- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Мой краткий обзор Гран-При Катара.
Итак, завершилась первая гонка в классе Мото Джи-Пи — гран-при Катара. Вооружившись чаем с печеньками я прогнозировал спокойный просмотр того, как Стоунер уверенно разрывает в клочья всех соперников, следом приезжает Вале, третьим — отчаянно пытающийся наехать на Доктора Хорхе, и 4-м как всегда уверенно стартанувший, подтянувшийся с 7-й позиции на поуле, но учтиво всех лидеров пропустивший Педроса.
Но все пошло совсем не так. Вообще как-то не так.
Педроса со старта ввалил так, будто ему в бак налили нитроса, и с 7-го места выскочил на второе, а затем и на первое! Переиграв Доктора. Дани всегда славился выдающимися стартами, но этот был особо выдающимся. Следом выскочил Вале, но опомнившийся Стоунер вернул себе позицию, а потом перегнал и Педросу.
И… на 4-м круге свалился!
В рот мне ноги, он же мог встать в один ряд с тремя (всего тремя за все историю мото джи-пи) гонщиками, которые четырежды выигрывали первое гран-при сезона подряд.
Не встал.
Росси наконец-то вырвал победу в Катаре. Но в этом нет никакой его заслуги — Стоунер сам себе оказал медвежью услугу, и вся следующая пятерка была очень этой его оплошности рада.
Педроса, резво пульнувший на старте, так же технично опять потерялся где-то сзади, а за следующие два места после Росси бились… Ники Хейден и Андреа Довициозо! Отодвинув Дани вообще куда-то на пятое место.
Хейден бился как лев, уверенно дыша в спину Довициозо на виражах, но на прямых заводская Хонда неожиданно оказалась настолько быстрее Дукати (?!), что просто уходила от преследователя за счет мощности мотора без всяких техник. Противостояние этих двух пилотов с разным стилем вождения, а так же мощи Хонды в этом сезоне против более стабильного поведения Дукати подарило мне немало напряженных секунд перед монитором и остывший нафиг чай.
За пять кругов до финиша мирно спящий где-то далеко на 4-й позиции Лоренсо вдруг вспомнил, что он участвует в гонке. Неожиданное открытие так поразило Хорхе, что он за два следующих круга перегнал обоих отчаянно бодающихся драчунов, да так, будто нашел 7-ю передачу в коробе Ямахи.
Дови и Хейден же продолжили выяснение отношений, и финишировали колесо в колесо, с разницей, едва ли заметной человеческому глазу.
Пятым приехал Бен Спис! Это очень серьезная заявка и прорыв для американца!
А на последнем круг перед самым финишем отличился Альваро Баутиста, умудрившись свалиться в считанных десятках метров от заветной черты, с успехом составив конкуренцию Стоунеру в соревновании на титул самого большого неудачника этой гонки))
Кстати интересный момент: когда составили график — кто развил самую большую скорость во врем гонки — Росси оказался по этому показателю на последнем (!) 17-м (!!) месте. При этом в самой гонке он занял первое место. Вот что значит — техника вождения.
Как-то так.
Результат GP Qatar:
1. Росси
2. Лоренцо +1.022
3. Довициозо +1.865
4. Хейден +1.876
5. Спис +3.903
6. Де Пюнье +9.322
7. Педроса +16.508
8. Эдвардс +19.867
9. Капиросси +20.893
10. Аояма +21.100
11. Симончелли +31.638
12. Барбера +32.573
13. Меландри +40.780
Сошли с дистанции:
Кейси Стоунер
Алекс Эспаргаро
Альваро Баутиста
Мика Каллио
Но все пошло совсем не так. Вообще как-то не так.
Педроса со старта ввалил так, будто ему в бак налили нитроса, и с 7-го места выскочил на второе, а затем и на первое! Переиграв Доктора. Дани всегда славился выдающимися стартами, но этот был особо выдающимся. Следом выскочил Вале, но опомнившийся Стоунер вернул себе позицию, а потом перегнал и Педросу.
И… на 4-м круге свалился!
В рот мне ноги, он же мог встать в один ряд с тремя (всего тремя за все историю мото джи-пи) гонщиками, которые четырежды выигрывали первое гран-при сезона подряд.
Не встал.
Росси наконец-то вырвал победу в Катаре. Но в этом нет никакой его заслуги — Стоунер сам себе оказал медвежью услугу, и вся следующая пятерка была очень этой его оплошности рада.
Педроса, резво пульнувший на старте, так же технично опять потерялся где-то сзади, а за следующие два места после Росси бились… Ники Хейден и Андреа Довициозо! Отодвинув Дани вообще куда-то на пятое место.
Хейден бился как лев, уверенно дыша в спину Довициозо на виражах, но на прямых заводская Хонда неожиданно оказалась настолько быстрее Дукати (?!), что просто уходила от преследователя за счет мощности мотора без всяких техник. Противостояние этих двух пилотов с разным стилем вождения, а так же мощи Хонды в этом сезоне против более стабильного поведения Дукати подарило мне немало напряженных секунд перед монитором и остывший нафиг чай.
За пять кругов до финиша мирно спящий где-то далеко на 4-й позиции Лоренсо вдруг вспомнил, что он участвует в гонке. Неожиданное открытие так поразило Хорхе, что он за два следующих круга перегнал обоих отчаянно бодающихся драчунов, да так, будто нашел 7-ю передачу в коробе Ямахи.
Дови и Хейден же продолжили выяснение отношений, и финишировали колесо в колесо, с разницей, едва ли заметной человеческому глазу.
Пятым приехал Бен Спис! Это очень серьезная заявка и прорыв для американца!
А на последнем круг перед самым финишем отличился Альваро Баутиста, умудрившись свалиться в считанных десятках метров от заветной черты, с успехом составив конкуренцию Стоунеру в соревновании на титул самого большого неудачника этой гонки))
Кстати интересный момент: когда составили график — кто развил самую большую скорость во врем гонки — Росси оказался по этому показателю на последнем (!) 17-м (!!) месте. При этом в самой гонке он занял первое место. Вот что значит — техника вождения.
Как-то так.
Результат GP Qatar:
1. Росси
2. Лоренцо +1.022
3. Довициозо +1.865
4. Хейден +1.876
5. Спис +3.903
6. Де Пюнье +9.322
7. Педроса +16.508
8. Эдвардс +19.867
9. Капиросси +20.893
10. Аояма +21.100
11. Симончелли +31.638
12. Барбера +32.573
13. Меландри +40.780
Сошли с дистанции:
Кейси Стоунер
Алекс Эспаргаро
Альваро Баутиста
Мика Каллио
- Bike-TV
- Евгений
- 12 апреля 2010 в 2:21
- +10
Я весь прошлый год так смотрел — слайд-шоу, да еще и на итальянском/французском/английском/как повезет. Потому что Авто Плюс в инете нигде не транслировался. Доходило до того, что приятели ставили вебкамеру и микрофон у телека и я сморел (а больше просто слушал) через скайп!!! )))
Дебютную гонку Мото2 смотрел в ужасном качестве на английском, а в перерыве между Мото2 и ГП вдруг нашел трансляцию Авто Плюс в более-менее нормальном качестве. Только артефакты постоянно по всему экрану бесили, но лучше, чем ничего.
У моего дорогого провайдера, в рот ему ноги — сотни каналов, а АвтоПлюса нет и не планируется…
Дебютную гонку Мото2 смотрел в ужасном качестве на английском, а в перерыве между Мото2 и ГП вдруг нашел трансляцию Авто Плюс в более-менее нормальном качестве. Только артефакты постоянно по всему экрану бесили, но лучше, чем ничего.
У моего дорогого провайдера, в рот ему ноги — сотни каналов, а АвтоПлюса нет и не планируется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть