Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961

Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961

В свои годы мотоцикл Matchless G80CS считался одним из лучших (если не лучшим) среди скрамблеров. Он оснащался сравнительно легким двигателем и ценился за простоту в управлении. Matchless G80CS 1961 года выпуска оснащался полным комплектом светотехники, аккумулятором, двухместным седлом, стальными крыльями и 11.3-литровым баком. В общем, Matchless G80CS — один из самых солидных мотоциклов за всю историю мотостроения.

В наши дни такой может стоить более 15 000 долларов.

Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2012 в 19:13
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+4
-Ilia-
Красивый, «статный» мотоцикл! У моего деда был Матчлесс в 50-х годах, приобретенный им то ли у участкового, то ли у председателя… Это было на дальнем востоке, каким образом туда попал британский мотоцикл — остается только догадываться, возможно был привезен как военный трофей. Это был Матчлесс образца конца 30-х годов с жесткой задней подвеской и телескопической (!) передней вилкой, с рабочим объемом двигателя 500 см3. Но когда мой дедушка его приобрел он был неисправен — двигатель не заводился, покрышки были сгнившие, бензобак проржавевший и фары небыло. Что можно было заменено и установлено с отечественных мотоциклов, а вот двигатель деду пришлось восстанавливать — изготовил для мотоцикла новый цилиндр, отливал поршни, точил кольца, отремонтировал коленчатый вал (он был выполнен разборным) — тогда дедушка работал в паровозоремонтном депо и у него была возможность изготавливать различные детали. Под старым ржавым баком был упрятан бачок от К-125. В общем мотоцикл был восстановлен. По своим техническим характеристикам ему тогда не было равных — самый мощный тогда ИЖ-49 за Матчлессом угнаться не мог, а крутящий момент двигателя был такой, что мотоцикл вставал «на дыбы» на первой передаче «с газа»! Завести двигатель можно было только после подводки поршня к ВМТ с помощью декомпрессора. Спустя какое-то время мой дедушка переехал жить в другой город, а мотоцикл продал. Еще через какое-то время уже новый владелец Матчлесса разыскал его с просьбой помочь отремонтировать двигатель — нужно было отремонтировать поршневую, тогда дед еще сделал несколько комплектов поршней и поршневых колец для Матчлесса. Вот такая история.
0
Kyryll
прикольная история!
0
WeRUSS
причем стоит сей агрегат на продажу на всем известном сайте всего =) за 250к. помоему достойно
0
none34
а движок двух тактный??????
0
WeRUSS
4 такта все как положено там видно головку то =)
0
none34
я спрашивал про мотик 30 го года
Это был Матчлесс образца конца 30-х годов с жесткой задней подвеской и телескопической (!) передней вилкой, с рабочим объемом двигателя 500 см3
тогда британцы делали в основном двух тактные мощные двигатели.
вот у меня вопрос и закрался)))
+1
-Ilia-
В 30-е, 40-е годы в англии выпускали практически все мотоциклы с 4-х тактными двигателями, причем по класической схеме — двигатель в отдельном картере, КП — в отдельном. По рассказам и описаниям я пытался определить марку мотоцикла, но что-то 100% подходящее не нашел. Очень похож G3, который выпускался в армейских целях, но он имел двигатель рабочим объемом 350 см3:


Или G-80? 500 см3:


Мотоциклы похожи и различаются в основном двигателем.
0
none34
ох блин… какие фотографии суперские))
зачётно, плюсую.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Ретро скрамблер Matchless G80CS 1961