- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Как получить Водительское удостоверение?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 205 человек. Воздержалось 16 человек.
Доброго времени суток, вот интересный вопрос...Есть просьба: отвечать честно, как бы сам(а) поступил(а).
Никто не осудит. спасибо за честность.
Пы.Сы.
последний вариант предусматривает и обратный порядок действий.Научиться самому>>>купить
- gsxrider
- 19 апреля 2010 в 17:34
-
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 205 человек. Воздержалось 16 человек.
Никто не осудит. спасибо за честность.
Пы.Сы.
последний вариант предусматривает и обратный порядок действий.Научиться самому>>>купить
Мое мнение — водительские права надо получить! Тем более не вижу ни чего сложного в этом, нужно просто захотеть! У самого открыто три категории (причем сдавал на права в 16 лет), теорию сдал с первого раза и без ошибок, вождение закосячил только на категории C, и то по причини того что при трогании в горку перепутал скорость и начал трогаться со второй, ЗИЛок не вывез такого насилия и заглох:) Так что получить права это проще простого! Удачи всем кто решил честным путем завладеть водительскими правами!:)
На самом деле на экзаменах бывает по-разному. Одни сдают пару фигур, других просят проехать всю площадку полностью. Мы проходили полностью:
. трогание с места в стартовых воротах;
. движение по прямой в «габаритном коридоре» с малой скоростью и остановкой перед линией «СТОП»
. движение по траектории «габаритный полукруг»;
. переключение передачи с низшей на высшую и обратно;
. остановку перед линией «СТОП» на расстоянии не более 0,4 м;
. подачу сигналов рукой;
. движение по траектории «змейка»;
. движение по «колейной доске»;
. ну и «восьмерка», разумеется.
. трогание с места в стартовых воротах;
. движение по прямой в «габаритном коридоре» с малой скоростью и остановкой перед линией «СТОП»
. движение по траектории «габаритный полукруг»;
. переключение передачи с низшей на высшую и обратно;
. остановку перед линией «СТОП» на расстоянии не более 0,4 м;
. подачу сигналов рукой;
. движение по траектории «змейка»;
. движение по «колейной доске»;
. ну и «восьмерка», разумеется.
здесь был ататат
Леш, я с тобой не соглашусь. Совсем не достаточно научиться трогаться и поворачивать. Нужно уметь правильно тормозить (очень многие перетормаживают, блокируя заднее колесо и улетают нафик). Нужно знать ХОТЯ БЫ знаки приоретета на дороге (ооочень часто люди летят, не останавливаясь на знак «Уступи дорогу» и т.д.).
Когда я записалась в мотошколу, тоже снисходительно отнеслась сначала к теоретической части. Но все равно стала ходить… и скажу вам — было интересно!
Когда я записалась в мотошколу, тоже снисходительно отнеслась сначала к теоретической части. Но все равно стала ходить… и скажу вам — было интересно!
Я всегда с пеной у рта был готов доказывать первый пункт.
Судьба иронична — уже второй год езжу без прав. Не потому что не сдать — просто не даю денег. А местные гиббоновские шавки насквозь продажные, включая лично начальника управления ГИБДД Псковской области. Нарушают законы, требуют деньги, ищут причины.
На данный момент их причина отказа — «зимний период», который закончится в лучшем случае в мае.
Судьба иронична — уже второй год езжу без прав. Не потому что не сдать — просто не даю денег. А местные гиббоновские шавки насквозь продажные, включая лично начальника управления ГИБДД Псковской области. Нарушают законы, требуют деньги, ищут причины.
На данный момент их причина отказа — «зимний период», который закончится в лучшем случае в мае.
Не надо в крайности вдаваться. Это для них такой же заработок, как и для всех остальных;)кто на что учился.
я не верю, что хоть один из нас откажется от возможности «срубить бабла по легкому». А от того, что ты борешься с «системой» бужет хуже только тебе. сколько ты потратил на подготовку, сдачу, пересдачу, перепересдачу, отмазаться, если ты попался без прав и прочее?
может проще и дешевле другой вариант?
А от того, что ты получишь удостоверение другим способом хуже ездить ты не будешь.
я не верю, что хоть один из нас откажется от возможности «срубить бабла по легкому». А от того, что ты борешься с «системой» бужет хуже только тебе. сколько ты потратил на подготовку, сдачу, пересдачу, перепересдачу, отмазаться, если ты попался без прав и прочее?
может проще и дешевле другой вариант?
А от того, что ты получишь удостоверение другим способом хуже ездить ты не будешь.
Моё вождение прямо пропорционально опыту моего вождения. Печати, бумажки и прочая ламинированная хрень тут не при чём.
Это другой вопрос.
А идти против системы можно и нужно при соблюдении некоторой техники безопасности. Если бы таких как я не было — наши «слуги народа» уже в конец бы офонарели и творили бы что хотели.
Это другой вопрос.
А идти против системы можно и нужно при соблюдении некоторой техники безопасности. Если бы таких как я не было — наши «слуги народа» уже в конец бы офонарели и творили бы что хотели.
А с моей стороны это выглядит иначе:
1. за полчаса тренировочной езды на экзаменационном мотоцикле просят 4000 рублей.
2. этот мотоцикл — убитый в какащку минск с уже сгоревшими кольцами, у которого не работает коробка, который не реагирует на газ и т.д.
3. эти уроды официально врут о том, что этот хлам прошёл техосмотр.
4. принимающего инспектора на площадку нужно отвезти и потом вернуть.
5. он заглядывает тебе в глаза и намекает, что за ещё 4000 рублей и можно и не рисковать жопой, садясь на это небезопасное экстанспортное средство.
Кстати, вождение на категорию Б стоит всего 2000 рублей.
Под маской борьбы за безопасность происходит вымогательство и создание водятлов, которые потом поворачивают боком в тебя через сплошные.
Мне это _не_нравится_.
1. за полчаса тренировочной езды на экзаменационном мотоцикле просят 4000 рублей.
2. этот мотоцикл — убитый в какащку минск с уже сгоревшими кольцами, у которого не работает коробка, который не реагирует на газ и т.д.
3. эти уроды официально врут о том, что этот хлам прошёл техосмотр.
4. принимающего инспектора на площадку нужно отвезти и потом вернуть.
5. он заглядывает тебе в глаза и намекает, что за ещё 4000 рублей и можно и не рисковать жопой, садясь на это небезопасное экстанспортное средство.
Кстати, вождение на категорию Б стоит всего 2000 рублей.
Под маской борьбы за безопасность происходит вымогательство и создание водятлов, которые потом поворачивают боком в тебя через сплошные.
Мне это _не_нравится_.
Безусловно есть правда в твоих словах. Но иметь радикальную точку зрения или абсолютно не гибки принципы очень дорого. Мне, к примеру, это не по карману. И я лучше подготовлюсь и выучу, но если не сдам — «решу на месте», чем потеряю несколько дней и нервы. Мне так дешевле. Потому что я могу больше заработать за это время, чем секономлю пересдавая.
Это согласен. Где можно — надо кусать. Хотя я как то сидел с пареньком из ГАИ за одним столом. Так он, бедный, плакал: у нас тогда подняли штрафы в несколько раз и сообщали по ТВ, что на 30% снизилось число нарушений. А гайцам план подняли. При чем командир говорил каждому: со смены не возвращаться, пока столько то денег не принесешь. И делай что хочешь, хоть свои докладывай. Система.
Им бюджет наполнять надо. И еще свои откатные, но это «само собой разумеется»… Это уже как часть бюджета…
Им бюджет наполнять надо. И еще свои откатные, но это «само собой разумеется»… Это уже как часть бюджета…
Система в любом случае найдёт точку равновесия, позволяющую сосуществовать её участникам.
Насколько они будут наглеть — настолько сильным будет противодействие: начиная от глуповатых синих ведёрок и заканчивая бронированным бульдозером 2004-го или самолётом в IRS в феврале этого года.
Лично я не впадаю в крайности, просто держу руку на пульсе и не даю никому сесть мне на шею =)
Насколько они будут наглеть — настолько сильным будет противодействие: начиная от глуповатых синих ведёрок и заканчивая бронированным бульдозером 2004-го или самолётом в IRS в феврале этого года.
Лично я не впадаю в крайности, просто держу руку на пульсе и не даю никому сесть мне на шею =)
Проголосовала за первый вариант — но это потому, что мне бы хотелось что б так было! но жизнь показывает, что не всегда это удается! Да- особой сложности в принципе нет, но наши доблестные — всячески пытаются перекрыть кислород и поэтому иногда лучше воспользоваться «весомыми аргументами»! Сама я сдавала на А по честному, но не училась в школе — но сдавала сама только потому, что уж шибко принципиальные у нас гайцы, при другом бы раскладе — купила б — очень жалко времени, сил и нервов (хотя сейчас спустя время — смотрю на это как на полезное приключение)! Так что думаю все варианты хороши, лишь бы получить результат! а если у человека есть голова на плечах, то он будет ездить и без школы (имхо), а нет-так и обучение в школе не поможет!
- zloyreznic
- 20 апреля 2010 в 10:39
- ↓
Я ездил на машине в Автошколу, было мне 16, то-есть водить уже умел, мне даже стыдно было что я так.
Экзамены помогли сдать, категорию A в то время ставили при доплате 5 лей(20 руб.), никто тогда не учился на A, не было мотоциклов что-то такое :)
Вот так я все сдал :)
Мое мнение что вождение это малость от природы должно быть, теорию да, вызубрить можно, но толку…
Экзамены помогли сдать, категорию A в то время ставили при доплате 5 лей(20 руб.), никто тогда не учился на A, не было мотоциклов что-то такое :)
Вот так я все сдал :)
Мое мнение что вождение это малость от природы должно быть, теорию да, вызубрить можно, но толку…
Второй раз в этой теме упоминают фразу, что «если дано, то ездить будешь». И в этом есть своя правда. Конечно, и медведей в цирке научили на велосипеде ездить, но это не значит, что их можно выпускать на дорогу общего пользования. То же и с людьми. Если мотошкола научила человека переключать передачи и проходить площадку для сдачи в ГАИ, это еще не означает, что этот человек, получив права, будет безопасен на дороге. Даже для самого себя.
Раньше я рассказывала вам про одну девушку, которая каждый сезон начинает с того, что идет в новую мотошколу, для «повышения мастерства вождения». Она спустила на это очень прилично денег и имеет дипломы об окончании этих завдений. Но результат один: один мотик она трижды скрутила в баранку (после последнего раза он восстановлению уже не подлежал). Купила новый.
Поехала она на отдых, взяла на прокат мотик — и там умудрилась разложиться…
Этот сезон у нее тоже начался весело: перед ней в пробке(!!!!) выскочил пешеход и вместо того, чтобы попытаться оттормозиться, она просто завалила мот на бок…
Вот и думайте сами…
Раньше я рассказывала вам про одну девушку, которая каждый сезон начинает с того, что идет в новую мотошколу, для «повышения мастерства вождения». Она спустила на это очень прилично денег и имеет дипломы об окончании этих завдений. Но результат один: один мотик она трижды скрутила в баранку (после последнего раза он восстановлению уже не подлежал). Купила новый.
Поехала она на отдых, взяла на прокат мотик — и там умудрилась разложиться…
Этот сезон у нее тоже начался весело: перед ней в пробке(!!!!) выскочил пешеход и вместо того, чтобы попытаться оттормозиться, она просто завалила мот на бок…
Вот и думайте сами…
Думаю что все зависит от ситуации. Если есть возможность сдать честно, то нужно так и делать. Если же нет такой возможности (как правило если руководство гаи очень коррумпировано, как бывает нередко в маленьких городках), то скорее всего придется платить… Принципиальным людям конечно нелегко приходится в такой ситуации, и они достойны уважения
А ты не думал, что такая система устраивает многих сильных мира сего? И даже если так получится, что система измениться к лучшему, неужели ты думаешь, что эти «сильные мира сего» не будут бороться чтобы вернуть все обратно? И я думаю, что инструментов для того чтобы не дать системе сломаться у них больше, чем у тебя шансов её сломать.
Вы не поверите, но я сдал сам на Б и через 15 лет на А. Теорию учил сам по купленному диску, а на практику было прикольно приходить и кататься!!! Сдал с первого раза, теорию на отлично, а практику на 4. Предлогал подстраховаться, инструктор сказл что это глупость и в итоге был прав!
Поражает что многие отнеслись к этому процессу спустя рукова, и их итог был плачевен.
Сдавал на А в 2009 году., обошлось в 10000руб.
Поражает что многие отнеслись к этому процессу спустя рукова, и их итог был плачевен.
Сдавал на А в 2009 году., обошлось в 10000руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть