- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Презентация команды Suzuki ECSTAR 2015
Команда Suzuki официально анонсировала своё возвращение в премьер-класс, состав команды и мотоциклы. Фабричный коллектив будет выступать при поддержке бренда ECSTAR, который является собственным производителем Suzuki высокоэффективных масел. Таким образом, полное название команды звучит Suzuki ECSTAR.
По сути, новый спонсор — единственное отличие в расцветке мотоциклов, если сравнивать с машинами, которые мы видели на тестах в Малайзии.
За фабричную команду Suzuki выступают Алейш Эспаргаро и Маверик Виналес, используя новый прототип Suzuki GSX-RR, который в отличие от прошлой машины комплектуется рядным 4-цилиндровым мотором. На малазийских тестах Эспаргаро (10-ый) и Виналес (14-й) проиграли лидеру тестов 1.2 и 1.5 секунды соответственно.
Давиде Бривио, менеджер команды: «Мы считаем проблему надежности двигателя решенной, потому что в течение всех шести дней тестов в Малайзии у нас не возникало проблем. Во время второго теста мы вернули стандартные настройки мотора, то к его нормальным рабочим характеристикам».
Спецификация GSX-RR:
— габариты: 2,096 мм x 720 мм x 1,140 мм
— колесная база: 1 457 мм
— двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4 клапана на цилиндр
— рабочий объем: 1000 см3
— мощность: более 169 кВт (230 л.с.)
— максимальная скорость: свыше 330 км/ч
— коробка: кассетного типа, 6 скоростей
— рама: алюминиевая
— колеса: 16.5-дюймовые
— подвеска: Ohlins
— тормоза: карбоновые / стальные, Brembo
- kim
- Ким
- 6 марта 2015 в 10:27
- +10
Мне кажется они так и будут в 2-3 секундах позади от лидеров и это будет хорошим результатом. Всё таки байк ещё слишком «сырой». Ну для а для дебютанта в классе Маверика в самый раз. А вот Эспаргаро, этот парень не предсказуем вообще, может так рвануть, даже на не едущем мотике, что у всех глаза из орбит вылезут, а может и сливать постоянно. Всё ИМХО конечно. Ждём сезона Господа!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть