Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 285 | Постов: 274

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017

MV Agusta Dragster 800 RC 2017 — новое дополнение к линейке мотоциклов MV Agusta RC-серии. Байк рассчитан на тех, кто ценит красоту и рабочие характеристики, а также дух гонок и высокие технологии.

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017 комплектуется проверенным 3-цилиндровым мотором, который развивает 140 л.с. мощности при 13 100 об/мин. Двигатель очень технологичный и весит всего 52 кг, а также имеет балансирующий вал, который снижает вибрации. Другие особенности модели: ЖК-приборка, 4 режима, Quickshifter EAS 2.0, регулируемый трэкшн-контроль, компоненты из углеволокна, штампованные колеса, анодированная вилка, задняя подвеска Sachs, консольный маятник, тормоза Brembo.

От базовой модели модификация MV Agusta Dragster 800 RC отличается гоночной расцветкой «Reparto Corsa».

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2016 в 12:16
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
andrey357
Итальяшки все таки лидеры в дизайне… не возможно быть равнодушным к такому моту!!! интересно как он в обслуживании? Такой же ломучий как дукас?
-1
asdd
такой же, берите ерша
0
Sensei28
Дукас не ломучее БМВ) Просто детали действительно стоят ахтунг.
+1
andrey357
Друг купил Ducati Diave и первый год поездил в удовольствие, а потом началось, постоянно что то ломается (благо по гарантии все делают ) а так о надежности Итальяшек молва ходит… у меня бмв 3 года (и пока что менял только мало )
+1
Sensei28
Андрей, сразу скажу, что люблю все мотоциклы!) Топовые дукасы дороги в обслуживании, доехал в этом году из Москвы до Владивостока на нем, в сумме 11 000км. только резину поменял в пути. Но конечно когда вернулся по мелочам на приличную сумму обновки вышли) Но это как феррари водить, курто и дорого. Но вот по Бэхам, особенно по водникам разные истории слышу от знакомых. Хотя меня это никогда не остановит от покупки такогого, ноя против холиваров и выбросов)
+5
steal
Пошел трешняк :))))))))))
+3
dim07
  • dim07
  • 28 октября 2016 в 13:04
Долбаный планшет! Извини бро хотел плюс поставить… Согласен по дизайну! Прям захотел свой нейкед махнуть неглядя) но отсутствие втвина останавливает)
0
Rogue2000
Аналогично. Настораживает меня итальянский мот без витвина, поэтому Дукати лучше воспринимаю.
0
Rogue2000
фигасе, Super Duke 1290, за такой втвин можно все отдать на свете :D
как в сравнении с зеткой? у меня Z1000 нейкед, но чет не вкатило, после одного сезона хочется продать.
0
dim07
Как пробовал но как-то не пошло)
У фазера и сибихи и то низов было больше и подрывали веселее)))
А свой нейкед ни на что не променяю, дизайн у итальянцев на высоте но для жизни в России они мало приспособлены) сам три раза пробовал…
0
dim07
Каву пробовал…
0
Rogue2000
Понятно, ну как первый литр — зетка сойдет. А что касается вашего мота, то он божественен, базару нет. Двигатель компенсирует все, включая некоторую топорность в дизайне, хотя Beast наверное и должен таким быть, дизайнерам виднее)
+2
dim07
Не надо обожествлять мотики) они наши друзья, бро, а не что-то сверхестественное
0
Rogue2000
Расскажи плиз по-больше, насколько КТМ хорош :D насколько превосходит по мощности, по ощущениям. Рядные четверки для стритов — однозначно не тру, слишком большие и на низах тупые, как не душат их подстраивая по город.
0
dim07
Тема про августу) вроде что-то я писал в отзыве, почитай… или в личку заходи с ворпросами)
0
Rogue2000
Что-то мне подсказывает, что двигатель Дюка V2 75° должен быть поинтереснее Дукати. Он должен быть более мясистый, низовой, инертный, более интересный в следствии меньшего развала. Второй довольно резкий, более спортивный, под настроение.
0
dim07
Все наоборот) у Лтвина мяса с низов больше…
0
Sensei28
Пробуй Диавель, там все есть!
0
dim07
Кроме управляемости) все таки не стрит а больше драгстер.…
0
inferno
что за штампованные колеса? может кованные?
0
JohnDoe
Существуют штампованные колеса, причем на большинство авто они штампованные.
0
zogar-zag
Товарищ Kim, посмотрите пожалуйста в словаре значение слова «технологичный», а то употребляете его неуместно здесь всё же и грамотные люди есть:-)
+1
horse-power
Лучше заменить на «высокотехнологичный» — тогда будет ок :)
0
roland-913
Да и колеса скорее кованые…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RC 2017