Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015

Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015

Компания MV Agusta решила не тянуть с премьерой нового мотоцикла MV Agusta Dragster 800RR и представила новинку посредством интернета. В сравнении со стандартной моделью Dragster 800 новый мотоцикл развивает на 14.8 л.с. мощности больше, а также на 5 Нм крутящего момента. Среди прочих важных модернизаций можно выделить регулируемый демпфер CRC, спицевые 17-дюймовые колеса и новые расцветки.



Технические характеристики MV Agusta Dragster 800RR 2015:


  • двигатель: 798-кубовый, 3-цилиндровый, перепроектированная воздушная коробка, оптимизированная выхлопная система, модернизированная система питания с 2-я топливными форсунками + новый натяжитель цепи
  • мощность: 138 л.с. при 13 100 об/мин
  • крутящий момент: 86 Нм при 10 100 об/мин
  • топливный бак: 16.6 литров
  • электроника MVICS: электронное управление дроссельной заслонкой, улучшенные настройки блока управления двигателем, 8-уровневый трэкшн-контроль, квикшифтер EAS (позволяет повышать и понижать передачи без сцепления, новое проскальзывающее сцепление)
  • рама: стальная решетчая, алюминиевые вставки
  • вилка: 43-мм регулируемая вилка Marzocchi
  • задняя подвеска: консольный маятник с регулируемым амортизатором Sachs
  • тормоза: 320-мм передние диски + 2-поршневые суппорты, 220-мм задний тормоз, Brembo, АБС — Bosch 9 Plus


Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 22 октября 2014 в 12:45
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Muahaha
А где же спицы? И фонарь уже другой.
0
leech
Опередил меня :)
0
Muahaha
И по-моему тут хвост подлиннее немножко чем на спицованном.
0
leech
  • leech
  • 22 октября 2014 в 12:59
спицевые 17-дюймовые колеса и новые расцветки
Как бы с трудом наверное можно назвать данные колеса спицованными, хотя…
0
Muahaha
А, все, я понял: это фотки 800 Брутале РР! А описание от ДрагстерРР :)
Блин, понаделали моделей))
+1
Muahaha
Брутале 800 РР

Брутале 800 ДрагстерРР
0
Chev
Определенная тенденция современности: создается общая концепция и весь модельный ряд под него подгоняется + клепание моделей внешне даже мало различимых на одних агрегатах. Та же история с бимером и их S1000RR превратившимся сначала в S1000R а затем в S1000 и S1000S удешевляя и удешевляя исходник с каждым разом.
0
Muahaha
Есть такое. Хотят на одном шасси во все классы, подклассы и междуклассы въехать. Автоконцерны-то давно идут по этой концепции. Фольксваген так вообще собаку на этом съел. С мотами посложнее, тут вся начинка на виду. Но тенденция есть и, к сожалению, она будет набирать обороты. Остается надеяться, что они хотя бы будут вылизывать до идеала это базовое шасси.
0
MurderFace
А что плохого в унификации? Если деталь выполняет свои функции, то все равно на скольких мотоциклах она установлена. Нам же проще будет запчасти доставать.
P.S. Не понял про S1000R. Стритфайтер -это раздетый спорт, а S1000R- стритфайтер. Все по канонам.
0
Chev
Нет. Унификация нейкеда и спорта в этом случае низкая — почитайте хотя бы тех.данные, они сильно разнятся. А ещё смотрите внимательнее что было сделано при создании S1000R — дефорсирован двигатель(а это подразумевает замену огромного количества деталей, ибо незачем тратиться на детали, спроектированные на гораздо большие нагрузки), другие тормоза (все те же причины) и многое другое, чтобы сделать его более дорожным.
0
MurderFace
Двигатель S1000R перенастроен для большей тяги на низах (так все производители стритфайтеров делают). Если заказать полную выхлопную систему (akrapovic), то на валу у него будет 175л.с. (вычитал в нескольких забугорных изданиях которые делали замеры на стенде). Тормоза все равно отличные, лучше чем у конкурентов. Единственный серьезный минус-нельзя настроить DDC (только фиксированные режимы работы), а на НР4-можно.
0
Chev
При том что у оригинала в стоке 198. Каноны да? При постройке нейкеда была изменена гбц, вместе с ней валы(перенастроен грм дря работы на низах, кшм утяжелен(читай — дешевле материалы) для увеличения тяги. Выхлоп — честно не знаю, но судя по изменению конфигурации двигателя должны были и его поменять. Подвеска — ходы даже меньше чем на оригинале, меньше регулировок. Тормоза может и не трогали, но вот электроники они не хреново так повыкидывали — из всего что было на рр версии остался только абс, который обязателен в европе, и некоторое подобие режимов двигателя, на деле оказывающийся всего лишь электронным душением.
0
Guzzi_Mane
А почему «КШМ утяжелен» — это сразу «дешевые материалы»? КШМ утяжелить конструктивно нельзя? Насколько он тяжелее?

Вот сравнение на оф. сайте: www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/s1000rr/s1000rr_overview.html¬rack=1:, поршень/ход одинаковые, ходы подвесок одинаковые, диаметры тормозных дисков одинаковые, суппорты одинаковые по основным параметрам (или вам название модели суппортов известны?), подвески одинаковые, электроника с СРР и СР одинаковая, разница только с HP4 (ну и последний СРР с него перенял как я понял, а СРР пока еще на прошлой модели базируется). К тому же системы электроныне у БМВ — это опция, насколько я помню. По кр. мере с первыми СРР так было.

На сайте по СР следующее: Two packages are available for the S 1000 R, each of which sensibly groups the various options: The «Sport» package includes the Pro modes (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), DTC, shift assistant and cruise control. The «Dynamic» package comprises the electronic suspension DDC, heated grips, LED turn indicators and an engine spoiler in body colour. There will also be an extensive range of HP parts for the S 1000 R aimed at ambitious riders.
То есть электронная подвеска есть уже и на СР.

А уж про «режимы двигателя» и «удушье», дык это с самого начала так было. Причем у всех. Или вы хотели, чтобы механически режимы переключались?
0
Chev
Вот серьезно, вы как будто в сказке живете, все производители так и норовят отдать все высокотехнологичные наработки, дорогие в производстве узлы за бесценок. Насчет кшм. Размер и ход поршня одинаковый? Да! Тогда как вы КОНСТРУКТИВНО кроме изменения массы сможете повысить момент? Я вам сразу дам ответ: это невозможно. Ход подвесок: 120/120 у ср и 120/130 у срр. Подвеска срр при этом работает совместно с абс и трекшеном на одной электронике, она полностью адаптивна и управляется электронно. На ср же стоят простые ёлики, без точной настройки, точней она там уровневая, причем их ОЧЕНЬ мало. Электроникой одинаковой там и не пахло, или вы серьезно считаете что добрые дяди все вот так сразу вам вывалят за бесценок. Ага, щас. Воткнули абс обязательный, сделали затравку «типо трекшеном» и готово. Все что вы тут выложили английского говорит только что существует обычная и спец(!!!!) версия, со всякими диодными поворотничками, подогреваемыми грипсами, плугом, расцветочками и прочими рюшечками. В народе это зовут колхозом, у них — спец версии, PRO. DTC к слову это контроль тяги, те самые режимы двигателя, подражание трекшену, а динамического там — возможность смены на ходу. Относительно разговора ниже о платформах: знаете америкосы тоже любят совать один двигатель везде где он помещается, газонокосилки с радной шестеркой для них в порядке вещей. Мы же с вами говорим о целой платформе, а это шасси, двигатель, трансмиссия. У ктм не так много разработок чтобы под каждый проект придумывать новый двигатель, но они не кричат «смотрите наш авенчурер это как супер дюк, только немного другой». Что их роднит кроме двигателя, тоже кстати переделанного? А относительно срр и схр. Смежные классы? Серьезно? наличие двух колес и двигателя не делает их однокласниками, я не удивлюсь что потом туда вообще воткнут ротакс и скажут что так надо.Извините, но больше я с вами дискутировать не собираюсь, похоже я вас чем-то задел. Будем считать что следующим сообщением вы одержите победу в этом споре, хоть мое мнение что клепание моделей в таком стиле, ради того чтобы они просто были, это блядство, а продукция эта — ширпотреб.
-1
Guzzi_Mane
мамамия… Ну ок, что уж. Вы ни чем меня лично не задели, кроме того что пишете бред. В части того, что «любое изменение характеристик (читай „адаптация по требования несколько иного класса“ априори равно „удешевление и ухудшение“ и „одна платформа с небольшими изменениями“ тоже равно „удешевление и ухудшение“. В сказке, видимо, и вы живете. Только страшной)) Где все байки удешевлены: 1 градус рейка- сразу „рама в из Индии“, 1 мм подвески — подвески гавно, маховик потяжелее — все, китайский и т.д. и т.п. Откуда этот бред? Варианта „изменения — это следствие обоснованного и осознанного внесения изменений в конструкцию“ вы почему-то не принимаете. Я понять не могу(вы к сожалению никак подтвердить свои слова не можете), почему другие характеристик — удешевление? Почему хорошая платформа — удешевление? У КТМ двигатель значит доработан, ага. А где его удешевили и ухудшили? На АДВ или СД?
0
Guzzi_Mane
Дефорсирование двигателя — вопрос перенастройку мозга и впуска/выпуска. Что с тормозами не так. В чем разница? А то искать лом. Размеры дисков? Модель суппортов другая?
0
Guzzi_Mane
Вообще мне интересно стало, что же они там «удешевили» в родстере. Только конкретно по пунктам, с цифрами и фактами. Без этого словоблудия и стенаний.
0
MurderFace
DDC в родстере не регулируется (только фиксированные режимы работы), а в HP4 можно. Журналисты жалуются что подвеска либо слишком мягкая, либо наоборот. Не получается выбрать золотую середину.
0
Guzzi_Mane
Ну Hp4 это HP4. Родстер из «обычного» SRR делали вроде как.
0
Muahaha
В экономическом плане с унификацией все просто отлично. Да только это сильно сужает выбор у потребителя и полет мысли у инженера. Вот пошел я на днях выбирать себе новый телефон. Все одинаковые, отличия минимальны. Просто выбираешь одну из трех платформ, «лейбл» и «стиль». Скучно и уныло.
0
Muahaha
Но вот маркетинг меня убивает. От Хонды что ли заразились? С каких таких заслуг они RR к этим двум мотам прилепили? За демпфер и легкую перенастройку двигателя? Раньше Агуста подходила к этому вопросу гораздо серьезнее.
0
Guzzi_Mane
Что это за S1000S и S1000? А SRR и SR не удешевление а разные модели. Или R1200R тоже удешевление по сравнению с R1200RT? А по сабжу ничего плохого в этом нет. Наоборот, пользователю предоставляется возможность подобрать байк, который ему понравился, по своим возможностям. И не только по бюджету. Например, кому-то неискушенному вполне сойдет и Panigale или F4 вместо Panigale S или F4RR для начала. Также как и с комплектациями у автомобилей. Берешь то, что тебе нужно. Берешь то, что тебе по карману.
0
Chev
Ну насчет моделей. S1000S раньше именовался S1000R. S1000 не допечатал литеру F, но ещё добавлю и версию XR. Насчет разные модели — во всех пресс релизах относительно новых версий указывалось что что вся S серия — адаптация агрегатов и шасси S1000RR. Да они разные модели, но получены самым еврейским (по другому я не знаю как это назвать) методом. Если вы следили за новостями мото-мира в конце 9 года и далее на протяжении 2х лет пристально, то должны были бы заметить как бимер проталкивал этот свой революционный супер-спорт во все щели, его пихали во все журналы, отдавали всем мало-мальски читаемым журналистам и блогерам. Потом, когда эта модель стала «успешной», они решили что пришло время снимать сливки. И тут посыпались все эти все эти R, F, XR с заниженными оборотами, без половины электроники и тормозов, на примитивной подвеске, с худшими материалами экстерьера и деталей, со сталью вместо алюминия в конце концов. А последние спорттур и кроссовер дак вообще близнецы, различающиеся парой деталей, но ведь надо заткнуть дыры в сегменте. И ваше сравнение этой вакханалии с комплектацией автомобиля в корне не верна — в любой версии машина будет в одном и том же классе, и если перенести на авто мир, то это из серии «из ягуара сделали городской компакт вэн».
0
Guzzi_Mane
Самое забавное, что обе упомянутые параллели с автопромом уместны. Посмотрите линейку Agusta F4/F4R/F4RR (то же самое с брутале, теперь брутале 800). Это комплектации. Второе — почитайте про платформы у автопроизводителей что ли. Кроссоверы от Ягуар, минивены от рено, бмв, бенцов и пр. Они все давно уже на строятся на агрегатах других моделей. Третье — где у бмв срр удешевления? Электроника вся та же! Тормоза те же! Обороты снижены?! Про перенастройку двигателя слышали? И как мощность /момент соотносятся. Если по вашему мнению это удешевление… К слову, версия F это догадки насчет названия кроссовера на базе срр. Теперь точно понятно, что будет хр. Так что будет три версии. Srr/Sr/rxr. С одинаковыми тормозами (сужу по родстеру и шпионским фото), всем пакетом элетроники, перенастроееными двигателями и разной геометрией. Вполне четкая линейка. Как уже лет 20 есть линейка на базе оппозита у бмв RRT/RR/RRS, линейка на базе четверки Ks/KR/KRS. P.S. Еще дальше, почитайте про b-body, e-body у американцев. Тенденция использовать агрегаты/платформы не нова. Хотя если вам хочется, чтобы каждый байк имел 100 % уникальных комплектующих, то хорошо что вы не работаете в руководстве какого — нибудь авто/мотопроизводителя))
0
Chev
Самое забавное что F4/F4R/F4RR — спортбайк как ни крути. Относительно платформ — применение одной платформа дает возможность постройки одноклассников или смежных по классу машин (на одной базе уже давно делают седаны и кроссоверы, ошибочно полагая что последние обладают хоть какой-нибудь внедорожностью). Что делает бмв с с1000рр? Приведите мне пример постройки на базе родстера пикапа. А если вы уж так любите аналогии, то представьте что ктм из дюка 1290 сделает турэндуро.
0
Guzzi_Mane
Ну дык чем СРР и будущий СХР не смежные классы? Чем родстер СР не смежный класс СРР? Классический стритфайтер как строится? Так построен и СР. В чем удешевление? Что плохого? Забавно, но у КТМ на платформе с двигателем LC8 построены и СДР нынешний и ADV 1090/1290. А до этого было вообще практически единообразие: 990 Adv/SMR/SMT/SD. Я просто не пойму, перенастройка двигателя, увеличение хода подвески (WP у КТМ на всех названных моделях, Sachs у БМВ С-серии) — это удешевление? Еще могу понять, когда как раз итальянцы ставят Ohlins на топ-модели, остальные попроще и подешевле. Но тут то все одинаково. Изменения в геометрии практически, плюс характер двигателя, настройки ходовой.
0
Serjio
Нужно отредачить пост! А то людей в заблуждение вводите этими фотками обычной Брутале…
+1
kim
  • kim
  • 22 октября 2014 в 15:26
Ребят, простите:) Не те фото загрузил, анонс по брутале будет в ближайшее время.
0
Yasno
Да как же можно не простить?:-)
0
Marky
  • Marky
  • 22 октября 2014 в 23:18
Дрэгстер просто невероятной красоты аппарат… спицованные колёса на консольном маятнике и выхлоп просто шедевр!
0
Guzzi_Mane
Интересно после Brutale 800 RR и Dragster RR покажут ли они F3 RR.
0
-Stranger-
так какое же у него время на квотере? а то и название и антураж в рекламном ролике прям ОРУТ, а сухих цифирь нетЪ :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Новый мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR 2015