Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Марк Маркес: «Люди, сильно превышающие скорость на ДОПах, не дружат со здравым смыслом»

Марк Маркес: «Люди, сильно превышающие скорость на ДОПах, не дружат со здравым смыслом»

Марк Маркес выиграл чемпионат мира MotoGP 2013, став самым молодым чемпионом в истории Гран При. Испанский вундеркинд является настоящим мастером своего дела, причем очень агрессивным и напористым гонщиком. Однако, Марк утверждает, что никогда не собирается ездить с большой скоростью по ДОПам… Марк Маркес дал интервью зарубежному изданию «Man’s World», поделившись интересными мыслями. Итак, ниже некоторые выдержки из интервью.

Каково быть чемпионом мира MotoGP в 20 лет?
Я не думаю, что сам полностью понимаю, поскольку живу в мечте! Лично для меня это значит, что тяжелая работа, проделанная в течение сезона, принесла желаемый результат. Таким способом я благодарю Honda и Repsol за то, что они рискнули и поверили в меня.

Насколько тяжело было выиграть чемпионат MotoGP 2013?
Если посмотреть на итоговые результаты сезона, то можно увидеть, что мы трое (Дани, Хорхе и я) набрали более 300 очков, что само по себе невероятно. С другой стороны, в конце сезона нас разделяли всего 34 очка, поэтому борьба была жесткой. Дани и Хорхе сильно не повезло с авариями. Возможно, без тех инцидентов сейчас мы говорили бы совсем о другой истории. Мне лично больше повезло, поскольку я не получил серьезных травм ни в одном из инцидентов.

Лучше ли Honda RC213V, чем Yamaha YZR-M1?
Я думаю, что каждый всегда пытается доказать, что Honda или Yamaha лучше, но на самом деле по уровню мотоциклы практически одинаковые. В каждом мотоцикле есть как свои плюсы, так и свои минусы. В этом году каждая марка выиграла по 9 гонок, то есть говорить о какой-то существенной разнице не приходится. Кроме того, я ездил только на Хонде, поэтому я не могу сказать, который мотоцикл лучше!

Кумиры и герои Марка в MotoGP
Валентино Росси всегда был моим героем. Я смотрел великие гонки с участием Дуэна, Робертса, Гарднера и т.д., но я слишком молод, чтобы хорошо помнить ту эру. Я не думаю, что можно сравнивать прошлую и настоящую эпохи. С тех пор многое изменилось, стало лучше, и поэтому мы живём совсем в другом мире.

Относительно езды на мотоцикле по ДОПам
У меня нет прав. Конечно, если бы они у меня были, то я бы никогда не превышал скоростной режим! Опасно ездить в «тепличных» условиях трека, а на дорогах в дополнение куча препятствий: автомобили и пешеходы. Я считаю, что люди, сильно превышающие скорость на ДОПах, не дружат со здравым смыслом. Я люблю кататься на эндуро и кроссовом байке вместе со своим братом Алексом — мы всегда так тренируемся, параллельно получая удовольствие! Если бы я захотел мотоцикл, то скорей всего купил скутер Honda, чтобы ездить по городу!

Любимые треки
Не секрет, я больше всего люблю гоняться дома в Испании, но также мне нравится ездить в США и Австралию. Моими любимыми треками являются Арагон и Филипп-Айленд: быстрые и технически сложные!

Чем Марк занимается, кроме гонок
Мы тренируемся вместе с братом: мотокросс, сайклинг, фитнес. Я не слушаю определенный жанр музыки, меня устраивает любая. Что касается еды, то предпочитаю испанскую и итальянскую кухню.

Мода и одежда
Мне повезло, поскольку нас спонсирует итальянская фирма GAS, которая обеспечивает всей необходимой одеждой. Больше всего мне нравится носить джинсы и рубашку — чувствую себя свободно и удобно.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 декабря 2013 в 16:43
  • оценка: +19

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
iceromancer
Странно, чемпион и без прав, желающий скутер… какой то комнатный гонщик получается. Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
+11
Bodya
они не видели свта белого! С рождения их запрягли в недра треков )))
+9
Allergen
да просто лукавят в угоду безопасности движения и попытке охладить пыл уличных гонщиков, да и к тому же он по трекам достаточно накатывает что бы обходиться скутером в городе. Болеем мотоциклами мы, а они уже профессионалы.
+2
iceromancer
Может быть, может быть… Но он все равно мне не нравится)
+1
Amadeus
Извини, минус нечаянно воткнул, исправьте кто-нибудь, пожалуйста)))
+1
Allergen
ок, извини что обругал)))
+1
Allergen
а за что минус то? маза факи!
0
Sylar
ну да вжаривать с утра до вечера на таком быстром байке, конечно по допам на скутере ездить будешь, я вот тоже жигану по трассе, потом в город въезжаю уже размеренно.
+5
Amadeus
Учитывая его нагрузки и постоянные тренировки, мне кажется, что иногда и отдыхать от мотоцикла нужно. Лично я бы вряд ли ездил бы на его месте по дорогам — мне бы на треке с головой хватало бы)))
А вот права все же должны быть, тут согласен, странно)
А насчет скутера — вполне объяснимое желание. Так же как у людей, занимающихся боевыми искусствами, не «чешутся» руки, так же и ему не хочется гонять по дорогам. Но вот здесь все же наверное лучше остановиться на хорнете, чем на скутере) никогда не понимал любовь к скутерам. Как-то в одной из статей они рассказывали, что с Дани перед гонкой осматривают трек на скутерах-полтинниках. Можно же ведь было то же самое сделать и на хорнете. Ведь пока скоростной прямую на скутере пересечешь — забудешь пять раз траекторию. Но, наверняка, это маркетинговое условие хонды, так же как и четкий ответ «скутер хонда» в этом интервью
0
Allergen
Лоренсо тоже не давно получил права, может год или два назад.
+1
Regrey
У нас наверняка сдал бы только с 5-го раза)))). Встречал я тут как-то темку про сдачу на права, жесть.
0
CheLex
у «нас» это где?)
0
Regrey
У нас- это на Украине)).
0
CheLex
А это на много сложнее чем в России?
Скиньте ссылочку где можно почитать если не затруднит )
0
Regrey
Мда, неловко получилось). Тема-то как раз про Россию, а я а по рассказам знакомых сделал вывод, что в Украине это ничем в лучшую сторону не отличается, потому и написал, где живу)). Если про российские реалии почитать вас устроит (хотя, видимо, вы и так знаете, раз сравнить хотите), то найду тему, она тут где-то, на БП.
З.Ы. Буду выражать мысли точнее в следующий раз. «У нас- это не в Испании»))).
0
Corwin
Если вы про получение прав на мот, то не знаю, это было довольно просто, вполне реально сдать с первого раза
0
Regrey
Рад за вас). Но, увы, не у всех и не везде так гладко все.
+3
idnb
Скорее всего тема скута в изучении трека — это лучше запоминать точки торможения, искать какие-от ориентиры для себя, чем медленнее — тем лучше, а если носится на чем-то более быстром, можно только на ощупь понимать, примерно где находится точка невозвращения, я себе это так представляю.
0
Amadeus
А как на скутере найти точку «невозвращения»? На нем на максимальной скорости, не используя тормоза, можно войти в любой поворот)))
+2
idnb
Допустим вы знаете свой мотоцикл и его тормозные пути, тупо засечь нужный вам отрезок и посмотреть что находится на той точке, откуда нужно начинать тормозить, чтобы войти в поворот, ну как-то так… Просто в голове сейчас, если бы не меньше величины и способы их измерения, то мы бы толщину волоса в верстах меряли)
+2
papets
Зачем пилотам такого уровня права?
Им нужна лицензия гонщика и все.
Права на треке не нужны.
0
DragonTM
правилами соревнований запрещено на мото кататься по треку перед гонкой, все гонщики исследуют его на скутерах.
+2
papets
Они и болеют мотоциклами, но на треках.
В городе болеть мотоциклами опасней в разы.
Все правильно Маркес говорит.
0
korpr
ух. комнатный гонщик)) сильно.
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
+1
iceromancer
Нет конечно, имелось в виду отсутствие хотя бы какого-нибудь байка для души. А по ДОП'ам негоже гонять, тут я с ним согласен.
0
korpr
эм… а мотогкросс для души не подходит? да и думаю что и в гонтах он принимает участие не только из-за денег. да и чтобы добиться ТАКИХ результатов нужно просто невылазить с трека.
+1
iceromancer
Возможно, но все равно от чемпиона хочется чего то большего.
0
korpr
спал в обнимку с мото?

ему всего двадцать. он чемпион. для етого он много тренируется. он занимается мотокроссом для души.
логично предположить что:
а) ездить по городу ему просто не хочется.
б) возможно ето одно из условий контракта
в) чтобы ездить по городу ему нужны права, а чтобы их получить нужно много времени.
г) ему двадцать — а значит еще есть желание общасть с обычными людьми)
0
korpr
ух. комнатный гонщик)) сильно.
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
+13
GunSmith
О да))) В этом весь байкпост — чемпион мира Moto GP 2013 это конечно комнатный гонщик. То ли дело местные профи городских джунглей)))
0
iceromancer
А кто ставил под сомнение его мастерство?..
+1
Ruslan_7000
Пусть кружок по Москве сделает ))) посмотрим на чемпиона)))) Когда мозг раскалывается следя за полотном и открытыми люками, за бомбилами, пешеходо-оленями, и кучей всякой другой опасностью.И при этом надо выжить))))
+1
Ruslan_7000
Кстати Макс Бьяджи, Том Сайк и Леон Хаслам когда приезжали в Москву, сказали да как вы в общее здесь катаетесь у вас сумасшедшие водители))))
+2
Regrey
Я знаю, почему именно скутер- чтобы судьбу не искушать). На всем остальном двухколесном Маркес ездить не умеет, только низко летать. Оттого и прав нет)).
+4
banzai
чуваку повезло-он гонщик. а чё делать остальным, у которых ближайший трек в 3 тыщах км?
+4
borisovich
Либо ездить за 3 тыщи, либо строить свой. На Майорке (родине Лоренцо) мототреков не было и нет. Маленький Хорхе занимался на картодроме, который построил его отец.
+1
banzai
«Помедленнее, пожалуйста, я записываю...»
0
papavan
Всё, запретить на бп Маркеза за эти высказывания
+2
madvlad
Если он говорит о городе, я с ним абсолютно согласен.
Ну а на загородних дорогах и на скоростных трассах (немецких автобанах итд.) я буду ездить быстро, конечно в пределах того, что мне позволяет дорога, ситуация и моя голова.
Иначе для чего продаются спортбайки :)))
0
korpr
он же сказал — сильно превышать. а на автобанах вроде нет ограничения?.. ну а продаются они(спортбайки) только для двух типов людей — первые покупают что бы возить его в прицепчике до трека. ну а вторые… вторые ведутся на маркетинг.
0
madvlad
Не согласен, спортбайки продаются для трэка и езды по загородним дорогам, где можно не нарушая закон, ездить быстро и использовать их подвеску и двигатель, пускай не в таком радиусе как это можно сделать на трэке, для этого и стрит-спорт резина продается.
И каждый кто купил спортбайк и ездит по загородним дорогам, рано или поздно по любому захочет поездить на трэке, будь то для улучшение своего стиля на серпантинах или чисто для того, что-бы в безопасном месте использовать больше потенциал своего байка, чем это возможно на загородних дорогах.

То же самое и с спорткарами.

Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало.
0
korpr
в россии нет дорог где можно было бы использовать потенциал спорт байка хотябы на процентов 20%. легально, самособой. Да и даже в странах, где нет лимита на скорость на загородных трассах, агрессивная езда чревата тяжелыми(травмы) и не очень(смерть) последствиями.

ну а попробовать свои силы на треке можно и на классике. и потом поняв что ето тебе нравится перейти в разряд тех, кто использует спорт по назначению.

Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало. в реалиях германии))
0
madvlad
Да, если быть дураком или встретить дурака можно погибнуть на загородних дорогах, в Германии именно там много байкеров и гибнет, в городе очень редко можно увидеть спортбайк.
Риск он везде есть, на трэке тоже можно погибнуть или стать инвалидом.
Но ездить на спортбайке на загородних дорогах с поворотами доставляет удовольствие, там можно воспользоваться его хорошей подвеской, тормозами и мотором, на машине там так же намного приятней и быстрей можно ехать.
+1
Sylar
я бы добавил на пустой дороге, а то по песочку можно на встречку уехать.
+1
korpr
ага, и по треку олени редко бегают.у меня уже пара знакомых в германии «познакомились» с этими милыми зверушками
+2
madvlad
Если кто-то постоянно думает о тяжелых травмах и смерти на мотоцикле? Зачем тогда вообще на нем ездить?
Убиться или убить могут и на роллере и на крузере. Если бы страх переполнял мою тягу к езде на байке, я бы на него на садился.
0
CheLex
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало.
Не знаю в масштабах какого города и страны Вы говорите, но в моем городе очень много людей на спортах, а на треке были единицы. Все в городе жгут. Результат соответствующий.
И забыли выделить еще одну группу людей которые покупают спортбайк, чтобы самореализоваться.
0
madvlad
И забыли выделить еще одну группу людей которые покупают спортбайк, чтобы самореализоваться.
Я думаю таких людей больше на автомобилях, чем на мото, большинство покупая мот инфицированно мотом а не покупает его для понтов.
0
CheLex
Все же не согласен)
Основной маршрут движения таких «мотоциклистов» от дома жо смотровой и обратно)
+1
madvlad
Да кстати тут кто-то правильно заметил, он должен показать хороший пример лудям, если бы он сказал что гоняет как зверь по испанским серпантинам, это бы плохо отразилось на его репутации и спонсоры были бы не в восторге, да и желтая пресса сразу бы подхватила ёто :)))
+1
Anakin
Да это и ежу понятно, что на допах лучше не гонять. Но не у всех есть условия для нормального утоления жажды скорости.
0
98k
  • 98k
  • 4 декабря 2013 в 8:15
А мне нравится такая позиция. Она пахнет независимостью и зрелостью.
+1
baRRmalini
она пахнет успехом и деньгами — соответственно и независимостью (в пределах разумного конечно))
0
98k
Нет, я имею ввиду несколько иное)
+4
littlebiker
Заметил такую тендэнцию мнений о Маркесе, он не нравился многим когда проходил чемпионат, он не нравится сейчас когда стал чемптоном, люди не хотят в это верить даже когда это уже случилось. И зачастую посты о нем коментируются негативными коментами. Чесно говоря и мне он как то не симпатизирует, но он чемпион, профессионал, и т.д. Его интервью и высказывания всегда будут в рамках заключенных контрактов, так что компрометирующих его высказований быть просто не может.
0
iceromancer
Увы, но так оно и есть. Скучно с этими рамками. Хотя если взять Доктора например, отношение к нему исключительно положительное.
-2
valei
  • valei
  • 4 декабря 2013 в 11:07
не наш чел…
+1
Muahaha
Чтобы стать чемпионом мира в 20 лет надо быть зацикленным фанатиком работы над собой. Да у него тупо нет времени кататься в свое удовольствие. И не было наверное последние лет 10.
Блин они там все через адвоката интервью дают или под прицелом спонсоров? Ответы настолько выхолощенные… нуу невоозможно!
0
Anakin
Большой спорт друг мой-он такой.
+3
CheLex
Не пойму, что тут обсуждать? )
Есть люди которые платят деньги за то, чтобы спортсмен говорил, одевался, ел, спал, соревновался так, как это нужно спонсорам. Если он начнет говорить то, о чем думает, то его карьера закончится быстро.
Лично я рад, что парень в 20 лет стал чемпионом мира в Мото ГП. Это лишний раз доказывает, что все возможно и это все в наших руках.
И кому какая разница как он этого добился? ) Это его жизнь, его выбор!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Марк Маркес: «Люди, сильно превышающие скорость на ДОПах, не дружат со здравым смыслом»