- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Сколько стоит мой "мопэд" ? (конкурс, пост 1)
Я долго думал, какую статью написать на конкурс и наконец-то у меня осенило. Я не буду рассказывать Вам, как долго что-то нужно красить, чистить, разбирать и собирать. Я не буду рассказывать Вам, как я люблю мотоциклы — разве не это заставляет нас тратить «драгоценное» рабочее время, что бы сидеть в блогах. Я не буду рассказывать, как я падал, и чего сломал и что осталось целым — все мы живы и спасибо Богу за это. Я рассказу про БАБЛО....
И так, начнем… Когда-то очень очень очень давно в три девятом царстве, в три девятом государствеГондурас Украина был, тайными путями, привезен мотоцикл самого низшего класса спортоводов Honda CBR400RR NC29. Приехал он с Японии, как обычно весь в разбитом пластике, без какой либо предпродажной подготовки, с растрескавшейся резиной и счесаными подножками. И суждено ему было жить не долго, разбиться где-то на просторах Украины, и умереть в руках опытного барыги-разборщика… Но, он попал ко мне !!!!
Выглядел он довольно скромно… Вот так.
И все бы ничего, катайся на здоровье. Потом продай 400-ку, напиши, что мало мне кубатуры — что я теперь пацан с большой пиписькой и меньше, чем на ЛыТэР РЭ1 не сяду. Да случилась фигня, разбил я его :))) И стало мне его жалко, решил я его починить… И понеслось бабло в топку…
• Ручки (ProGrip) — ну а как же, красиво блин
• Анодированные балансировочные грузики руля — ну да, в цвет ручек
• Pazzо коротходных рычаг сцепления
• Вилка с прогрессивными пружинами Ohlins — ну были подешевке, как я мог себе отказать...
• Суппорта 4-поршневой Brembo — а то на родных тормозить ну совсем не кошерно...
• Расширенный передний тормозной цилиндр Brembo -ну, а вы как думали, на 4-поршевой суппорт нужна и соотвествующая машинка.
• Колеса покрашены порошком(белый)- да, белый цвет — цвет благородства..
• Светоотражающие полосы на колесах — мелочь, а приятно
• Усиленный трос сцепления — старый накрылся медным тазиком
• В приборную панель интегрирована дополнительная подвеска + датчик заряда АКБ
• Установлен аммортизатор (Fox Racing Twin Clicker shock from my 1995 CBR 600 F3 track bike. ) Амортизатор полностью регулируемый с новой пружиной HyperPro 6x850. Гоночная версия.
• Установлены новые бензопроводы
• Новый бенозофильтр
• Установлены полностью регулируемые подножки Coerse (копия)
• Новый задний тормозной бачок.
• Новый тормозной бачок спереди + новая крышка
• Гоночный облегченный обвес мотоцикл K-Conversions. Говорить, что я его покарасил думаю не стоит
• Армированные тормозные шланги Googridge (перед\зад).
• Наклейки и все остальное.
• Выхлоп TYGA, легкий.
• Фильтр нулевого сопротивления K&N
• Лепестковый задний тормозной диск — вроде тоже EBC
• В карбюраторы установлен Jet Kit — KENSO\BAKUDAN Jet Kit. Регулируемые иглы по высоте
• Карбюраторы синхронизированы, почишены.
• Подшипники везде заменены на новые — SKF
• Клапана отрегулированы, шайбы новые HotCams
И стало он таким…
И о нас даже писали…
И тут бы остановиться — продать, купить 600-ку и стать пацаном, но вы думаете это все… нет, это точно начало… бабло ведь не кончилось :)))
• Ведущая звезда для JtSprocket 14 зубцов, против родной в 15 — для улучшения динамики
• Ведомая SUPERSPROX 42 зуба, против родной 39.
• Цепь новая DIK.
• Резина новая (зад\перед) — Pirelli Diablo Corsa
• Анодированные болтики я уже и не считаю.
• Двигатель собран www.rlrmotorsports.com/ — полностью по HRC спецификации (74 л.с против 59 л.с. родных)
— облегченные клапана
— облегченный и отбалансированне коленвал
— горбатые расcпредвалы KetCams
— портирование впуска
• CrankCase Breather для проветривания картерных газов
• Больший радиатор от CBR600F3 — для лучшего теплоотвода.
• Передняя подвеска от CBR600RR 2007.
• Радиальные тормоза соответственно от CBR600RR, новые колодки от EBC(sintered)
• Облегченный выхлоп от HRC, легче стокового на 3-5кг(не мерял, соррии)
• Рулевой демфер HyperPro
• Би-ксенон.
И стал он таким…
И вот тут бы остановиться, продать, забыться, напиться, уснуть, проснуться и купить литр… и стать пацаном с большой пиписькой, но… она же карбюраторная, а как же так. А ведь можно поставить инжектора. Вот сука, а можно и поставить…
И понеслось бабло в топку…
• Модулю впрыска Microsquirt — кстати, вещь по цене, как PowerCommander, но возможности…
• Дроссели, датчики, проводка…
• Гоночная телеметрия MyChron, датчики
• Карбоновый хвост, оптика, поклейка, покраска, установка. Переделка подрамника…
И он завелся, завелся на инжекторе, плохо, пока нестабильно, но «сука» завелся...и я-счастлив !!!
Приклюсуйте сюда время, инструмент, бутерброды :))))
А теперь ответьте на вопрос — Сколько стоит цэй мопэд ?
ЗЫ: Все выйграные призы на конкурсе отдам красивой девушке :)))
И так, начнем… Когда-то очень очень очень давно в три девятом царстве, в три девятом государстве
Выглядел он довольно скромно… Вот так.
И все бы ничего, катайся на здоровье. Потом продай 400-ку, напиши, что мало мне кубатуры — что я теперь пацан с большой пиписькой и меньше, чем на ЛыТэР РЭ1 не сяду. Да случилась фигня, разбил я его :))) И стало мне его жалко, решил я его починить… И понеслось бабло в топку…
• Ручки (ProGrip) — ну а как же, красиво блин
• Анодированные балансировочные грузики руля — ну да, в цвет ручек
• Pazzо коротходных рычаг сцепления
• Вилка с прогрессивными пружинами Ohlins — ну были подешевке, как я мог себе отказать...
• Суппорта 4-поршневой Brembo — а то на родных тормозить ну совсем не кошерно...
• Расширенный передний тормозной цилиндр Brembo -ну, а вы как думали, на 4-поршевой суппорт нужна и соотвествующая машинка.
• Колеса покрашены порошком(белый)- да, белый цвет — цвет благородства..
• Светоотражающие полосы на колесах — мелочь, а приятно
• Усиленный трос сцепления — старый накрылся медным тазиком
• В приборную панель интегрирована дополнительная подвеска + датчик заряда АКБ
• Установлен аммортизатор (Fox Racing Twin Clicker shock from my 1995 CBR 600 F3 track bike. ) Амортизатор полностью регулируемый с новой пружиной HyperPro 6x850. Гоночная версия.
• Установлены новые бензопроводы
• Новый бенозофильтр
• Установлены полностью регулируемые подножки Coerse (копия)
• Новый задний тормозной бачок.
• Новый тормозной бачок спереди + новая крышка
• Гоночный облегченный обвес мотоцикл K-Conversions. Говорить, что я его покарасил думаю не стоит
• Армированные тормозные шланги Googridge (перед\зад).
• Наклейки и все остальное.
• Выхлоп TYGA, легкий.
• Фильтр нулевого сопротивления K&N
• Лепестковый задний тормозной диск — вроде тоже EBC
• В карбюраторы установлен Jet Kit — KENSO\BAKUDAN Jet Kit. Регулируемые иглы по высоте
• Карбюраторы синхронизированы, почишены.
• Подшипники везде заменены на новые — SKF
• Клапана отрегулированы, шайбы новые HotCams
И стало он таким…
И о нас даже писали…
И тут бы остановиться — продать, купить 600-ку и стать пацаном, но вы думаете это все… нет, это точно начало… бабло ведь не кончилось :)))
• Ведущая звезда для JtSprocket 14 зубцов, против родной в 15 — для улучшения динамики
• Ведомая SUPERSPROX 42 зуба, против родной 39.
• Цепь новая DIK.
• Резина новая (зад\перед) — Pirelli Diablo Corsa
• Анодированные болтики я уже и не считаю.
• Двигатель собран www.rlrmotorsports.com/ — полностью по HRC спецификации (74 л.с против 59 л.с. родных)
— облегченные клапана
— облегченный и отбалансированне коленвал
— горбатые расcпредвалы KetCams
— портирование впуска
• CrankCase Breather для проветривания картерных газов
• Больший радиатор от CBR600F3 — для лучшего теплоотвода.
• Передняя подвеска от CBR600RR 2007.
• Радиальные тормоза соответственно от CBR600RR, новые колодки от EBC(sintered)
• Облегченный выхлоп от HRC, легче стокового на 3-5кг(не мерял, соррии)
• Рулевой демфер HyperPro
• Би-ксенон.
И стал он таким…
И вот тут бы остановиться, продать, забыться, напиться, уснуть, проснуться и купить литр… и стать пацаном с большой пиписькой, но… она же карбюраторная, а как же так. А ведь можно поставить инжектора. Вот сука, а можно и поставить…
И понеслось бабло в топку…
• Модулю впрыска Microsquirt — кстати, вещь по цене, как PowerCommander, но возможности…
• Дроссели, датчики, проводка…
• Гоночная телеметрия MyChron, датчики
• Карбоновый хвост, оптика, поклейка, покраска, установка. Переделка подрамника…
И он завелся, завелся на инжекторе, плохо, пока нестабильно, но «сука» завелся...и я-счастлив !!!
Приклюсуйте сюда время, инструмент, бутерброды :))))
А теперь ответьте на вопрос — Сколько стоит цэй мопэд ?
ЗЫ: Все выйграные призы на конкурсе отдам красивой девушке :)))
- PARUS
- Валентин Пономаренко
- 4 августа 2011 в 14:30
- 4
- +54
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 15:19
- ↓
как он хлюпает то на инжекторе :) как промокшие ботинки на скорости 7км/ч :)
а так зачет!
сколько время на это все ушло? сезона 2?
а так зачет!
сколько время на это все ушло? сезона 2?
А откуда такая информация, что мотор недолговечный… Давай подумаем, у меня аппарат 1991 года имел компресию в пределах нормы, честно выдавал свои 59 лошадей. Я очень даже не уверен, что через срок в 20 лет какой-то R1 сможет выдать такие же показатели… Все очень спорно. Если тюнинг сделал с умом, то не развалится… максимум, это износ колец и вкладышей.
Нет ну это понятно, сам не безгрешен насчет потратить деньжат.
bikepost.ru/blog/moto_tuning/13848/вновь-о-переделке-suzuki-gsx-r-1000-k9.html
Я какбы по поводу места приложения бабла выразил скепсис. Как-то так.
bikepost.ru/blog/moto_tuning/13848/вновь-о-переделке-suzuki-gsx-r-1000-k9.html
Я какбы по поводу места приложения бабла выразил скепсис. Как-то так.
Я просто взял инжекторы с таким же сечением дифузоров — к сожалению ничего с большими дифузорами, которое можно было бы поставить небыло. Насчет мощности не знаю, нужно бы замерять, тут скорее всего можно избежать провалов, которые характерны карбюратором и возможности настройки работы двигателя на всем диапазоне работы двигателя. Правда… пока в теории.
Если у тебя получится настроить инжэкторы, мой тебе репект и уважуха…
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь:
lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь:
lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
Дороговатые карбы — получается планка из 4-х будет стоит 1200$ + работы по настройке. Проще найти Keihin FCR 32 — они бы подошли, и по цене можно найти в районе 400-600$
Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
У меня есть отдельная тема, там правда почти 40 страниц текста Проект CBR400RR NC29...
здесь был ататат
здесь был ататат
Не согласен — я могу тебе показать проекты гораздо более безумнее по отношению к 400сс, чем мой. Скажем из литрового мотоцикла выжать +10л.с. ума много не нужно, а выжми из малокубатурника хотя бы +5л.с и сразу станет понятно. Я бы сказал, что это в техническом плане вещи не то, что слабовыполнимые — они трудновыполнимые, а если еще и учесть, что нужно подобрать приемлемые компоненты по цене, весу, доступности итд. задаче еще усложняется… Ну и да, легких вещей не ищем.
Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее…этому нет обоснования — это искусство.
Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть