- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938
На фотографиях представлен старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938 г/в., который привлекает своим оригинальным нереставрированным состоянием. Несмотря на ржавый вид, мотоцикл достаточно высоко оценивается среди коллекционеров, и поэтому Bonhams планируют выручить за него более 26 000 евро.
Мотоцикл Vincent Meteor оснащен 498-кубовым одноцилиндровым двигателем, установленным в раму «Meteor». История марки «Vincent Motorcycles» началась в 1928 году, когда Фил Винсент (Phil Vincent) купил производственное оборудование и инструменты у обанкротившейся компании HRD Motors Ltd. Первые модели Vincent комплектовались моторами JAP (JA Prestwich), но Фил не был слишком доволен этими агрегатами. Так, он попросил своих инженеров во главе с Филом Ирвингом (Phil Irving) спроектировать и сделать собственный силовой агрегат — двигатель, у которого не было бы проблем и недостатков моторов JAP.
Фил и его команда принялись за работу, и уже через 3 месяца они построили первый 1-цилиндровый мотор с ходом поршня 90 мм и диаметром цилиндра 84 мм. Двигатель оказался достаточно надежным, причем даже на высоких оборотах. Таким образом, мотоциклы Vincent стали очень популярными среди гонщиков. Мотоцикл Vincent Meteor 1938, представленный на фото, простоял в гараже с 1957 года. В целом, байк неплохо сохранился, так как коробка и двигатель работают, хотя, конечно, требуется реставрация.
- kim
- Ким
- 14 октября 2013 в 17:48
- 1
- +19
Я не знаю модель, но по иннету- получается 650-750 с каляской(ведущей).Задняя передача, пониженная, Включение, отключение каляски.Дублированные ручки переключения передач, пониженной-на баке с правой стороны-два рычага(как на нашем иж-49.Но там на Иже-один рычаг. Диски(колеса) взаимозаменяемые-и еще «прикол»- на каждом диске был желоб для намотки троса- своего рода лебедка(там был зажим для троса).Я вытаскивал своим Цюндаппом ГАЗ 51 из грязи на «ура».Бензин а-66, на уже было тяжело его найти-заправлял а-72(рядом общежитие было гаража-ЗИЛЫ).Трехлитровая стеклянная банка наполнялась водителями бесплатно.Колеса(резина) подходила от Москвича 401 5 на 16(если память не изменяет).Немцы специально эту модель делали для наших(Российских)дорог.ДЛя Европы (асфальта) делали 500 кубиков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть