- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Хорхе Лоренцо: «Мы еще не разговаривали»
После недавних официальных тестов Хорхе Лоренцо, новый чемпион мира MotoGP, рассказал о новом витке отношений с Валентино Росси и других интересующих темах.
Хорхе об отношениях с Вале: «Мы еще не разговаривали. Я предполагаю, тяжело принять поражение в чемпионате, как и любому гонщику. Я думаю, ему потребуется несколько месяцев, чтобы вернуться к норме».
Об испытаниях: «Тесты получились очень интересными, потому что сделано много изменений. В первый день мы провели испытания новой электроники, и скажу честно, изменения слишком радикальны, я даже немного испугался. Во второй день разница оказалась не такой существенной, так как мы шаг за шагом улучшаем электронику и настраиваем мотоцикл.
В данный момент мы должны развивать электронику, потому что сейчас темп на полсекунды медленнее, чем на последнем Гран При. На этих тестах наконец-то понял, как ехать быстрее на резине Michelin. Мотоцикл стал лучше, но всё еще есть вопросы к электронике. Мотоцикл, который мы сейчас тестировали в большей степени похож на байк, который был в Арагоне. Топливный бак располагается под седлом.
Задняя резина обладает отличной тягой, особенно центральная часть. Намного лучше, чем прежде. При торможении переднее колесо не обеспечивает достаточную стабильность, поэтому невозможно ехать на пределе. Так бывает, когда многие годы ездишь на хорошей резине. С новыми покрышками не достигли уровня, который у нас был. Уверен, падения еще будут, прежде чем гонщики поймут, какой уровень риска допустим в том или ином повороте, а также адаптируют свой стиль пилотирования».
- kim
- Ким
- 13 ноября 2015 в 16:49
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть