Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Интервью гонщиков по итогам второго дня тестов в Сепанге

Интервью гонщиков по итогам второго дня тестов в Сепанге

Дани Педроса считает, что сегодня ему удалось прибавить благодаря некоторым важным изменениям в его мотоцикле и тонким настройкам передней подвески. По итогам второго дня испытаний Дани показал лучшее время 2’00.039 (55-ый из 57 кругов).

Дани Педроса:
«Всё произошло днём, даже несмотря на то, что сегодня утром у меня были некоторые проблемы. Я не чувствовал себя комфортно в седле своего мотоцикла. Мне пришлось заехать в гараж намного раньше графика, чтобы сделать некоторые изменения. Вернувшись на трассу днём, я чувствовал себя намного лучше и проехал лучшие свои круги. Мы сконцентрировались на передней подвеске и нашли хорошие настройки. Завтра мы сфокусируемся на задней подвеске, потому что получим новую резину. Если всё будет нормально, то, возможно, сможем заняться симуляцией гонки».

Андреа Довизиозо показал лучшее время среди дукатистов, в то время как итальянская команда не решила, в какой категории выступать: открытой категории или категории производителей.

Андреа Довизиозо (2’00.787, +0.748 с): «Положительный день. Трасса всё еще не такая быстрая, какой была на первых тестах, поэтому результаты являются относительными. Но всегда важно посмотреть свой уровень в сравнении с другими пилотами. Мы можем сказать, что преодолели пропасть, которая была между нами и лидерами. Я доволен прогрессом последних двух дней. Мы продолжаем совершенствовать настройки мотоцикла. В данный момент у нас нет множества новых деталей, но всё же интересные задумки есть.

Сегодня мы испытали блок управления с программным обеспечением открытого класса. Он немного отличается и не работает так же, как фабричный. Однако, завтра мы продолжим работать над этим вопросом».


Кэл Кратчлоу менее дипломатичен: «Открытый? Открыть дверь? Если речь идет о решении… Я думаю, завтра крайний срок, и надеюсь, что они примут правильное решение. Я ничего не знаю об этом и даже не тестировал мотоцикл открытой категории. Я сфокусирован на нашем прототипе, мне этого достаточно и ни о чем больше не переживаю».

Команда Yamaha показывает слабенькие результаты. Валентино Росси рассержен, а Хорхе Лоренцо вовсе отказался говорить с прессой, будучи крайне недовольным результатами сегодняшних тестов.

Валентино Росси (+0.566 с): «Главная цель текущих испытаний заключается в том, чтобы адаптировать наш прототип под новую резину Bridgestone. Мы много работали, испробовав самые разные настройки, но остались недовольны текущей ситуацией. Я занял четвертое место, результат неплохой, но я проиграл Дани более половины секунды, а также уступил другим ребятам. Мы страдаем из-за того, что новая резина сделал наш мотоцикл менее управляемым. Завтра продолжим работать, но, по сути, мы уже всё испробовали».

Кстати, своё лучшее время Росси показал на старой резине 2013 года. В то же время Хорхе Лоренцо воздержался от комментариев, поэтому с прессой общался Вилко Зиленберг, который попросил не паниковать раньше времени, так как каждый трек уникален, и поэтому Yamaha могут прибавить на Филипп-Айленд, Катаре и т.д.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля 2014 в 20:08
  • оценка: +6

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Griso
  • Griso
  • 27 февраля 2014 в 23:35
Дык зачем менять тип резины? Из года в год, лишь для галочки???
Пусть команды тогда сами выбирают на резине какого сезона ездить и заранее делают заказ в производство. А то прям пионерлагерь какой-то с воспитателями…
+1
Satyr
я слышал на формуле 1 ща ездят с нестабильной резиной, чтобы больше «шоу» было, это правда?
надеюсь мы до этого не доживем тут
0
SpeedSG77
Не «нестабильной», а как утверждают в Pirelli — «с прогнозируемым износом», хотя с точки зрения простого зрителя гонок оно выглядит как ты и написал — хз когда она «кончится»… Плюс еще кто как машину сконструировал и как гонщик умеет с резиной обращаться — в прошлом году Райкконен умудрялся на 2-х комплектах проезжать гонку, там где даже его напарник по команде «стирал» три и больше…
Вот тут я писал про приколы Pirelli для WSBK — так что процесс уже пошел, будем надеяться, что до MotoGP он не так быстро дойдет…
0
SvetOOFor
чтобы больше «шоу» было
даешь народу ШОУ, надо ввести обязательные питстопы!!!
весело ведь в прошлом году было))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Интервью гонщиков по итогам второго дня тестов в Сепанге