Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HAYABUSA → YAMAHA R1 2008 докатался! Но шанс создать что-то новое!!

Привет всем!
Это мой первый блок на этом классном сайте! Постараюсь написать все грамотно,,,
Недавно прикупил себе нулевый R1 2008 года. И вот неделю назад улетел в повороте....


После экстрима в горах на своей Бусе, я все-таки решился и купил себе кое-что более подходящее для такого типа катания. Буса хороший аппарат и я все никак не стараюсь ее продавать потому что очень уж сильно я в нее влюблен! :)

Не буду писать тут о том как хороша Эрка в поворотах, а просто хочу сказать что если у вас нет слайдеров и хорошей резины, то лучше поехать куда нибудь в кафе. Чего я конечно не сделал…
Сначала все шло хорошо и повороты брал красиво и мягко. Самое интересное то что передняя покрышка уже накручивает 7000 (она все еще заводская и не разу не менялась)




Ну так вот… Катаюсь я и наслаждаюсь, как вдруг у меня уходит переднее и… Никогда не забуду эту картину…
На левом боку с противным скрежетом от меня скользит моя красавица… я начинаю кувыркаясь лететь метров 10, (В полете думал только о моте!)
Очнулся, вроде все на месте. Порвал комбез, поцарапал шлем и на 1500 Евро примерно байк.


Фотка после того как я немного пришел в себя после падения.
Короче всю неделю я в трансе. Но вот на днях у меня родилась мысля!
Так как и так много чего нужно менять, я решил превратить свою девочку вот в это…



Как приеду из командировки, займусь делом. О продвижении процесса буду выкладывать фотки!!!
Всем желаю безопасной дороги, и здоровья вашем любимцам!!! И не забывайте шлем!!!
  • HAYABUSAHAYABUSA
  • ДЕДУШКА
  • 23 апреля 2010 в 4:06
  • оценка: +25

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sonique
Подвернулось переднее почему? Резину не прогрел или угол поворота колеса неправильно выставил?
Ну а так хорошая задумка! Успехов в начинании!

ЗЫ: в названии нужно исправить «блок» на «блоГ» — так будет грамотнее! :)
+1
HAYABUSA
Прошу прощения за опечатку! БЛОГ! :))))
Нет, резину прогрел, да и уже подъезжали к намеченной цели. Оставалось еще пара поворотов…
Но Phirelli Corsa отлично ведет себя если пробег максимум 5000! Но у меня больше. Протектор остался только посередине.
0
Osama
У наших московских спортсменов все наоборот, а стирать края ездют на трэк, а патом катышки рассмаривают.
+4
PyccoTypucTo
Удачи
0
Karroplan
а может… мотик попроще взять? хотя бы R6… и легче и рулится проще и колесо заднее не так выдергивает от газа и заложить можно глубже.
0
HAYABUSA
Да насчет R6 согласен. Но это уже пройденный этап. Выжали из него все! Теперь уровень выше :)
+1
Karroplan
после таких слов советую съездить на трек, где нить в Испании или Италии, и долго удивляться «как это парни на 250cc привозят мне, литру, по 5-10 секунд с круга?!»
0
gsxrider
на треке 125ка не уступит литру
+1
kim
мне кажется зависит от трека и его конфигурации
+3
HAYABUSA
Если открытые повороты то 125ка отдыхает!
0
gsxrider
конечно, я кажется на ютубе видел. время в десятых долях секунды разнилось
0
HAYABUSA
Да, согласен!
0
dimalarnaca1
ну и поехал на трек и что? за 2-3 дня 2 пары резины используешь!!! можешь и на треке упасть, поездка обойдется около 2500 евро, и как часто можно это делать? в год раз- два? и все остальные дни года ездить как лох? (учтем что на кипре сезон круглый год!) на счет 250сс все зависит от райдера
0
Karroplan
это к словам «выжали из r6 всё». Любой спортбайк создан для трека. Если ты не выкатал его на треке, как можно говорить что «выжал всё»?
+2
HAYABUSA
выжать все можно и не на треке, Завтра выложу ссылку на видео. Поймешь о чем речь
+5
HAYABUSA
Хотя зачем ждать! На вот посмотри. Думаю что это тебе докажет что не только на треке все можно выжимать!
Это наше прошлогоднее видео… Камера стоит на R6. Смотри до конца! )))))
+2
Osama
Ухааа… чуть не сташнило!
0
Wishka
Даже посмотрев видео, все равно не соглашусь. Выжимать все вот на такой дороге просто опасно, никаких зон вылета или безопасности. Да еще и наличие трафика — особенно встречного. Даже на прогретой резине ты не будешь писать оптимальные траектории — наличие встречки, узко. И лишний раз это доказывает то, как свешивается чел, едущий за камерой. У него корпус вместо того, чтобы максимально стремиться к асфальту, имеет относительно вертикальное положение. На дороге, если катаешь с коленкой, это правильно — обзор лучше, но для трека не канает. Ведь скорость в повороте можно еще увеличить, если практически лечь на асфальт, максимально свесившись и сместив центр тяжести в сторону поворота.

Как всегда, знаю это теоретически))) Но скоро моя практика и до этого дойдет)
+1
Osama
ОЙ Wishka не скоро, не скоро! :)
+6
Oziris
Думаю, ты зря ребятам такое говоришь. Очевидно? что ездят они давно и с толком — сами вполне могу тебе разложить по полочкам и теорию и практику. И разницу между ними объяснить. :D
+8
HAYABUSA
Ты наверное MotoGp смотришь больше чем на моте катаешься! :)
Вот что я тебе скажу, трек это трек, в любом месте есть свои правила. Да еще смотря какой трек!
Мы занимаемся таким время провождением уже почти 6-7 лет и как сказал Oziris, немного разбираемся в таких темах.
И Речь тут идет не о местах езды, а о самом моте. Тут R6 идет практически на пределе.
И на пределы мы его дотягивали совсем не на треке! Теория это одно, но применять ее на практике это совсем другое! Я уверен что многие со мной согласятся.
А тебе пожелаю поскорее перейти к практике!
И как только ты сможешь вложиться в поворот на 180 — 200 вот тогда поймешь что и как!
Pease!!!
+2
Bodya
суровая правда жизни
+1
Osama
CB 400SF — экономь на резине и бензине!
+2
JaGGa
  • JaGGa
  • 23 апреля 2010 в 12:56
После экстрима в горах...

где эти горы? если не секрет...:)

п.с. удачи в работе над проектом!
+1
HAYABUSA
Спасибо!
А горы эти на острове Кипр. Как вы видите у нас тут еще Левостороннее движение! :)))
+2
Karroplan
так а в чем «проект»-то заключается? покрасить пластик и поменять сиденье?
+1
HAYABUSA
Проетк заключается в следующем. Поменять пластик, кое что перекрасить конечно. Насчет пластика, то собираюсь попытаться создать такое только из оригинального пластика. Никаких Кетайских заказов через Ebay как то не хочется.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 23 апреля 2010 в 13:15
Лица у вас, как у двух арабских террористов, после неудачного взрыва :)))))))
0
HAYABUSA
Даааа, рожи у нас тут не счастливые совсем! :))))) lol
+1
PARUS
  • PARUS
  • 23 апреля 2010 в 13:26
Лица у вас, как у двух арабских террористов, после неудачного взрыва :)))))))
+4
Trunk
  • Trunk
  • 23 апреля 2010 в 13:30
мне одному кажется, что на фотке резина на переднем колесе убрана в ноль?
+2
kim
  • kim
  • 23 апреля 2010 в 13:43
Мот жалко, но то, что Вы хотите с ним сделать очень и очень круто.
0
Trunk
сделать = купить новый пластик?)
0
Bodya
обычно всё начинается с покупки :), всё же уже не стандарт :)
+3
HAYABUSA
Нет, совсем нет. Купить новый пластик FIAT оригинального производства, по крайней мере в Европе очень трудно. А если и найдешь то стоить это будет больше 2500 баксов.
Я долго искал и ничего кроме производства от Народных Китайских Умельцев не нашел. Поэтому идея такова:
-Оригинальный пластик от YAMAHA
-Перекрас Хвоста и нижней части в Белый цвет
-Залепить наклейки
-Аэрография бака
-Замена или реставрация заднего маятника. А то он поцарапан
+2
gsxrider
в личку напишешь, скажу где можно наклейки на реплику купить хорошие
0
zaxar
привет всем, а где купить визор на scorpion exo 400 случай не знаешь.спсб
+1
gsxrider
мы чего на базаре? в личку пиши
+2
Rocet
  • Rocet
  • 23 апреля 2010 в 13:57
Красивые фотографии, лица конечно ещё не пришли в себя :)
Ровных дорог!
Ждём фотки, резина и вправду как то лысовата.
здесь был ататат

+1
Trunk
  • Trunk
  • 23 апреля 2010 в 16:34
что за цензура такая?( ндааа…
0
Karroplan
ога, а было смешно
+2
dimalarnaca1
karroplan классная фотка у тебя!!! как раз к тебе!!!
+3
gsxrider
главное сам цел! а железо востановить можно. удачи в реконструкции:)
Пы. Сы.
На счет «кислых рож»: а какие рожи были бы у вас? подумайте, а после прикалывайтесь
+2
HAYABUSA
Спасибо! Как буду готов, отпишусь!
+2
HAYABUSA
Сегодня я обнаружил что согнуто крепление глушителя :(
+1
ixley
  • ixley
  • 25 апреля 2010 в 21:55
жалко эрку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HAYABUSA, YAMAHA R1 2008 докатался! Но шанс создать что-то новое!!