцикл/круизер для бедных. На мотоцикле практически нет хрома, и даже двигатель покрашен в черный цвет. Самое интересное заключается в том, что мотоцикл будет продаваться в трех цветах, причем все три цвета — черные, только с разными оттенками. Заднее седло мотоцикла снимается, и предусмотрена установка кофра.

Приборная панель мотоцикла комбинирует цифровые и аналоговые устройства. 500-кубовый двигатель производит мощность 27 л.с. и крутящий момент 41.3 Нм. Относительно цены и даты выпуска пока ни слова. В ближайшем будущем Royal Enfield также планируют выпуска Кафе Рейсера.

Новый мотоцикл Royal Enfield Thunderbird 500
  • kimkim
  • Ким
  • 5 января 2012 в 18:51
  • оценка: +6

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
bstdman
И зачем при такой мощности задний дисковый тормоз?)))
0
3axapp
а как это связано?
0
bstdman
Бессмысленно это, и даже опасно. Задний дисковый тормоз по большей части необходим в двух случаях: для торможения при высоких скоростях, либо на тяжелых мото — ни первое, ни второе к этому байку ну никак не относится))) А при такой массе заднее колесо можно запросто заблокировать (сомневаюсь, что там есть ABS) — и здравствуй асфальт.
0
3axapp
а отрегулировать под мотоцикл конечно нельзя? Бред.
0
bstdman
Можно все))) Но смысл?

С моей стороны это наверное зависть)))) У меня же барабан сзади на Интрудере
0
3axapp
проще в обслуживании, легче, тормозят в отличии от барабанов))) + внешний вид. Мы вот сейчас обсуждаем этот мотоцикл, значит ещё + маркетинговый ход)
Вспомнил откуда мне знакома эта фирма, она выпускает дизельные мото.
0
bstdman
Действительно, больше похоже на проделки маркетологов))
0
bstdman
Насчет простоты в обслуживании не соглашусь — не нужно менять тормозную жижу, прокачивать тормоза, нет необходимости в тормозном цилиндре.
0
Samano312
WTF? О_о интересно, у меня на днепре наверное какой-то другой задний барабан был, абнормальный… хотя там был чистейший колхоз… кстати не соглашусь — пользоваться задним тормозом надо...)))
0
bstdman
Да и никто не спорит, что надо)
0
SUR777
Ты удивишься, но на моем скутере 250 кубов дисковые стоят и спереди и сзади… Барабанный тормоз ---это уже атавизмус… Че за интрудер у тебя такой????
0
bstdman
Ага, вот только Suzuki Gemma весит 210кг — а это уже немало, и задний дисковый тормоз здесь к месту.

У меня Suzuki Intruder VS800, кстати на 10 кг легче твоего скутера.
0
Antuan
Блокировка заднего колеса сама по себе не ведет к асфальту :)
0
bstdman
Хы… Но очень способствует)
+1
bstdman
Но в целом выглядит интересно) Черный мотор в черной раме — это очень даже.
0
SUR777
Анахроизм какой-то… Я лично не вижу стиля… Может для индусов и ок, а для европы че-то не то… Хотя дешевый наверное
0
3axapp
так эта фирма и занимается тем, что выпускает недорогую вечную классику.
0
SUR777
Я это знаю… Но мне ближе классика чуть подороже, типа триумфа или мотогуззи
+2
Samano312
А я б купил, и стоит заметить, тащемто выглядит он ничего себе, особливо на фоне тех же попыток покойного ИЖа выдать что-то вроде чоппера.
+1
Sonique
красивый чертяка!
0
Antuan
27 лошадок дохловат :( а так внешне ничего :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Новый мотоцикл Royal Enfield Thunderbird 500