- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Скрамблер BSA A10 Spitfire 1963
Многие британские мотоциклы 50-60-ых годов создавались лишь с одной целью — привлечение внимания американских потребителей. Скрамблер BSA A10 Spitfire — наглядный пример американского влияния на британский мотопром.
В те годы скрамблеры пользовались популярностью среди американских потребителей. Таким образом, руководство BSA не упустило возможности получить прибыль. Британские инженеры использовали стандартный 650-кубовый двигатель A10 и установили его в легкую раму. Первые скрамблеры BSA A10 Spitfire появились в 1957 году. Мотоцикл BSA A10 Spitfire имел интересную комплектацию. Скрамблер поставлялся без фар, но имел генератор и регулятор, то есть мотоцикл можно было оборудовать для езды по ДОПам или же заточить под сугубо внедорожный скрамблер. Также BSA A10 Spitfire оснащался спортивным топливным баком и крылом.
На фотографиях представлен скрамблер BSA A10 Spitfire 1963 (последний год производства). Мотоцикл отреставрирован и был продан с аукциона Bonham за 12 285 долларов.
- kim
- Ким
- 5 августа 2013 в 11:27
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть