Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 207 | Постов: 52

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → А что если сделать по-другому...?

Все мы любим мотоциклы. И путешествовать. Казалось бы, все просто, садись на мотоцикл и путешествуй. Поначалу все так думают. А потом садятся, начинают путешествовать и сталкиваются с определенными трудностями. Во-первых, качество дорог у нас, по большей части, так себе, а все самое интересное, как правило, находится за границами асфальта.

А что если сделать по-другому...?


Следующая мысль, закономерно приходящая в голову, звучит примерно так: продам свой эродин\спорттурер\диван\ногами вперед\мопед и куплю Эндуро!!! И буду на нем пампасы рвать вдоль и поперек! И вот тут мы сталкиваемся со второй трудностью.

Дело в том, что среднестатистическое мотопутешествие для жителя, скажем, центральной России, выглядит так: дорога от дома до точки \ региона катания — катание по местности — дорога домой. Причем, самое интересное, то есть, катание в том месте, куда мы едем, по километражу составляет хорошо если 10% от всего пробега. Так какой тогда покупать эндуро?

А что если сделать по-другому...?


Хм, ну наверное, 990 Адвенчер! А лучше Гуся Большого, ехать же далеко! И три кофра на него, чтоб как у Юэна Мак Грэгора в кино! И канистру сбоку! И защиту всего! И фары светодиодные! И на них тоже защиту! Ну, вроде да, проходимец получился — загляденье! На дальняк на нем ехать — одно удовольствие — посадка прямая, сидишь высоко, подвеска глотает даже открытые колодцы, на дороге все пропускают! Сказка! Но сказка заканчивается вместе с асфальтом. Ха, да почему? GS — лучший в мире эндуро, и защиты же у меня есть!

А что если сделать по-другому...?


Да потому что ездить вне асфальта, ну допустим по горам, на мотоцикле весом и стоимостью с небольшой чугунный мост — удовольствие, мягко говоря, ниже среднего. Многие владельцы тяжелых эндуро будут уверять вас, что, если приноровиться, то на их технике можно даже на ЧР по эндуро-кроссу в призах приехать, но по статистике, 90% таких мотиков с асфальта не съезжают. Но ведь есть же люди, которые реально ездят на них по чапыжам? Конечно! И Адвенчер, и GS — отличные мотоциклы и на них можно заехать очень далеко, вот только принесет ли это удовольствие пилоту? Ведь затевалось все ради него, ради удовольствия? Если пилот не мазохист то нет, удовольствия не будет.

А что если сделать по-другому...?


Как же тогда быть? Какой мотик доставит это самое удовольствие? Конечно, легкий эндуро, 250-ка или 400-ка! Горы, броды, песок — дайте всего и побольше! А любая грунтовка — просто хайвей!!! Вот это реально техника для драйва, знай себе ручку откручивай и шапку не забывай надевать!

Но как на этом ехать, скажем, 2000 км туда и потом 2000 км обратно? Где кофры? Куда девать вещи? А где подогрев простаты? А почему дует? Че, реально 90 всю дорогу ехать? А резину какую надеть? «Шашка» сотрется пока туда доедешь а от эндурной толку мало на бездорожье. С собой везти комплект? Короче, вопросов больше чем ответов.

А что если сделать по-другому...?


Ну значит надо что-то среднее, наверно, Трансальп какой-нибудь, или GS 650, или что там еще бывает? Ну, так-то да, вроде норм, на таком и с горки когда съезжаешь нет ощущения что ты на бульдозере из космоса падаешь, и на трассе от проезжающей фуры тебя ветром в лес не выкидывает. Золотая середина? Многие скажут что да, но как по мне — два предыдущих варианта лучше чем этот, потому что там ты хоть где-то получаешь удовольствие, а тут вообще нигде. Потому что на дороге это не Гусь, а в пампасах это не XR. Как говорил один мой друг, есть можно, но на вкус — говно.

А что если сделать по-другому...?


Так что же тогда делать? Быть-то как? В голову лезет всякая экзотика. Отправить мотик по ЖД или транспортной компанией? Но это тот еще гемор, дома его туда отвези, бензин-масло слей, там его потом забери, привези бензин-масло, все заново залей. Потом все в обратном порядке. Да и дорого это, плюс билеты себе любимому на поезд или самолет. А, помимо личных вещей, шлемы-мотоботы-черепахи куда? С собой везти? А палатки-спальники?

Так, ну тогда может там мотик в прокат взять? Алло, а почем у вас прокат? Не дешево, конечно, но живем-то один раз! А, еще залог надо на случай если я что-то сломаю? Ну ок. А мотики какие у вас? Джебели 200 старые… ясно… Алло, а у вас какие? Китайские… понятно. А экип свой привозить или у вас есть? А, за деньги… А какой? Я понял, спасибо, я перезвоню…

А так все хорошо начиналось! А теперь не понятно как дальше жить.

Мы с друзьями, имея 20-летний мотостаж, в разные периоды прошли через все эти мытарства и пришли к решению, которое уже много лет устраивает всех своей простотой и дешевизной. Нужен большой полноприводный автомобиль и мотоприцеп к нему, в машину влезает вся снаряга и люди, в прицеп помещается от 5 до 10 легких мотоциклов.

А что если сделать по-другому...?


В машине хорошо, не холодно, не мокро, можно поспать, если водители меняются, то проехать нон-стопом за сутки 2000 — не проблема. А на месте мы просто ставим лагерь или заселяемся куда-то, и катаем по округе! Изменились планы — не проблема, надоело тут — переехали в другое место. За последние годы мы таким образом покатались по Крыму, в Сочи, были на Кавказе и Кольском полуострове.

А что если сделать по-другому...?


Минус этого решения в том, что нужна машина, соответствующий мотоприцеп, а главное — это нужное количество людей, желающих поехать именно в это время и в это место.

А что если сделать по-другому...?

Если все это у вас есть — считайте, что вы обрели счастье, если нет — мы имеем честь и радость пригласить вас покатать вместе! Да, у нас есть техника, опыт, маршруты, но нам не хватает людей! И мы решили поискать через БайкПост единомышленников — ведь как известно, чем больше едет людей, тем веселее и интереснее получается тусовка) Ниже ссылки на нашу группу в телеграмме и на ближайшую покатуху, переходите, смотрите фото и видео и регистрируйтесь. И до встречи на старте!!!

ВКонтакте: группа с информацией на ближайшую экспедицию — vk.com/enduromotox

Telegram: для общения и обсуждения поездок — t.me/enduromotox

Прямые контакты: vk.com/id91441136 или по телефону +7 (929) 522-56-36

Google Диск: фото и видео материалы — drive.google.com/open?id=1s-dIKJq8NT8mw2pqj73LcpjiirTXDOXd

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
  • kimkim
  • Ким
  • 7 августа 2019 в 21:31
  • 5
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+18
Magpul68
Нет его, идеального варианта. Любой вариант — это компромисс. Ведь большинство и едет в том числе и ради Дороги. Сам процесс, именно на мото ехать и ехать тысячи километров, несмотря на все тяготы и лишения...)
+1
Enduromotox
Да, все верно! Это же вызов самому себе, самый сложный противник — это ты сам! И мы все так делали и продолжаем делать. Но есть и другие способы бросить себе вызов, и мы их нашли) И готовы делиться тем что знаем и умееем!)
+4
UsikArtem
Круто написано! Читал с удовольствием.
+1
Enduromotox
Большое спасибо что не поленились похвалить этот поток сознания)) Очень приятно!)
+8
WildFalcon
Младшие турынды (всяческие 650е гуси, Тенеры итд) на самом деле действительно очень неплохой вариант.
На них вполне приятно едутся сотни-тысячи КМ по трассе в полном обвесе. А если «на месте» (как и в вашем варианте) предполагается какая-то точка стояния, то все баулы и кофры с мотоцикла сбрасываются, и получается вполне вменяемый внедорожник.
0
Enduromotox
Да, это действительно хороший вариант если ехать одному, ну максимум, со вторым номером, и есть пару — тройку недель времени. Тогда можно прокатиться в режиме «прокатился туда — доехал посмотрел ущелье — прокатился обратно. Опять-же. с нажопником про „скидывание кофроф“ можно забыть, его-то ты никуда не скинешь) А одному скучно.
А мы предлагаем другой формат: взял на работе 2-3 дня за свой счет или сказался больным, плюс выходные. Доехал до места с комфортом, или вообще прилетел с рюкзачком, укатался там в хлам и обратно! И голова ни о чем не болит)
+1
WildFalcon
Не, я понял что вы предлагаете и почему.

Просто драмы из дальнего мотопрохвата тоже делать не стоит. А так да, разные временные рамки, разные бюджеты, разные ожидания.
+3
canon3000
можно купить цельнометаллическую газель (мерседес, фв, транзит и проч) и возить мот прямо внутри. и в ней же обустроить автодом с душем, туалетом и кроватью.
0
Enduromotox
Ну да, только не Газель) Есть у нас и Транзит, кстити. Но в такую будку влезет только три селедки и три райдера на передних сиденьях. А если вас больше? Вот так мы и приходим к прицепам)) И спать в ней можно, но не обязательно, т.к. там, куда можно доехать на транзите(мерс, фв и проч) снять жилье не проблема. А туда, где жилья нет машины нужны посерьезнее)
+1
venickey
Пришел к тому же. Только использую микрик и мотоцикл внутри.
0
Enduromotox
+1 Мы с этого начинали)
+2
Wr38
  • Wr38
  • 8 августа 2019 в 9:29
Блин, парни… где вы были 2 года назад...(((я пол интернета перерыл в поисках такой компании. Но теперь уже поздно, приходиться в одиночку мучать бегемота, но я уже научился получать от этого удовольствие) удачи вам и хорошей компании, обязательно катну с вами по Кавказу на чекушке…
0
Enduromotox
2 года назад мы были в Сочи и в Абхазии)) Но тогда мы могли катать только себя) А на Кавказ да, погнали!!) Наша разведка только что вернулась оттуда, мы планируем в Сентябре поехать туда уже командой. Так что подписывайся и следи за обновлением инфы! Но хочу обратить внимание: Кавказов еще много будет а на Кольский попасть сложнее, там лето 2 мес в году. Да и поинтереснее там, на мой взгляд!
+1
Wr38
Я его уже весь обкатал на слоне, там чекушка не нужна
0
Enduromotox
Оо, наш человек)) Так я и не утверждаю что нужна только чекушка) Реально «нужно» там только желание быть, а все остальное — это лишь варианты реализации. Можно и на бегемоте, местные вообше жестят, я месяц назад там чувака на ауди 100 встретил с девченкой, сам приехал почти на берег океана, так хотел ей красоты показать)) Повторюсь, мы лишь предлагаем удобный вариант, а выбор за каждым свой))
+2
capitan_amer
Всякое мажорьё так и ездит, только на прицепах у них чопперы.

Поездка группой это очень хорошо, но сильно отличается от одиночного путешествия.

Это уже не мотопутешествие получается.
Дойдем до того, что будет едет один мотик на лёгкое, а за ним машина сопровождения. Чистый фан, где же преодоление себя?

Американские байкеры так и поступали, на банду из 50 мотоциклистов один фургон Фольксваген сопровождения.
+1
Wr38
Все таки «преодоление себя» — это надуманный миф. Из этого вырастаешь после поезда сложных маршрутов в тяжелых погодных условиях.
+1
Enduromotox
Преодолевать себя можно по разному. А морозить жопу и подрывать здоровье с какого-то момента начинает надоедать))
0
WildFalcon
Так любое увлечение с какими-то сложностями можно назвать «надуманным мифом».

И из чего угодно можно вырасти. А можно нет.
0
Enduromotox
Верно, все так и есть! Вот мы и предлагаем готовое решение для тех, кто «вырос»)
0
Enduromotox
Это и не мото-путешествие, это скорее эндуро-покатушки. Кому охота на мотике — вперед, мы никого не отговариваем а просто предлагаем альтернативу. А где преодаление себя мы покажем, поехали с нами)
+1
madcrokodile
Есть альтернатива.
Не покупать эндуру, а на дорожном байке (или самолёте) ехать туда, где есть специально обученные люди с эндурами.
Они и эндуру дадут в прокат. И дорогу покажут.
+1
Enduromotox
Да, есть такое, писал чуть выше)) И все-таки, свой мотик — это свой мотик, как домашние тапки)
+1
Animal
Абсолютно согласен. Всегда об этом говорю! В пампасы на спец технике! Но и поездки по ДОПам тоже доставляют удовольствие.
0
Enduromotox
+++ Ну, как говорится, добавить нечего) Всему свое время и место!)
+3
HotGuy
На правах бесплатной мысли по развитию бизнеса — людей в автобусе вместе с прицепами возить не надо. Надо возить технику, так чтобы быстро и просто. Как автовоз, но для мотоциклов. Суть:
я живу в почти в 3000км от сочи\крыма, и был бы очень не против покататься там на своём дорожнике. Отправлять транспортной — это морока с упаковкой\обрешёткой при отправке туда, и аналогичная при доставке обратно. Так же могут сломать потерять и тд. А должно быть — приехал в пункт погрузки на моте с полным баком бензина\кофрами, его грузят в прицеп держалкой за колёса, например в понедельник. И через неделю он будет в сочи стоять и ждать меня, за это время я поездом\самолётом с комфортом добираюсь туда же. Прихожу в пункт получения — одеваю экип, сажусь на мот и еду куда хочу. Обратно аналогично. Такой услуги сейчас нет на рынке, совсем. При этом доставку делать много куда, так же например до гоночных трасс типа Трек день на выходные, для спортоводов. Куда сам ехать устанешь
0
Enduromotox
Так мы на автобусах сами катаемся, и то, не все и не всегда, а людям мы обеспечиваем отправку и возврат техники, встречу и проводы в аэропорту или на ЖД вокзале, размещение, питание и программу покатух. И, вдруг кому важно, страховку на период покатух. В особых случаях, если человек хочет поехать с нами, но с перелетом \ переездом не вписывается в бюджет — мы готовы бесплатно взять его с собой в машину при наличии свободного места. А что до бизнес-идеи, то это не наш масштаб, для реализации такой услуги нужна, как минимум, действующая логистическая компания, а у нас ее нет и мы вообще про другое. Но, как говорится, спасибо на добром слове))
+1
HotGuy
А что до бизнес-идеи, то это не наш масштаб, для реализации такой услуги нужна, как минимум, действующая логистическая компания, а у нас ее нет
Ну вдруг однажды дорастете :)
+1
Romanfrost
много нюансов.
в этом году ездил с Красноярска до Ергак, оттуда через Аскиз-Ортон-Междуреченск ушел на Чуйский, с Акташа до Кату ярык и до водопада Учар, и обратно до Новосиба.всего 3500км.При этом ехал поездом из Читы до Красноярска и из Новосиба до Читы, мотоцикл транспортной.На все потратил 50к.Так вот умножим 50к на 10 лет(доно путешествие в год), получим 500к, а сколько стоит микроавтобус и прицеп и их обслуживание? У людей разный достаток.
На Алтае от Акташа в сторону Кату ярык дальше Чулышманская долина и вдоль Телецкого озера какое расстояние и какая дорога, там хотя бы кроссовер надо, и на каком участке там машину оставлять.
Нюансов много, надо в зависимости от маршрута способы доставки себя и мотоцикла оптимальные выбирать.
А бизнес он и в Африке бизнес.
0
Enduromotox
Эмм, так и мы об этом… Каждый себе бусик и прицеп не купит, да и смысла в этом нет. Потому и предлагаем катать вместе))
+1
YuriyVoronov
Ты прав, много ещё от географии проживания зависит. Мы с другом из Красноярска транспортными отправляем, так как ехать с прицепом на бусике 4-5к км-то ещё удовольствие. Хотя и бусик и прицеп есть.
+1
dfk1976
Попытка не пытка. Я так в июне в бус две чекушки и в Италию. Есть прицеп на три мото, но еле одного нашел скатать. В итоге доломиты и глосгокерн на 10 дней вышли в 600 ойро на рыло.
0
Enduromotox
Отлично! И не дорого!)
+2
hrenov_drumm
Фиг знает, я пока единственный отпуск в году не готов проводить в формате выездной эндуро-покатушки вместо мото/автотуризма. А вот на пару дней куда-нибудь покататься — дело хорошее.
0
Enduromotox
Так у всех так! Мы как раз и предлагаем не отпуск на это тратить а взять 2-3 дня за свой счет, или как-нибудь еще, и отлично покататься! Мы почти каждый месяц куда нибудь выезжаем в сезон)
0
capitan_amer
Почему автор сбрасывает со счетов среднекубатурные (650-800) эндуро? Потому что он пропагандирует свою точку зрения. А что в них плохого? Что, надо гнать 200 по асфальту? 90-110 более нормальная скорость в режиме тысячи километров. Внедорожную резину можно взять универсальную, можно повесить на мотоцикл, среднекубатурный эндуро позволит, а можно отправить транспортной компанией до места назначения и перебортироваться ближе к месту. Я ничего не имею против людей ездящих на гусях только по асфальту, гусь прекрасный туристический мотоцикл. Также ничего не имею против людей, лезущих на 230+ кг гусях в грязь, что ж у богатых свои причуды. Но говорить, что мотопутешествие ограничивается гусём (большим), тут уж нет!
Свобода на то она и свобода, что ты не привязан к автобусу сопровождения, к прицепу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, А что если сделать по-другому...?