- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Катара: результаты FP2
Во второй практике Гран При Катара не произошло никаких изменений. Марк Маркес стал первым, кому удалось выехать из 1 минуты 55 секунд, и уверенно закрепился в топе. В то же время его напарник уступил 0.447 секунды, но этого хватило, чтобы занять вторую строчку.
Далее расположился Андреа Довициозо, который пытается повторить свои результаты катарских тестов, и Кэл Кратчлоу, который очень неплохо в седле CWM LCR Honda. Во второй практике Дови использовал аэродинамические створки и крылья, впервые представленные на недавних тестах в Лосайл. Пятое время показал Андреа Янноне — 1 минута 55.404 секунды.
Пилоты фабричной команды Yamaha Movistar пока не могут нащупать темп. Хорхе Лоренцо занял шестое место, а Валентино Росси — седьмое (+0.790 секунды). Валентино использовал более твердую заднюю резину, но лучший круг проехал после того, как поставил средний состав.
Первую десятку замкнули Майк ди Меглио, Брэдли Смит и Эктор Барбера.
Результаты FP2:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 54.828s [Lap 3/16] 345km/h (Top Speed)
2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 55.275s +0.447s [4/16] 347km/h
3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 1m 55.366s +0.538s [3/17] 345km/h
4. Cal Crutchlow GBR CWM LCR Honda (RC213V) 1m 55.397s +0.569s [15/16] 342km/h
5. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 1m 55.404s +0.576s [16/16] 344km/h
6. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 55.609s +0.781s [4/17] 343km/h
7. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 55.618s +0.790s [16/19] 337km/h
8. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) 1m 55.707s +0.879s [11/12] 344km/h
9. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 55.741s +0.913s [14/18] 344km/h
10. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) 1m 55.838s +1.010s [3/16] 342km/h
11. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 55.847s +1.019s [2/15] 330km/h
12. Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici GP14.2) 1m 55.970s +1.142s [15/16] 346km/h
13. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 56.004s +1.176s [3/15] 345km/h
14. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 56.036s +1.208s [15/15] 333km/h
15. Nicky Hayden USA Aspar (RC213V-RS) 1m 56.086s +1.258s [13/17] 335km/h
16. Scott Redding GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 56.133s +1.305s [15/15] 341km/h
17. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RC213V-RS) 1m 56.178s +1.350s [10/15] 336km/h
18. Stefan Bradl GER Athina Forward Racing (Forward Yamaha) 1m 56.181s +1.353s [16/17] 338km/h
19. Eugene Laverty IRL Aspar (RC213V-RS)* 1m 56.333s +1.505s [16/16] 334km/h
20. Jack Miller AUS CWM LCR Honda (RC213V-RS)* 1m 56.578s +1.750s [15/15] 337km/h
21. Danilo Petrucci ITA Pramac Racing (Desmosedici GP14.1) 1m 56.657s +1.829s [13/17] 343km/h
22. Loris Baz FRA Athina Forward Racing (Forward Yamaha)* 1m 56.966s +2.138s [14/15] 332km/h
23. Alex De Angelis RSM Octo IodaRacing (ART) 1m 57.509s +2.681s [3/18] 328km/h
24. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 57.868s +3.040s [4/12] 335km/h
25. Marco Melandri ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 58.542s +3.714s [10/12] 335km/h
- kim
- Ким
- 27 марта 2015 в 20:18
- +13
На вкус и цвет конечно. Однако даже в дизайне есть правила и законы. Нарушать которые можно, но только если ты четко понимаешь, чего ты хочешь добится. Тут же попахивает просто халтурой из серии — чем квадратней, тем агресивней. В общеМ аляповато, если не сказать уродливо. Мотоцикл из треугольников, это просто какая-то другая крайность от биодизайна 90х.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть