- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси сфокусирован и готовится к Гран При Аргентины
Валентино Росси (Movistar Yamaha) чувствует себя в приподнятом настроении перед стартом Гран При Аргентины (3-ий этап чемпионата). 36-летний итальянец возглавляет общий зачет, имея небольшое 1-очковое преимущество перед Андреа Довициозо и 5-очковое перед Марком Маркесом.
Валентино Росси выиграл Гран При Катара, после чего занял третье место на Гран При Остина. 9-кратный чемпион мира постарается развить свой успех на трассе Терма де Рио Ондо. В прошлом году Росси занял 4-ое место, но теперь его такой результат не устраивает. Валентино рассчитывает как минимум на призовое место.
Валентино Росси: «Я рад снова посетить Аргентину, потому что мне нравится трасса Терма де Рио Ондо. Мы надеемся, что гоночные условия будут лучше в сравнении с прошлым годом, потому что сам трек и его конфигурация очень хороши. К тому же аргентинская трасса неплохо подходит нашему мотоциклу Yamaha YZF-R1».
Валентино Росси также рассказал о своей мечте продолжать гоняться на самом высоком уровне в MotoGP даже после того, как в конце 2016 года истечет контракт с командой Yamaha.
- kim
- Ким
- 16 апреля 2015 в 10:45
- +13
В интервью доктор сказал, что ему так удобнее. Остальные начали повторять его технику.
Rumpel выставлять ноги с тех скоростей что они скидывают… Нога задница будет если ты на 80 км\ч тыкнешь ей в асфальт в попытке удержать соскальзывающий мотоцикл.
ИМХО для баланса он ее свешивает.
Мне другое интересно, при интенсивных торможениях все книжки и учителя говорят, что нужно зажимать бак коленями, руки расслаблены, а тормоза загружены. GP байк на торможении аж жопу задирает, а валли балансит ногой, получается упирается руками в руль или яйцами в бак?!
Rumpel выставлять ноги с тех скоростей что они скидывают… Нога задница будет если ты на 80 км\ч тыкнешь ей в асфальт в попытке удержать соскальзывающий мотоцикл.
ИМХО для баланса он ее свешивает.
Мне другое интересно, при интенсивных торможениях все книжки и учителя говорят, что нужно зажимать бак коленями, руки расслаблены, а тормоза загружены. GP байк на торможении аж жопу задирает, а валли балансит ногой, получается упирается руками в руль или яйцами в бак?!
поскольку вес полностью на переднем колесе, хвост и заднее колесо висят в воздухе. Видно, что это неустойчивая и болтающаяся относительно рулевой колонки конструкция. Если вспомнить про то, что заднее колесо находится под моментом, то в момент его приземления, хвост может гулять наружу, внутрь и т.д. Также понятно, что чем раньше открылся в повороте, тем раньше и на большей скорости вышел, но сначала надо стабилизировать байк. Нога работает как якорь, который предупреждает и тормозит развитие болтанки хвоста.
- ValeYellow
- 16 апреля 2015 в 19:41
- ↓
Какой же Валя Молодец! Наблюдать за ним одно удовольствие)Верю в победу и конечно в 10 титул)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть