- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Флэт-теркер Ron Wood Lightweight Norton
В США наблюдается новая волна популярности флэт-трека, так как компания Indian после многих лет отсутствия вернулся в национальный чемпионат, чтобы бросить вызов Harley-Davidson. В то же время серия Super Hooligan, созданная Роландом Сэндсом, открыта для полупроизводственных мотоциклов. Многие кастомайзеры по всему миру делают флэт-трекеры, потому что это модно.
На фото представлен культовый флэт-теркер Ron Wood Lightweight Norton, принадлежащий Джейми Уотерсу.
41-летний Джейми увлекается мотоциклами с детства. Он несколько раз менял место жительства. Покинул родительский дом в Джорджии, пожил в Калифорнии, а затем уехал в Нью-Йорк. Он является партнером производителя экипировки REV’IT!, а также участвует в классических гонках AHRMA. Что касается мотоцикла на фото, которые сделал Дуглас Макрей, то это легендарный флэт-трекер Norton, изготовленный Роном Вудом в 1970-хгодах.
Джейми купил этот мотоцикл у Рона примерно 10 лет назад. Главная особенность байка заключается в раме, которую разработали для максимального уменьшения массы.
«Я считаю, что мотоциклы Ron Wood Norton являются оригинальными машинами золотого века американского флэт-трека, когда любая незаводская команда могла соперничать и побеждать благодаря своей изобретательности и стремлению», — говорит Джейми. — «Мотоциклы Рона Вуда были красивыми и привлекают внимание спустя 40 лет».
Мотоциклы Рона Вуд никогда не считались заводскими, но они регулярно били официальные рекорды Norton, а в 1978 году его победа стала второй для Norton в чемпионате AMA National.
«Вероятнее всего, Рон вкладывал в свои мотоциклы больше времени, денег и любви, чем заводская команда», — объясняет Джейми.
Спецификация мотоцикла:
— вилка Ceriani
— 19-дюймовые колеса Barnes
— выхлопная система CR Axtell
— топливный бак Yamaha DT
— масса 125 кг
— карбюраторы Dell’Orto 36 мм
— степень сжатия 10.5:1
— мощность 83 л.с. при 7 500 об/мин
- kim
- Ким
- 15 апреля 2017 в 9:33
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть