
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Мотоклассика: Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)

Honda Benly CB92 Supersport — настоящая мотоклассика послевоенной эпохи. Мотоцикл производился в период между 1959-1964 годами и заслужил признание многих поклонников.
Для своего времени Honda Benly CB92 был замечательным мотоциклом с хорошими рабочими характеристиками, несмотря на стандартную комплектацию. Модель Benly CB92 основывалась на мотоцикле Honda CB90, который был сконструирован в качестве опытного образца в 1958 году. Honda Benly CB92 был желанным мотоциклом для многих энтузиастов, так как японцы выдержали великолепную пропорцию между стилем, деталировкой и качеством.
Мотоцикл Honda Benly CB92 Supersport оснащался 124-кубовым двигателем мощность 15 л.с., чего с лёгкостью хватало, чтобы разогнаться до 136 км/ч. Несмотря на то, что коленвал был 360-градусного типа, двигатель Honda отличался простотой конструкции от британских аналогов двухцилиндровых агрегатов: разъемный картер с горизонтальной плоскостью разъема, цепной привод распредвала верхнего расположения. Среди прочих особенностей стоит упомянуть стальную раму, электростартер, 6-вольтовый аккумулятор, кик стартер, передний барабанный тормоз 203 мм и задний барабанный тормоз 178 мм.
Изначально переднее крыло и топливный бак были покрашены в серебристый цвет. Также мотоцикл имел специфическое крепление фары и небольшое ветровое стекло. В своё время Honda Benly CB92 пользовался популярностью среди приверженцев мототехники Honda, а в наши дни высокое ценится среди коллекционеров японской классики.
Моделька EBBRO Honda Benly CB92 Supersport 1959














kim
- Ким
- 27 января 2013 в 19:06
- 1
- +9


Honda Benly создавалась на основе различных европейских мотоциклов… и, особенно, немецких…
Самые первые Honda Benly копировались во многом с модели NSU Fox 125, а последующие – с NSU Max 250, его модификаций...+ по части двигателестроения ещё и с немецкого Horex и других иномарок, ну и, само собой, с хондовскими дополнениями и усовершенствованиями… Да и на первый взгляд во внешности Benly заметны сходства с NSU: по монококовой штампованной раме и передней вилке с, так называемыми, ведомыми сочленениями…
Мистер Хонда был фанатом своего дела, – его цель: создавать лучшие мотоциклы в мире… Не зря ещё при создании фирмы ушло более 1 миллиона долларов на закупку американской, швейцарской, немецкой и прочей мототехники…
Так. например, NSU в 50-х годах прошлого века являлся крупнейшим в мире мотопроизводителем; в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах NSU поставили четыре мировых рекорда скорости. На соляном озере Бонневиль в 1956 году специально подготовленный NSU смог разогнаться до скорости более 320-и км/ч, – что и по сей день считается немалым значением… Так что Хонде было на кого равняться, что совершенствовать и чего достигать…


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть