- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Трицикл Morgan Super Sports 1937
На шоу Олимпия 1911 талантливый инженер Генри Фредерик Стенли Морган (Henry Frederick Stanley Morgan) представил концепт трехколёсного транспорта, который пришелся по душе широкой общественности. Как итог, Генри решил заняться производством и продажей трициклов. В первое время машина имела одноместную конструкцию, но потенциальные клиенты убедили Моргана добавить место для пассажира, чтобы сделать трицикл более практичным.
К 1913 году Генри наладил полноценное производство и создал репутацию компании, производящей машины со спортивным уклоном. В 1913 году команда Морган выиграла Гран При Сайклкар в Амьене, Франция. В гонках познавался опыт ошибок, что позволяло быстро устранять косяки серийных моделей.
На фотографиях представлен трицикл Morgan Super Sports 1937, который более 60 лет принадлежал семье Дюпон. Его изначально купил Пол Дюпон после личной встречи с Генри Морганом. В то время Дюпон владел компанией «Indian Motorcycle Co.» и мечтал выпускать трехколёсную машину на территории США. План никогда не реализовался.
Представленный на фото трицикл — одна из последних моделей Morgan. Машина оснащена 990-кубовым V-образным мотором мощностью 39 л.с. при 4 800 об/мин и 3-скоростной коробкой передач.
5-го октября трицикл будет продан с аукциона Bonhams.
- kim
- Ким
- 30 сентября 2015 в 19:28
- 4
- +25
- phenikompere
- 2 октября 2015 в 18:48
- ↓
А кто знает как у него трансмиссия устроена? Судя по фото, заднее колесо приводится цепью, а до этого коробка и кардан идет с хитропопым редуктором на оную цепь? Как-то зело много потерь момента для легкой «спортивной» повозки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть