- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Чемпионский флэт-трекер Honda RS750 1984
Honda RS750 можно легко спутать с современным кастомом. На самом деле это настоящий гоночный мотоцикл 80-х годов.
История началась в 1980-х годах, когда японский мотогигант доминировал во многих категориях мотоспорта, кроме флэт-трека. Производитель тогда разработал новый гоночный мотоцикл с 742-кубовым V-твином от XLV750R (Africa Twin). По сути, создали абсолютно новый вокруг проверенного двигателя.
В гонках Honda RS750 сразу же начал показывать результат. На первом же событии De Quoin Mile 1983 команда победила. В том сезоне Бубба Шоберт и покойный Рики Грэм одержали по шесть побед. Имея незначительное преимущество по очкам Грэм выиграл титул. В следующем году Шоберт взял реванш и побеждал в течение трех лет подряд.
- kim
- Ким
- 10 декабря 2018 в 11:58
- +3
- Ironwayman
- 10 декабря 2018 в 19:13
- ↓
Ким, этот мотоцикл базировался не на двигателе африки твин. Несмотря на одинаковый объём, у них другой угол развала цилиндров (45, а не 52), и несколько другая конструкция. Плюс к тому же у данного мотоцикла 4 клапана на цилиндр, а не 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть