- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Анализ Brembo: Гран При Каталонии 2014
Производитель тормозных систем Brembo проанализировал данные по итогам Гран При Каталонии, представив детальную статистику и графики. Редкий случай, поскольку Brembo присудили каталонской трассе статус «сложной» и крайне требовательной к работе тормозных систем. Барселонский трек имеет семь зон торможения, многие из которых требуют серьезного тормозного усилия, которое максимально напрягает тормозную систему мотоцикла. Кроме того, трасса относится к разряду технически сложных, поэтому у дисков и колодок практически нет времени для охлаждения.
Несмотря на все сложности, никто из гонщиков не жаловался на тормоза или какие-либо проблемы. Итак, более детально можно изучить данные на графике или в PDF-документе. Данные о каждом повороте трассы можно посмотреть в другом PDF-документе.
- kim
- Ким
- 18 июня 2014 в 15:51
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть