- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кейси Стоунер провел 2-дневные тесты вместе с командой HRC
Кейси Стоунер вернулся в седло прототипа, испытав мотоцикл Хонды на трассе Мотеги. Во время 2-дневных тестов австралийский гонщик сфокусировался на испытаниях прототипа Honda RC213V 2015, а также сравнении настроек шасси, используемых Марком Маркесом и Дани Педросой, чтобы понять, насколько они подходят новой машине. Кроме того, Кейси Стоунер подготовился к финальным тестам, которые состоятся в Валенсии.
Кейси Стоунер также прокатился на экспериментальной резине Michelin, которую французский производитель разрабатывает к сезону 2016 года. Как обычно, компания HRC воздержалась от разглашения результатов. Стоит отметить, что сейчас Кейси Стоунер занимается испытаниями на добровольных началах. В прошлом году он должен был провести несколько тестов, которые в итоге отменили из-за плохой погоды в Японии. Австралиец, чувствуя себя должным, решил поработать гонщиком-испытателем совершенно бесплатно.
В свою очередь, Шухеи Накамото хочет подписать со Стоунером контракт, чтобы австралиец работал гонщиком-испытателем на постоянной основе.
Кейси Стоунер: «Потребовалось время, чтобы привыкнуть к мотоциклу снова — с последних тестов прошел уже год! В целом, чувства были приятными, я быстро адаптировался. Мы просто работали по программе испытаний, которую предложили HRC».
- kim
- Ким
- 30 октября 2014 в 18:10
- +13
- testastretta
- 1 ноября 2014 в 1:19
- ↑
- ↓
обкатка таким моторам не нужна как таковая у нас в понимании — и да моторы живут можно сказать и часами а потом конечно не выкидывают а отправляют скорей всего на завод обратно — лично имхо
Обкатка это притерание трущихся поверхностей к друг другу. Ее необходимость возникает из-за допусков при изготовлении (расчета тепловых расширений и т.д.) двигатель мотоцикла класса мотоГП изготавливается штучно, на сверхточном оборудовании (фрезерование вместо литья и т.д.) погонка деталей очень точная. Так же собранный двигатель проходит мотор тест. Все дальше на гонки. После того как двигатель вырабатывает свой ресурс, его вскрывают и изучают как и что в нем прожило свою жизнь. Далее я на 90% уверен что двигатели утилизируют, дабы секреты и технологические решения остались тайной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть