- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Мотоцикл Norton Manx 1937
История Manx Norton началась в 1927 году, когда Волтер Мор (бывший дизайнер Douglas) создал первый двигатель Norton с верхним распредвалом, ходом поршня/диаметром цилиндра 79x100 мм и объемом 499 см3.
Первые же прототипы принесли успех, и Алек Беннетт выиграл Турист Трофи 1927 года. Мотоцикл известный как CS1 (Camshaft Senior 1) начали серийно производить спустя год. Младшие модели с 348-кубовым двигателями назывались CJ (Camshaft Junior).
В 1930 году Мор уехал в Германию работать на компанию NSU. Тогда же Артур Кэрол усовершенствовал конструкцию двигателя с верхним распредвалом. 30-ые годы для Norton были настоящим «золотым веком». Гонщики на мотоциклах британской компании выиграли все гонки Турист Трофи 1931-1939, причем во всех классах: 350 и 500 см3 — за исключением нескольких гонок в 1935 и 1938 годах.
На фото представлен мотоцикл Norton Manx 1937: свечная подвеска, карбюратор Amal, магнето, 4-скоростная коробка.
- kim
- Ким
- 30 июля 2011 в 15:09
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть