Блог им. HAYABUSA → YAMAHA R1 2008 докатался! Но шанс создать что-то новое!!
Привет всем!
Это мой первый блок на этом классном сайте! Постараюсь написать все грамотно,,,
Недавно прикупил себе нулевый R1 2008 года. И вот неделю назад улетел в повороте....
После экстрима в горах на своей Бусе, я все-таки решился и купил себе кое-что более подходящее для такого типа катания. Буса хороший аппарат и я все никак не стараюсь ее продавать потому что очень уж сильно я в нее влюблен! :)
Не буду писать тут о том как хороша Эрка в поворотах, а просто хочу сказать что если у вас нет слайдеров и хорошей резины, то лучше поехать куда нибудь в кафе. Чего я конечно не сделал…
Сначала все шло хорошо и повороты брал красиво и мягко. Самое интересное то что передняя покрышка уже накручивает 7000 (она все еще заводская и не разу не менялась)
Ну так вот… Катаюсь я и наслаждаюсь, как вдруг у меня уходит переднее и… Никогда не забуду эту картину…
На левом боку с противным скрежетом от меня скользит моя красавица… я начинаю кувыркаясь лететь метров 10, (В полете думал только о моте!)
Очнулся, вроде все на месте. Порвал комбез, поцарапал шлем и на 1500 Евро примерно байк.
Фотка после того как я немного пришел в себя после падения.
Короче всю неделю я в трансе. Но вот на днях у меня родилась мысля!
Так как и так много чего нужно менять, я решил превратить свою девочку вот в это…
Как приеду из командировки, займусь делом. О продвижении процесса буду выкладывать фотки!!!
Всем желаю безопасной дороги, и здоровья вашем любимцам!!! И не забывайте шлем!!!
Это мой первый блок на этом классном сайте! Постараюсь написать все грамотно,,,
Недавно прикупил себе нулевый R1 2008 года. И вот неделю назад улетел в повороте....
После экстрима в горах на своей Бусе, я все-таки решился и купил себе кое-что более подходящее для такого типа катания. Буса хороший аппарат и я все никак не стараюсь ее продавать потому что очень уж сильно я в нее влюблен! :)
Не буду писать тут о том как хороша Эрка в поворотах, а просто хочу сказать что если у вас нет слайдеров и хорошей резины, то лучше поехать куда нибудь в кафе. Чего я конечно не сделал…
Сначала все шло хорошо и повороты брал красиво и мягко. Самое интересное то что передняя покрышка уже накручивает 7000 (она все еще заводская и не разу не менялась)
Ну так вот… Катаюсь я и наслаждаюсь, как вдруг у меня уходит переднее и… Никогда не забуду эту картину…
На левом боку с противным скрежетом от меня скользит моя красавица… я начинаю кувыркаясь лететь метров 10, (В полете думал только о моте!)
Очнулся, вроде все на месте. Порвал комбез, поцарапал шлем и на 1500 Евро примерно байк.
Фотка после того как я немного пришел в себя после падения.
Короче всю неделю я в трансе. Но вот на днях у меня родилась мысля!
Так как и так много чего нужно менять, я решил превратить свою девочку вот в это…
Как приеду из командировки, займусь делом. О продвижении процесса буду выкладывать фотки!!!
Всем желаю безопасной дороги, и здоровья вашем любимцам!!! И не забывайте шлем!!!
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 23 апреля 2010 в 4:06
- +25
- dimalarnaca1
- 23 апреля 2010 в 22:07
- ↑
- ↓
ну и поехал на трек и что? за 2-3 дня 2 пары резины используешь!!! можешь и на треке упасть, поездка обойдется около 2500 евро, и как часто можно это делать? в год раз- два? и все остальные дни года ездить как лох? (учтем что на кипре сезон круглый год!) на счет 250сс все зависит от райдера
Даже посмотрев видео, все равно не соглашусь. Выжимать все вот на такой дороге просто опасно, никаких зон вылета или безопасности. Да еще и наличие трафика — особенно встречного. Даже на прогретой резине ты не будешь писать оптимальные траектории — наличие встречки, узко. И лишний раз это доказывает то, как свешивается чел, едущий за камерой. У него корпус вместо того, чтобы максимально стремиться к асфальту, имеет относительно вертикальное положение. На дороге, если катаешь с коленкой, это правильно — обзор лучше, но для трека не канает. Ведь скорость в повороте можно еще увеличить, если практически лечь на асфальт, максимально свесившись и сместив центр тяжести в сторону поворота.
Как всегда, знаю это теоретически))) Но скоро моя практика и до этого дойдет)
Как всегда, знаю это теоретически))) Но скоро моя практика и до этого дойдет)
Ты наверное MotoGp смотришь больше чем на моте катаешься! :)
Вот что я тебе скажу, трек это трек, в любом месте есть свои правила. Да еще смотря какой трек!
Мы занимаемся таким время провождением уже почти 6-7 лет и как сказал Oziris, немного разбираемся в таких темах.
И Речь тут идет не о местах езды, а о самом моте. Тут R6 идет практически на пределе.
И на пределы мы его дотягивали совсем не на треке! Теория это одно, но применять ее на практике это совсем другое! Я уверен что многие со мной согласятся.
А тебе пожелаю поскорее перейти к практике!
И как только ты сможешь вложиться в поворот на 180 — 200 вот тогда поймешь что и как!
Pease!!!
Вот что я тебе скажу, трек это трек, в любом месте есть свои правила. Да еще смотря какой трек!
Мы занимаемся таким время провождением уже почти 6-7 лет и как сказал Oziris, немного разбираемся в таких темах.
И Речь тут идет не о местах езды, а о самом моте. Тут R6 идет практически на пределе.
И на пределы мы его дотягивали совсем не на треке! Теория это одно, но применять ее на практике это совсем другое! Я уверен что многие со мной согласятся.
А тебе пожелаю поскорее перейти к практике!
И как только ты сможешь вложиться в поворот на 180 — 200 вот тогда поймешь что и как!
Pease!!!
Нет, совсем нет. Купить новый пластик FIAT оригинального производства, по крайней мере в Европе очень трудно. А если и найдешь то стоить это будет больше 2500 баксов.
Я долго искал и ничего кроме производства от Народных Китайских Умельцев не нашел. Поэтому идея такова:
-Оригинальный пластик от YAMAHA
-Перекрас Хвоста и нижней части в Белый цвет
-Залепить наклейки
-Аэрография бака
-Замена или реставрация заднего маятника. А то он поцарапан
Я долго искал и ничего кроме производства от Народных Китайских Умельцев не нашел. Поэтому идея такова:
-Оригинальный пластик от YAMAHA
-Перекрас Хвоста и нижней части в Белый цвет
-Залепить наклейки
-Аэрография бака
-Замена или реставрация заднего маятника. А то он поцарапан
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть