- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961
В свои годы мотоцикл Matchless G80CS считался одним из лучших (если не лучшим) среди скрамблеров. Он оснащался сравнительно легким двигателем и ценился за простоту в управлении. Matchless G80CS 1961 года выпуска оснащался полным комплектом светотехники, аккумулятором, двухместным седлом, стальными крыльями и 11.3-литровым баком. В общем, Matchless G80CS — один из самых солидных мотоциклов за всю историю мотостроения.
В наши дни такой может стоить более 15 000 долларов.
- kim
- Ким
- 21 января 2012 в 19:13
- 1
- +11
Красивый, «статный» мотоцикл! У моего деда был Матчлесс в 50-х годах, приобретенный им то ли у участкового, то ли у председателя… Это было на дальнем востоке, каким образом туда попал британский мотоцикл — остается только догадываться, возможно был привезен как военный трофей. Это был Матчлесс образца конца 30-х годов с жесткой задней подвеской и телескопической (!) передней вилкой, с рабочим объемом двигателя 500 см3. Но когда мой дедушка его приобрел он был неисправен — двигатель не заводился, покрышки были сгнившие, бензобак проржавевший и фары небыло. Что можно было заменено и установлено с отечественных мотоциклов, а вот двигатель деду пришлось восстанавливать — изготовил для мотоцикла новый цилиндр, отливал поршни, точил кольца, отремонтировал коленчатый вал (он был выполнен разборным) — тогда дедушка работал в паровозоремонтном депо и у него была возможность изготавливать различные детали. Под старым ржавым баком был упрятан бачок от К-125. В общем мотоцикл был восстановлен. По своим техническим характеристикам ему тогда не было равных — самый мощный тогда ИЖ-49 за Матчлессом угнаться не мог, а крутящий момент двигателя был такой, что мотоцикл вставал «на дыбы» на первой передаче «с газа»! Завести двигатель можно было только после подводки поршня к ВМТ с помощью декомпрессора. Спустя какое-то время мой дедушка переехал жить в другой город, а мотоцикл продал. Еще через какое-то время уже новый владелец Матчлесса разыскал его с просьбой помочь отремонтировать двигатель — нужно было отремонтировать поршневую, тогда дед еще сделал несколько комплектов поршней и поршневых колец для Матчлесса. Вот такая история.
В 30-е, 40-е годы в англии выпускали практически все мотоциклы с 4-х тактными двигателями, причем по класической схеме — двигатель в отдельном картере, КП — в отдельном. По рассказам и описаниям я пытался определить марку мотоцикла, но что-то 100% подходящее не нашел. Очень похож G3, который выпускался в армейских целях, но он имел двигатель рабочим объемом 350 см3:
Или G-80? 500 см3:
Мотоциклы похожи и различаются в основном двигателем.
Или G-80? 500 см3:
Мотоциклы похожи и различаются в основном двигателем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть