- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Компания Suzuki закрывает фабрику в Малайзии
Не самые лучшие новости для поклонников бренда Suzuki. Компания Хамамацу, кажется, продолжает бороться за эффективность производства и экономики. Производитель Suzuki больше всех пострадал от экономического кризиса 2008 года, была произведена полная реструктуризация компании, а также были проблемы с продажами автомобилей в США и не только.
Согласно последним новостям, компания Suzuki также имеет проблемы на азиатском рынке.
«Suzuki Motor» закрывают сборочный завод в Малайзии, поскольку пришлось сокращать объемы производства в свете резкого снижения спроса на некоторые скутеры и мотоциклы. В 2013 году фабрика выпускала более 13 000 ед. мототехники, а в 2016 году производство сократилось минимум в 2 раза. Руководство считает такие показатели нестабильными, поэтому решили прикрыть фабрику.
Компания теперь экспортирует необходимые модели.
В 2016 году компания Suzuki планирует выйти на уровень производства более 1.4 миллионов мотоциклов и скутеров. В последнее время руководство пытается всячески повысить продажи в Азии, но доходность остается на низком уровне.
- kim
- Ким
- 22 августа 2016 в 10:00
- +5
Тут скорее дело в том, что в азии рулит малокубатура + производители мотов стали заложниками своего качества. Вот купил человек мот, например Suzuki intruder году эдак в 2002 новый, так он до сих пор на нем ездет, мот блистит и смотрится «понтово», ему незачем покупать, что то новое. Авто за это время, как правило превращается в ведро с болтами, но и автопроизводителей давно уже спад… но у них все сильно подвязано на сервис и детали.
Полностью не согласен с тобой. Вот сегодня вернулся с гонок imatranajo. Своими глазами наблюдал сколько в европе ( не только финов ) фанатов, владельцев Suzuki, особенно модели Hayabusa ( куда не взгляни везди бусочки красуются ). Все ходят в майках, кепках, балахонах с логотипом Suzuki, что бы я не сказал о хонде, а тем более кавасаки. Так же были любители харлеев, но это отдельная каста фанатиков. Ну и по рекорду ( мотоциклов ) бьет баварцы, их просто нереально количество было…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть