- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Джованни Кастильони обещает 1 новый мотоцикл MV Agusta в 2017 году и 2 в 2018
Итальянский производитель MV Agusta прошел непростой путь за последние несколько лет. У компании были серьезные финансовые проблемы, а теперь, кажется, производитель готов двигаться дальше. Итальянский суд произвел реструктуризацию долга компании, а финансовая группа «Black Ocean» гарантировала защиту инвестиций.
На EICMA 2016 компания MV Agusta не показала ни одного нового мотоцикла, но в 2017 году итальянский производитель собирается исправить ситуацию. Джованни Кастильони дал интервью британскому изданию «MCN» и сказал, что осенью 2017 года его компания покажет один новый мотоцикла, а осенью 2018 — целых два!
На EICMA 2017, вероятнее всего, представят новый 4-цилиндровый MV Agusta Brutale. Весь 4-цилиндровый модельный ряд MV Agusta нуждается в обновлении, но Кастильони заявил, что MV Agusta F4 не является приоритетом завода Варезе. Важно отметить, что Rivale, Stradale и F4 не соответствуют стандарту евро4, то есть указанные модели нужно или модернизировать, или прекращать их производство.
Компания MV Agusta имеет очень ограниченные ресурсы, и нам интересно увидеть, как она ими распорядиться.
- kim
- Ким
- 14 марта 2017 в 11:10
- +9
Дизайн будет конечно супер, ну как минимум новые расцветки и побрекушки))
А вот технически вряд ли что-то серьезно поменяется, кроме электроники или каких-то компонентов.
По-моему свой центр технических разработок Агуста приподзакрыла.
К сожалению многие супербайки, в том числе японские, и их производные нейкды технически уже догнали, а некоторые европейские точно перегнали и F4 и Брутале соответственно.
Хотя и они все еще смело вписываются в топ10, несмотря на разработки как минимум 10-летней, а концепцию в целом 18-летней давности))
А вот технически вряд ли что-то серьезно поменяется, кроме электроники или каких-то компонентов.
По-моему свой центр технических разработок Агуста приподзакрыла.
К сожалению многие супербайки, в том числе японские, и их производные нейкды технически уже догнали, а некоторые европейские точно перегнали и F4 и Брутале соответственно.
Хотя и они все еще смело вписываются в топ10, несмотря на разработки как минимум 10-летней, а концепцию в целом 18-летней давности))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть