Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aprikot → Honda CB400SS полный обзор на русском.

Перед покупкой очередного мотоцикла люди обычно ищут информацию о технике, которую хотят посмотреть. Как минимум преследуется три причины:
1 — ознакомиться с техническими особенностями
2 — узнать заранее особенности эксплуатации
3 — посмотреть на мотоцикл не в статике на картинке
По этой же причине и я полез в интернет в поисках информации по Honda CB400SS и по сути ничего не нашел.




Нашел буквально пару общих статей. Что касается видеоматериалов, всё намного печальнее. Да, конечно есть довольно много познавательных видео для людей знающих японский, к сожалению таких очень мало в РФ..

Покатавшись месяц с небольшим на мотоцикле, сложилось впечатление о его особенностях, что и было мною рассказано в ролике.
Без ложной скромности, Вашему вниманию первый полный обзор CB400SS на русском.

P.S. понимаю что расти в смысле режиссуры и ораторского искусства есть куда. Так что не судите строго. Конструктивная критика приветствуется
  • AprikotAprikot
  • Алексей
  • 24 мая 2016 в 9:37
  • 6
  • оценка: +42

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Aprikot
Что такое хипстота объясни?
здесь был ататат

0
Aprikot
Человек с определенным стилем на мотоцикле, предпочитающий МакСраку хорошую еду, не желающий носить кожаную жилетку и тусоваться на стрелке В.О. (место сбора мотоциклистов в СПб). — ХИПСТЕР.
Хм… ну ок, чёт в википедии про хипстеров не то пишут значит.
здесь был ататат

0
Aprikot
Да какие обиды, просто прояснять люблю такие вещи, а то может я чего не так понял.
+8
aperturer
Не увидел фоток еды в ролике.

Сочетание определённых вещей называется стилем.
Скажем вот этот человек выдерживает стиль

А вот этот тоже в косухе, но стилю не соответствует


Классический мот гармонирует с классическим шлемом и экипом. Спортивный мот со спортивным шлемом и экипом. Чоппер гармонирует с косухой и котелком. Это удивляет только тех, кто привык что мотоциклисты одеты как попало. Увы, таких мотоциклистов большинство. Да и не только мотоциклистов.
Вот например сочетание жёлтого шлема, красного экипа, чёрного скутера и хромированных зеркал

Я понимаю, что вы к такому привыкли. Но не надо от других такого требовать.
+1
Igr1k
та ладно, ну нормально человек написал про хипстоту, в этом же ничего оскорбительного (ну для кого как, может). сочетание вещей это стиль, а вот выбор определенного стиля — хипстота. ну это не прям «ярлык» какой-то обидный, а так, в обиходе нынче такое словечко. никто ж не говорит, что у хозяина данного мотоцикла все паршиво смотрится и мот говно и вообще удали свой аккаунт. все супер на самом-то деле. я и сам от такого тащусь, но ездить приходится на другом и по-другому.))
+1
kurakov
мне кажется, что чувак со второй фотографии дико на стиле вообще
0
aperturer
Стиль «Алкобайкер»? )))
0
biomozgjele
Колхозипстер.

Постильнее смотрится, чем тот с первой фотки. К тому же, что это вторая фотка в гугле по запросу «Стиль байкеров» и какой-то уж совсем журнальный «лук». Такого в жизни не бывает.
0
aperturer
Это кадр из фильма Дикарь, очень советую посмотреть, классика начала пятидесятых.
Такого в жизни не бывает
Сейчас не пятидесятые прошлого века вроде
0
Aprikot
Брандо на тру триумфе в куртке шотт, не из жизни...OMG
здесь был ататат

+1
Minion
Из всего, что я читал, сделал для себя вывод: «хипстота = стиляги»
+1
JamesStern
и это… «правильный ответ»))
+1
MayGLi
like за Кобейна))
0
biomozgjele
«креативный класс», «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.».

Квинтэссенция постмодернистской субкультуры, короче.
0
fonzzzy69
Обзор подробный, все по делу, смотреть интересно. Была бы съемка в движении, в потоке, в реалиях так сказать — вообще отлично было бы)
0
Aprikot
Там есть вставки в движении в середине, но не с привычного всем ракурса. С пера вилки в обратную сторону и с глушака. Ну и еще на канале есть несколько видео с приборки, просто с покатушками, решил не копи\пастить одни и теже сцены.
0
Moto_rider
Хипстерство? Улыбнуло)
Прикидываю, если на этой cb-шке проехать в шлеме и экипе Stig-a из Top Gear, точно все головы свернут.
+2
vulgar
Автор молодец! Побольше бы обзоров на классические мотоциклы. Все на стиле!
0
Aprikot
спасибо
+5
Red_Fox
ты звук или отдельно пиши, или микрофон выносной используй. очень тяжело прислушиваться
0
Aprikot
согласен. работаем над этим.
+1
necromortum
действительно хороший вариант для города.
0
cbipoki
Отличный обзор отличного мотоцикла. Сам склонялся к CB400SS, когда выбирал, но в итоге взял покубатурнее — W650 :)
+1
Aprikot
Эх...W650 мечта… думаю через сезон осуществить именно её, карбовую не 800
+2
Andrey_L
О да, и моя мечта. И тоже именно карбовая. Как понял, у W400 нет кика, а у w650 — есть. Короче, идеальный мот. Но и нынешняя твоя SS-ка — тоже огонь. Почти не хуже экс-твоей же Эстреллы ;)
0
JON2oo6spb
По-моему видел эту СиБиху на дворцовой :) Красивый ваще мот.
+1
rpomo4
Забавный мотоцикл. Тоже думал о нем, как о первом байке, но для роста 188см он слишком уж миниатюрный.
0
aperturer
Ну побольше есть же Кава W800
+3
rpomo4
Да есть W650/W800, есть Triumph Bonneville/Thurxton. Но это уже совсем другие деньги :)
0
miho-911
Про мот: Простоцикл в хорошем смысле слова. Мот хорош внешне, гармоничен. Но для меня важнее чтобы классические на вид тормоза нормально работали. Надеюсь с этим все ок.

Про стиль: на видео мы видим типичный городской Casual, только шлем-головастик в наших краях в диковинку.
+1
Aprikot
По мне так с тормозами всё гуд. Торможение соответствует динамике. Хватает более чем. Советую только армированную трубку на перед ставить.
Если есть сомнения по поводу барабана сзади, то это зря. Хорошо что не диск. На каве до этого был диск сзади, блокировал на раз два, мот все таки оч легкий.
+1
fullhouse
ХИПСТОТА — есть частная форма стремления демонстрации окружающим незнакомым людям своей мнимой исключительности и особенности посредством внешних атрибутов в ущерб здравому смыслу, характеризуемая обычно винтажностью этих атрибутов.
Негативный оттенок это явление приобретает из-за ущерба здравому смыслу.
Непрактично ездить в таком шлеме — но я буду, я ж на стиле. Неумно ездить в кедах — но я буду, я ж на стиле. Глупо ездить без наколенников, да еще и в обычных джинсах — но я ж на стиле. Еще это выразилось в пути к данному мотоциклу, доминирующую роль, судя по тексту, в этом сыграл его дизайн. А не: легкость, узкость, размер колес, дорожный просвет, ходы подвесок, которые обеспечивают очень хорошую проходимость по городу, пробкам, бордюрам, и поверхностям не очень предназначенным для ТС, типо всяких тропинок и мелких дорожек во дворах и прилегающих территориях, дальше круче идут уже только мотарды для этих же целей, например.
+1
fullhouse
А сам обзор мне понравился, плюсанул, и мотоцикл я такой рассматривал для себя из-за практичности его, надежности и цены) Ну и краник на ходу переключать это обязательно, еще с ёбра, но у меня это обычно было из-за того, что забывал его просто открыть после стоянки)
0
xgepartx
спасибо за обзор!
подумываю сделать на свой Suzuki ST250.
+1
Rusich
Великолепный мотоцикл.
У друга такой же.
Прокатился и был в полном восторге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aprikot, Honda CB400SS полный обзор на русском.