- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Rover 1916
Компания Rover в конце 19-го века совершила прорыв в дизайне велосипедов. В конце 1903 года компания представила свой первый мотоцикл, который был очень продвинутым для своего времени. Машина вызвала большой интерес со стороны общественности, и к 1904 году было продано около 1000 штук.
Однако уже к 1905 году продажи мотоциклов начали падаль, потому что общественность начала отворачиваться от мотоциклов в связи с ужасным маркетингом и качеством продукции других компаний. В свете таких событий Rover не хотели запятнать свой бренд и прекратили выпускать мотоциклы, сконцентрировавшись только на велосипедах.
В 1910 году компания вернулась к идее выпуска мотоциклов, поэтому Rover дали задание проектировщику Джону Гринвуду сконструировать новый двигатель. Так Rover начали опять выпускать мотоцикл с одноцилиндровым мотором объемом 500 см3. Он оснащался магнето Bosch, карбюратором Brown & Barlow, вилкой спрингер.
В 1914 году мотоцикл модернизировали трёхступенчатой коробкой передач, после чего изменений практически не было вплоть до 1924 года.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2012 в 20:09
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть