- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Обновление правил MotoGP, Moto2, Moto3
10 декабря комиссия Гран При провела совещание в Мадриде, Испания, чтобы рассмотреть многие вопросы, касающиеся правил.
Итак, нововведения, которые незамедлительно вступают в силу.
Перезапуск гонок.
Чтобы снизить время, затрачиваемое на перезапуск остановленной гонки, во всех трёх категориях будет проводиться новая процедура: сокращение времени, проводимого в боксах перед новым кругом оценки условий трассы; снижение времени обратного отсчета на стартовой сетке перед стартом прогревочного круга (не разрешается глушить двигатель, а также на сетку может выходить только один механик в расчете на одного гонщика).
В категориях Moto3 и Moto2, если будет больше одной остановки, дистанцию заезда будут каждый раз сокращать на 2/3. Минимальное количество кругов равняется пяти.
Ознакомление с трассой.
Внесены исправления для всех категорий Гран При с целью гарантирования, что в случае, если гонщик использует машину с соответствующей категории кубатурой, то допускается использование только стандартной дорожной серийной машины.
Штрафы за использование дополнительных моторов.
В категориях Moto3 и MotoGP действует накопительная система штрафов в зависимости от использования одного или более дополнительных двигателей, причем штрафы переносятся на следующие события.
Технический регламент (сразу же вступает в силу)
Оборудование для обеспечения безопасности гонщиков.
Следуя консультации со всеми поставщиками мотошлемов, мотокомбинезонов, мотобот и так далее, новые правила были утверждены в соотвествии с техническими требованиями для экипировки, которую используют гонщики. Кроме того, одобрены процедуры контроля и испытаний.
Шины категории MotoGP.
В связи с назначением Michelin как официального поставщика резины было изменено количество сликов. Гонщикам теперь разрешается использовать максимум 22 шины (10 передних и 12 задних).
Для дождевой резины распределение следующее: 7 передний, 7 задних.
Гонщикам теперь будет доступен промежуточный набор: 3 передних, 3 задних.
Распределение двигателей в категории MotoGP.
Как было ранее согласовано, производители могут омологировать двигатели трех разных спецификаций, которые гонщики смогут использовать в течение сезона. И теперь комиссия приняла решение, что изготовители, которые теряют концессии, могут омологировать двигатели других спецификаций, но только для первого сезона после потери концессий. Максимальное количество, однако, напрямую связано с количество сателлитных команд. Формула следующая:
1 фабричная команда + 2 сателлитных команды = 3 различных спецификации
1 фабричная команда + 3 сателлитных команды = 4 различных спецификации
1 фабричная команда + 4 сателлитных команды = 5 различных спецификаций
Правила Moto2:
— команды всегда могут зайти на официальный сайт FIM, чтобы проверить список омологированных даталоггеров и датчиков
— уточнены правила относительно управления дроссельной заслонкой: допускается только механические компоненты, то есть ручка газа и кабель.
Правила Moto3:
В существующих правилах уже есть определение деталей шасси: производительные детали и требующие омологации. Правила теперь изменили, то есть на этапах можно использовать только омологированные компоненты.
Для двигателя, коробки скоростей и сцепления можно использовать только масло, поставляемое официальным поставщиком.
Медицинский кодекс Гран При
Комиссия одобрила обновленный и улучшенный медицинский кодекс, который федерация FIM утвердила после консультации с медицинским штабом MotoGP.
Официальный поставщик топлива в категориях Moto3, Moto2
Total/Elf — официальный, эксклюзивный поставщик топлива.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2015 в 20:31
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть