- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Velocette Thruxton 1968
Мотоцикл Truxton, разработанный Берти Гудменом в 1965 году, сразу же получил легендарный статус благодаря целой серии впечатляющих побед на различных гоночных трассах, а также скорости, которая зачастую превышала 100 миль/час.
Высокопроизводительный для своего времени мотоцикл также продавался как легальное для ДОПов транспортное средство. Модель пользовалась спросом и среди любителей туристических прохватов, и среди гонщиков-любителей. В 1965 году гонщик на мотоцикле Velocette Truxton выиграл 500-мильную гонку в Касл-Комб, а спустя два года последовали первые два места в гонке Production TT на острове Мэн.
Мотоцикл Velocette Thruxton комплектовался отодвинутыми назад подножками, 4-скоростной коробкой с близкими передаточными отношениями, алюминиевыми колёсами, дуплексными тормозами и клипонами John Tickle. Мотор производил 41 л.с., что было немного выше среднего уровня. Серийная версия продавалась в двух расцветках. Всего выпустили около 1 175 мотоциклов.
На фото представлен отреставрированный пример стоимость 24 500 евро.
Комплекация:
— тип мотора: одноцилиндровый, OHV
— диаметр и ход поршня: 86×86 мм
— степень сжатия: 9:1
— карбюратор: Amal G
— поддон: сухой
— зажигание: магнето
— сцепление: многодисковое
— максимальная скорость: 172 км/ч
- kim
- Ким
- 27 декабря 2018 в 15:31
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть