- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Развитие проекта Suzuki MotoGP в 2013 году. Эпизод 2
Компания Suzuki продолжает знакомить нас с деталями развития проекта MotoGP и прототипа, а также работой, проделанной командой в течение 2013 года. Во второй части рассказывается о первых тестах, которые команда Suzuki провела в апреле на треке Мотеги, подписании соглашений с Рэнди де Пунье (гонщик-испытатель) и Давиде Бривио (менеджер).
Первая задача Рэнди де Пунье заключалась в испытаниях старого прототипа Suzuki GSV-R800 и нового литрового мотоцикла, а также их сравнение. Конечно, оба мотоцикла радикально отличаются друг от друга. Первый оснащается двигателем V4, а новый байк — литровым 4-цилиндровым рядником по типу Yamaha M1.
Итак, второе видео (первая часть):
- kim
- Ким
- 5 января 2014 в 15:46
- +7
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть