- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Редкий мотоцикл Honda CB750 F2 Phil Read Replica
Мотоцикл Honda CB750 Phil Read Factory Replica, созданный Колином Сили, является очень редким, так как было выпущено всего 150 единиц. Считается, что указанная модель является первой гоночной репликой японского производителя Honda, которую продавали в официальных представительствах.
Мотоциклетные рамы, разработанные Колином Сили в 1960-х годах, были революционными, поэтому оказали глобальное влияние на проектирование мотоциклов, и это влияние продолжается до сих пор. Колин вырос в мотосемье. Его отец ездил на Vincent Rapide, и каждые выходные они вместе посещали трассу Брэндс-Хэтч, чтобы смотреть гонки.
Сили начал работать подмастерьем в «Harcourt Motorcycles», где познакомился с Берни Эклстоуном, который управлял представительством мотоциклов поблизости. В молодости британец также работал механиком в автошколе, где научился водить автомобиль. Колин проводил большую часть времени в гараже родителей, работая над собственными проектами, изучая принципы дизайна мотоциклов и разработки.
В 1954 году Сили начал принимать участие в мотогонках. В течение карьеры ему довелось поучаствовать в гонках на выносливость, внедорожных гонках на эндуро и скрэмблэрах, сайдкаре — в последней дисциплине Сили добился наибольших высот. В конце 1967 года Сили завершил карьеру мотогонщика и все силы бросил в разработку, производство гоночных рам. У него не было технического образования, но была хорошая интуиция и большой опыт. Он создавал превосходные по жесткости рамы.
Главная фишка рам Сили заключалась в диагональной трубе, которая непосредственно соединяла рулевую колонку с точкой вращения маятника. Этот компонент гарантировал превосходную жесткость на кручение, поэтому мотоциклы с рамами Сили одержали бесчисленное количество побед, и его дизайн используется спустя 50 лет.
Honda CB750 F2 Phil Read Replica
Мотоцикл, представленный на фото, является редким. Компания Honda наняла Колина Сили, чтобы отпраздновать победу Фила Рида на острове Турист Трофи 1977. Американец выступал на 820-кубовом мотоцикле Honda CB750 F2.
Модель F2 выпустили в 1976 году как обновленную версию стандартного Honda CB750. Мотоцикл отличается новой головкой цилиндров с более крупными клапанами, новым распредвалом и 28-мм карбюратором Keihin. В результате мощность превысила 70 л.с. при 9500 об/мин. Успех не заставил долго ждать, и японский производитель нанял Колина Сили, чтобы тот сделал официальную реплику Honda CB750 F2 Phil Read.
Команда Сили изготовила полноценный обтекатель с передними фарами Cibie, топливный бак на 19 литров, гоночные подножки, одноместное седло и хвост, кастомный выхлоп. Мотоцикл покрасили в красно-бело-синие цвета, используемые командой Honda Britain Racing.
Всего выпустили примерно 150 мотоциклов, прежде чем Фил Рид покинул команду из-за разногласий. Колин Сили тогда немного перепроектировал байк, и его продолжили продавать как Honda Britain или Honda CB750SS. До наших дней сохранились 40 оригинальных Honda CB750 F2 Phil Read Replica. Представленный на фото байк имеет нулевой пробег и будет продан с аукциона Mecum, который состоится 23-27 января в Лас-Вегасе.
- kim
- Ким
- 26 ноября 2017 в 13:48
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть