- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Маверик Виналес и Алейш Эспаргаро провели тесты в Остине
Маверик Виналес и Алейш Эспаргаро провели частные испытания на трассе Америк, чтобы сравнить шасси мотоциклов Suzuki 2015 и Suzuki 2016.
Маверик Виналес, который в Остине добился лучшего результата в сезоне, приехав четвертым, одобрил модель 2015 года еще на предсезонных тестах, а Алейш Эспаргаро сделал тоже самое после первого этапа в Катаре. К большому удивлению, на последних тестах в Остине Маверик Виналес подтвердил, что ему больше понравилось шасси 2016 года.
«Мы сравнивали старое шасси с новым и были удивлены, так как на этой трассе новое работает лучше. Я просто хочу задушить себя (в гонке Маверик использовал шасси 2015 года)», — шутит Маверик. — «В первой половине дня не смогли работать, так как трасса была слишком грязной. Первый круг проехал с результатом 2 минуты 8 секунд, то есть очень медленно. Трасса постепенно становилась лучше, и мы прибавляли в скорости, а по итогу вышли на темп выше, чем в гонке».
Испанский гонщик объяснил, что дело не в шасси 2016, которое неизменно, а в самом характере трассы.
«На Филипп-Айленде и Катаре много быстрых поворотов, меняющих направление движения, а здесь — только один. Остальные повороты достаточно медленные», — говорит Маверик. — «Шасси 2016 года лучше для резкого торможения, что было нашим слабым местом в воскресной гонке. Посмотрим, какое шасси будет лучше в Хересе».
Что это значит? Всё просто! Работа команды стала еще более сложной, так как в практиках перед каждым Гран При придётся делать умный выбор шасси…
- kim
- Ким
- 13 апреля 2016 в 14:33
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть