Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Эволюция максимальной скорости в MotoGP


На Гран При Муджелло 2016 итальянский гонщик Андреа Янноне на Дукати разогнался до рекордных 354.9 км/ч — официальный рекорд за всю историю Гран При.

На графике ниже показано, как изменялись скорости в 1999-2017 годах.


Муджелло является самой скоростной трассой в чемпионате, поэтому ежегодные рекорды, установленные на ней, взяты за эталон.

Максимальные скорости по годам:

2017: 354.7 Pirro (Ducati ) MotoGP 1000cc
2016: 354.9 Iannone (Ducati) MotoGP 1000cc
2015: 350.8 Iannone (Ducati) MotoGP 1000cc
2014: 349.6 Iannone (Ducati) MotoGP 1000cc
2013: 344.6 Iannone (Ducati) MotoGP 1000cc
2012: 346.9 Rossi (Ducati) MotoGP 1000cc
2011: 335.7 Barbera (Ducati) MotoGP 800cc
2010: 345.7 Barbera (Ducati) MotoGP 800cc
2009: 349.3 Pedrosa (Honda) MotoGP 800cc
2008: 330.8 Melandri (Ducati) MotoGP 800cc
2007: 323.3 Stoner (Ducati) MotoGP 800cc
2006: 334.0 Stoner (Honda) MotoGP 990cc
2005: 340.5 Checa (Ducati) MotoGP 990cc
2004: 343.0 Barros (Honda) MotoGP 990cc
2003: 332.4 Capirossi (Ducati) MotoGP 990cc
2002: 324.5 Ukawa (Honda) MotoGP
2001: 315.6 Rossi (Honda ) 500cc
2000: 317.8 McCoy (Yamaha) 500cc
1999: 318.6 Biaggi (Yamaha) 500cc
  • kimkim
  • Ким
  • 14 января 2018 в 20:16
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 января 2018 в 22:37
Ямахе походу мощности в моторе с самого 2000го года так и не хватает по сей день…
0
chuchelo
зато тянет р1 как паровоз!!! с низов очень ровно и устойчиво, в этом ее класс
0
asddels
В чем измеряется паровозность тяги? И чем литр Р1 паровознее литра, скажем, Файерблейда?
0
chuchelo
ну это надо пробовать и покушать так сказать — а что касается фаербледа — ну раскажу случай из своей жизни лупить он не умеет — 299 когда у других производителей и идут п мотики ноздря в ноздрю то фаерок еще гдето на разгоне там наверное 280 и я вообще не знаю — доберается ли фаер до ограничения 299
0
zero_access
BMW S1000RR X CBR1000 Repsol
Старое видео.С 1:25 по таймеру.
0
chuchelo
ну вот в этом видео — видно что фаер вроде едет 299 — но я когда сам ездил сузуки ехали и моментально 299 и ноздря в ноздрюа фаер так не мог и волочился гдето сзади — фаер тот был с круглыми фарами последняя модификация вот этих годов 2013-16
здесь был ататат

+1
qwertymoto
дукатосы лидеры джы пи
+3
HotGuy
очень занимательные цифры, а конфигурация трека с 1999 не менялась? Получается, литровый 4х тактный двс современного прототипа Дукати, всего на 36,1км\ч быстрее 500сс 2х тактника от Ямахи, образца 1999 года ))
+1
zeprolet
ну так момент решает, а его в два раза больше на двухтактнике!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Эволюция максимальной скорости в MotoGP