- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Изменения правил Гран При 2016
В Валенсии комиссия Гран При согласовала некоторые изменения правил 2016 года для все трех категорий.
В состав комиссии, как обычно, вошли Кармело Эспелета (босс Dorna), Игнацио Вернеда (генеральный директор FIM), Эрве Пончараль (IRTA), Таканао Тсубучи (MSMA), а также Хавьер Алонсо (Dorna) и Майк Тримби (IRTA, секретарь).
Изменения, принятые в Валенсии.
Шасси Moto3.
Расширен список производительных деталей: радиаторы, теплообменники, воздушные коробки. В целях безопасности производителям/команда разрешается убирать только компоненты обвеса, седла. Все остальные детали являются стандартными.
Все остальные компоненты, которые не входят в список производительных деталей или датчиков, можно модернизировать без каких-либо дополнительных процессов омологации.
Правило 2.6.4.i. удалено из правил.
Датчики Moto3.
С целью снижения расходов производители могут включать в свой прайс-лист датчики разных поставщиков.
Коробка передач в Moto3.
Максимальное передаточное отношение первичного привода увеличено с 2 до 3-х.
Уайлд-кард в Moto3.
Чтобы привлечь больше молодых талантов, им разрешено использовать любые двигатели прошлых сезонов 2014/2015, которые стоят существенно меньше текущих моторов.
Крылья на обтекателе — все категории.
В целях безопасности крылья должны быть неотъемлемой частью обвеса, а все края иметь закругление минимум 2.5 мм
Поставщик резины в MotoGP.
Официальный поставщик шин в любом случае остаётся владельцем всех покрышек, предоставленных командам, то есть команды обязаны возвращать покрышки официальному поставщику после каждого события или теста.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2015 в 13:37
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть