- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)
Альбин Хьюго Либиш (Albin Hugo Liebisch) родился в 1888 году в городе Румбурк на севере Чехии. Он прожил плодотворную жизнь, и лучшими творениями Альбина считаются мотоцикл Čechie-Bohmerland.
Либиш всегда увлекался механикой. Набравшись опыта в различных областях техники, Альбин открыл небольшой ремонтный цех в деревне Красна-Липа недалеко от Румбурка и немецкой границы. Зачастую Либишу приходилось ремонтировать сломанные мотоциклы, рамы, вилки и т.д. В итоге он решил создать свой мотоцикл с несколькими важными аспектами: очень прочная рама и хорошая подвеска.
После удачных испытаний прототипов первые мотоциклы Čechie-Böhmerland (вторая часть названия использовалась для немецкого рынка) появились в продаже в 1924 году. В том году было собрано всего 30 мотоциклов, а в 1939 году производство было свёрнуто, так как началась война. Всего было выпущено 658 мотоциклов. Ежегодно компания Альбина Хьюго Либиша производила не более 40 мотоциклов, а до наших дней сохранилось не более пары десятков мотоциклов.
В своё время мотоцикл Альбина был экстраординарным транспортным средством, однако у многих он вызывал недоверие, но чешский специалист в течение многих лет работал ради горстки лояльных клиентов. Мотоцикл Bohmerland отличался длинной колёсной базой, алюминиевыми колёсами и передней подвеской с пружинами.
Учитывая расположение двигателя, у Либиша возникла проблема с установкой топливного бака. Он нашел необычное решение, установив привлекательный топливные баки в форме торпеды по обе стороны над задним колесом. Альбин использовал двигатель собственной разработки: 79,95 x 120 мм (диаметр х ход), 599 см3, 16 л.с. при 4000 об/мин. А вот карбюраторы ставились разные, как и коробки передач. Зажигание и светотехнику обеспечивала компания Bosch. Чаще всего мотоциклы Bohmerland красились в желто-красный и желто-зеленый цвет.
Представленный на фото мотоцикл Bohmerland имеет трёхскоростную коробку передач Sturmey Archer и полностью отреставрирован. В наши дни такой стоит порядка 65 000+ евро.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2012 в 18:46
- 1
- +14
- timonza-kun
- 28 сентября 2012 в 21:08
- ↓
как же, знаю про этого мамонта! отличный турер своего времени
- testastretta
- 28 сентября 2012 в 22:47
- ↓
Зачётный турист, он меня поразил
Что то в нём есть такое железное ))
Что то в нём есть такое железное ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть