- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Отреставрированный мотоцикл Ducati 750 Super Sport 1976
Без сомнений для любого кастомайзера мотоцикл, который долгие годы простоял где-то в сарае, гараже или даже на свежем воздухе, — это просто находка. Мотоцикл Ducati 750 Super Sport простоял в гараже около 15 лет. Голландский специалист Арне Ховельман (Harné Heuvelman) нашел его в 2009 году где-то в Бельгии.
Сам по себе мотоцикл Ducati 750 Super Sport очень специфический, но представленная в этом посте модель еще более особенная, так как входит в число первых экземпляров, выпущенных в 1976 году. Маркировка рам Ducati 750 SS начиналась с номера «912», на этом мотоцикле — «914». На раму мотоцикла прикреплена медная табличка с изображением Святого Христофера, который у католиков считается покровителем путешественников. По словам Арне, велика вероятность, что этот мотоцикл даже был благословлен священником.
Когда Арне Ховельман привез Ducati 750 Super Sport в свою мастерскую, он начал разбираться, почему байк не заводиться. Оказалось двигатель был полностью разбалансирован, хотя в целом мотоцикл был в относительно неплохом состоянии. Голландский специалист разобрал байк до винтика и принялся ремонтировать шаг за шагом. Коробку передач пришлось заменить, а двигатель подвергся капитальному ремонту: новый поршни, клапана, прокладки, подшипники и т.д.
Арне Ховельман хотел восстановить мотоцикл к оригинальному виду, поэтому пришлось отремонтировать как можно больше компонентов, чтобы не искать новые. Конечно, есть мелкие изменения: амортизаторы Ikon, зажигание Lukas и переделанная электросистема. Все остальные компоненты оригинальные: выхлоп Conti, 40-мм карбы Dell’Orto, колеса Borrani 4777 и многое другое.
Фото: Ernst Klip
- kim
- Ким
- 20 мая 2013 в 12:32
- 1
- +10
Да, байк Кевина Флина. Он там только в начале показан.
qph.is.quoracdn.net/main-qimg-245f190cd68fbe10b1c0dae686a40de8
qph.is.quoracdn.net/main-qimg-245f190cd68fbe10b1c0dae686a40de8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть