- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Обзор моего мотоцикла Yamaha YZF-R1 2008
И вот она, моя очередная статья, но на это раз с обзором YAMAHA R1 2008 года.
Очень долгое время я ездил (и продолжаю ездить) на Hayabusa, кстати вот здесь обзор, и пересаживаться на литровый байк меня как то ломало. После Бусы все кажется каким то медленным и маленьким. Много раз пробовал и 600-ки и 1000-ки у друзей но только так, по городу. Да конечно и удобней в городе, но все же я ни о чем не думал кроме своей Бусы. Так, черт, опять заговорился о ,, Ракете,, ну что поделать, любовь! И так все, теперь начну про Эрочку вам рассказывать! :))))
Так вот, одним из тех кто парил мне моск и высасывал его постоянно через трубочку из моего черепа — это конечно же Димыч!
Тогда он уже пересел с R6 на R1, и теперь пытался всем чем мог уговорить меня купить новый мот!
Я обьясняю это 2-мя вариантами:
То ли ему надоело постоянно дожидаться меня в горах пока я доеду на своем трактаре, так как я уже писал раньше, Буса совсем не для такого вождения, То ли он очень хотел чтобы клуб Yamaha пополнился!
Но ведь Димычу было легче с 600 пересесть на 1000! А вот мне с 1300 на не известно что…
Итак были раздумья о том чтобы прикупить и не разочароваться. Сначала были мысли о подержанном аппарате. И было это пока не появился я в магазине официального дилера Ямахи!
Поперлись в город Лимассол, там у них стоял последний Р1 Красно — Белого цвета. Очень он мне понравился! Но после визита к Ямахе в моем родном городе Ларнака, я увидел ее!!!
Сине-Белый цвет и золотые диски! На красно-белом они были черными, из-за этого меня как то к нему не тянуло!
Все вы знаете это чувство притяжения!
Бывает когда не только вы выбираете байк, а когда и он выбирает вас оно становиться на много сильнее!!! В моем случае это была она! В результате ей сразу дано имя ,, Синди,,!!!
К моему разочарованию сказали что мот куплен одним чуваком который уже как неделю не появился с остальной суммой (он заплатил только часть). Я стал штурмовать чувака в магазине чтобы они позвонили клиенту и уточнили о его покупке.
Радости небыло предела когда из центрального офиса Ямахи сказали что тип решил купить черную модель мота!!! Ура! Синди- моя!
И так, немного о характеристиках этого мотоцикла…
Модель 2007-2008 года считается самой лучшей и самой красивой моделью Эрок! Также она считается самой быстрой Эркой когда либо выпущенной Ямахой.
-Мощность этого байка составляет 180 лошадей при 12500 оборотов/мин без инерционного надува. Чистыми на колесе остается около 165 кобыл и все при весе мота в 177 кг.
-Стоит новая система YCC-I, что переводится как Yamaha Chip Control Intake-автоматически изменяемая длина впускного коллектора
а также Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель.
Не Трак контроль но все равно полезная штука.
Еще есть электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновленные алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор.
При выезде из магазина, новый байк был сразу же модифицирован! Сняли хвост с поворотниками, и задние подножки чтобы придать спортивный вид.
В дальнейшем я поменял стоковые ручки на металические RIZOMA а также рычаги сцепления и тормоза на короткие спортивные. Оказалось с ними козлить легче, да и в поворотах они удобные очень!
После недолгой прокатке в городе и достигнув пробега в 1000 км был сделан первый сервис у Ямахи.
Затем мот был проверен на максимальные скоростя, и на поведение в экстримальных условиях тоесть на нашем общественном треке в горах!
Мот ложиться очень легко и совсем не отстает от Р6 в закрытых поворотах.
После 190 такое ощущение что он просыпается и выдает огромную кучу мощности. До 299 на спидометре доходит очень быстро. При этом продолжает набирать обороты.
Так же эта модель эрки славится тем что можно менять графу мощности без использования Power Commander, а просто настроив все через бортовой компьютер.
Но это только может сделать знающий человек. Самому ковыряться не рекомендуется.
Но все равно есть друзья кто поставил и глушитель и Командер. Слишком много силы у них конечно не прибавилось, но звук выдает слааадкий!
Еще Эрка выпускается в разных цветовых вариантах. Для Америки цвета отличаются от Европы. На одном из известных форумов R1 сами америкосы в панике из-за того что Европейской модели цвета лучше! Но опять же все всегда на любителя.
А еще я успел на нем недавно разложиться, что кстати очень печально, но шанс кое-чего замутить!
Вот статья о том как я свалился и статья о первой стадии ремонта.
Вот несколько фоток.
Тут первая фотка ,, Синди,, и выкатив ее из магазина сразу ,, зацепил,, пассажирку!
Синди и Барби :))))
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 19 мая 2010 в 18:26
- 1
- +27
- dimalarnaca1
- 19 мая 2010 в 19:57
- ↓
Я ДАЖЕ НЕ ВЕРИЛ ЧТО ВОЗЬМЕШЬ R1.ну конечно в этом деле (уговоре) помог мне и VALENTINO ROSSI результатом moto gp!
Ой смачно розповідаєш, аж самому захотілось… але маю інші смаки і тому вчора перегнав з Днепропетровська нового Джиксера, післязавтра буду їхати за другим. буде в мене ціла купа джиксерів.
Деміс! конче необхідно прийняти тебе до лав Козацтва, дуже моторний з тебе козак вийде:) галушки, горілочка з мене. булаву подарую. Будьте здоровенькі:)
Деміс! конче необхідно прийняти тебе до лав Козацтва, дуже моторний з тебе козак вийде:) галушки, горілочка з мене. булаву подарую. Будьте здоровенькі:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть