- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Eysink Ladies 1934
В 1886 году Дирк-Хендрик Айзинк (Dirk-Hendrik Eysink) основал машиностроительную компанию в голландском городе Амерсфорт. Буквально сразу же компания начала выпускать велосипеды, а в начале 20-го века Eysink вместе с амстердамской фирмой Simplex стала ведущим производителем мотоциклов в Голландии.
Также компания занималась производством автомобилей, но в меньших масштабах. До середины 20-ых все машины Eysink оснащались двигателями собственного производства, но затем голландский производитель стал применять силовые агрегаты Villiers, Jap, Python (Rudge), Blackburne, New Hudson, Matchless и JLO.
В 1930 годах Дик Айзинк добился больших успехов в мотоспорте, выступая на мотоциклах своего деда. Во времена кризиса 30-ых годов лёгкие и дешевые мотоциклы стали очень популярными, поэтому компания Eysink наряду с остальными производителями Голландии попыталась закрыть брешь между мотоциклами и велосипедами, наладив выпуск мопедов. В 1931 году лёгкие мопеды стали комплектовать более тяжелыми рамами и подпружиненными вилками. А в результате реформ 1934 года в области налогообложения все моторизированные велосипеды стали лёгкими мотоциклами. Пик их популярности прошел.
На фото показан отреставрированный мотоцикл Eysink Ladies 1934, оснащенный 100-кубовым двухтактным двигателем.
- kim
- Ким
- 25 декабря 2012 в 11:52
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть