- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес: «Люди, сильно превышающие скорость на ДОПах, не дружат со здравым смыслом»
Марк Маркес выиграл чемпионат мира MotoGP 2013, став самым молодым чемпионом в истории Гран При. Испанский вундеркинд является настоящим мастером своего дела, причем очень агрессивным и напористым гонщиком. Однако, Марк утверждает, что никогда не собирается ездить с большой скоростью по ДОПам… Марк Маркес дал интервью зарубежному изданию «Man’s World», поделившись интересными мыслями. Итак, ниже некоторые выдержки из интервью.
Каково быть чемпионом мира MotoGP в 20 лет?
Я не думаю, что сам полностью понимаю, поскольку живу в мечте! Лично для меня это значит, что тяжелая работа, проделанная в течение сезона, принесла желаемый результат. Таким способом я благодарю Honda и Repsol за то, что они рискнули и поверили в меня.
Насколько тяжело было выиграть чемпионат MotoGP 2013?
Если посмотреть на итоговые результаты сезона, то можно увидеть, что мы трое (Дани, Хорхе и я) набрали более 300 очков, что само по себе невероятно. С другой стороны, в конце сезона нас разделяли всего 34 очка, поэтому борьба была жесткой. Дани и Хорхе сильно не повезло с авариями. Возможно, без тех инцидентов сейчас мы говорили бы совсем о другой истории. Мне лично больше повезло, поскольку я не получил серьезных травм ни в одном из инцидентов.
Лучше ли Honda RC213V, чем Yamaha YZR-M1?
Я думаю, что каждый всегда пытается доказать, что Honda или Yamaha лучше, но на самом деле по уровню мотоциклы практически одинаковые. В каждом мотоцикле есть как свои плюсы, так и свои минусы. В этом году каждая марка выиграла по 9 гонок, то есть говорить о какой-то существенной разнице не приходится. Кроме того, я ездил только на Хонде, поэтому я не могу сказать, который мотоцикл лучше!
Кумиры и герои Марка в MotoGP
Валентино Росси всегда был моим героем. Я смотрел великие гонки с участием Дуэна, Робертса, Гарднера и т.д., но я слишком молод, чтобы хорошо помнить ту эру. Я не думаю, что можно сравнивать прошлую и настоящую эпохи. С тех пор многое изменилось, стало лучше, и поэтому мы живём совсем в другом мире.
Относительно езды на мотоцикле по ДОПам
У меня нет прав. Конечно, если бы они у меня были, то я бы никогда не превышал скоростной режим! Опасно ездить в «тепличных» условиях трека, а на дорогах в дополнение куча препятствий: автомобили и пешеходы. Я считаю, что люди, сильно превышающие скорость на ДОПах, не дружат со здравым смыслом. Я люблю кататься на эндуро и кроссовом байке вместе со своим братом Алексом — мы всегда так тренируемся, параллельно получая удовольствие! Если бы я захотел мотоцикл, то скорей всего купил скутер Honda, чтобы ездить по городу!
Любимые треки
Не секрет, я больше всего люблю гоняться дома в Испании, но также мне нравится ездить в США и Австралию. Моими любимыми треками являются Арагон и Филипп-Айленд: быстрые и технически сложные!
Чем Марк занимается, кроме гонок
Мы тренируемся вместе с братом: мотокросс, сайклинг, фитнес. Я не слушаю определенный жанр музыки, меня устраивает любая. Что касается еды, то предпочитаю испанскую и итальянскую кухню.
Мода и одежда
Мне повезло, поскольку нас спонсирует итальянская фирма GAS, которая обеспечивает всей необходимой одеждой. Больше всего мне нравится носить джинсы и рубашку — чувствую себя свободно и удобно.
- kim
- Ким
- 3 декабря 2013 в 16:43
- +19
- iceromancer
- 3 декабря 2013 в 16:50
- ↓
Странно, чемпион и без прав, желающий скутер… какой то комнатный гонщик получается. Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
Учитывая его нагрузки и постоянные тренировки, мне кажется, что иногда и отдыхать от мотоцикла нужно. Лично я бы вряд ли ездил бы на его месте по дорогам — мне бы на треке с головой хватало бы)))
А вот права все же должны быть, тут согласен, странно)
А насчет скутера — вполне объяснимое желание. Так же как у людей, занимающихся боевыми искусствами, не «чешутся» руки, так же и ему не хочется гонять по дорогам. Но вот здесь все же наверное лучше остановиться на хорнете, чем на скутере) никогда не понимал любовь к скутерам. Как-то в одной из статей они рассказывали, что с Дани перед гонкой осматривают трек на скутерах-полтинниках. Можно же ведь было то же самое сделать и на хорнете. Ведь пока скоростной прямую на скутере пересечешь — забудешь пять раз траекторию. Но, наверняка, это маркетинговое условие хонды, так же как и четкий ответ «скутер хонда» в этом интервью
А вот права все же должны быть, тут согласен, странно)
А насчет скутера — вполне объяснимое желание. Так же как у людей, занимающихся боевыми искусствами, не «чешутся» руки, так же и ему не хочется гонять по дорогам. Но вот здесь все же наверное лучше остановиться на хорнете, чем на скутере) никогда не понимал любовь к скутерам. Как-то в одной из статей они рассказывали, что с Дани перед гонкой осматривают трек на скутерах-полтинниках. Можно же ведь было то же самое сделать и на хорнете. Ведь пока скоростной прямую на скутере пересечешь — забудешь пять раз траекторию. Но, наверняка, это маркетинговое условие хонды, так же как и четкий ответ «скутер хонда» в этом интервью
Мда, неловко получилось). Тема-то как раз про Россию, а я а по рассказам знакомых сделал вывод, что в Украине это ничем в лучшую сторону не отличается, потому и написал, где живу)). Если про российские реалии почитать вас устроит (хотя, видимо, вы и так знаете, раз сравнить хотите), то найду тему, она тут где-то, на БП.
З.Ы. Буду выражать мысли точнее в следующий раз. «У нас- это не в Испании»))).
З.Ы. Буду выражать мысли точнее в следующий раз. «У нас- это не в Испании»))).
Допустим вы знаете свой мотоцикл и его тормозные пути, тупо засечь нужный вам отрезок и посмотреть что находится на той точке, откуда нужно начинать тормозить, чтобы войти в поворот, ну как-то так… Просто в голове сейчас, если бы не меньше величины и способы их измерения, то мы бы толщину волоса в верстах меряли)
ух. комнатный гонщик)) сильно.
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
- iceromancer
- 4 декабря 2013 в 10:00
- ↑
- ↓
Нет конечно, имелось в виду отсутствие хотя бы какого-нибудь байка для души. А по ДОП'ам негоже гонять, тут я с ним согласен.
спал в обнимку с мото?
ему всего двадцать. он чемпион. для етого он много тренируется. он занимается мотокроссом для души.
логично предположить что:
а) ездить по городу ему просто не хочется.
б) возможно ето одно из условий контракта
в) чтобы ездить по городу ему нужны права, а чтобы их получить нужно много времени.
г) ему двадцать — а значит еще есть желание общасть с обычными людьми)
ему всего двадцать. он чемпион. для етого он много тренируется. он занимается мотокроссом для души.
логично предположить что:
а) ездить по городу ему просто не хочется.
б) возможно ето одно из условий контракта
в) чтобы ездить по городу ему нужны права, а чтобы их получить нужно много времени.
г) ему двадцать — а значит еще есть желание общасть с обычными людьми)
ух. комнатный гонщик)) сильно.
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
Мне казалось такие люди просто болеют мотоциклами.
— тоесть если ты болеешь мотоциклами, то должен быть обязательно 1%? гонять по допа и призерать законы? и рисковать жизнью(и не только своей) и карьерой ради порции адреналина(которого, думается, ему хватает по самую небалуйку)?
- Ruslan_7000
- 4 декабря 2013 в 12:37
- ↑
- ↓
Пусть кружок по Москве сделает ))) посмотрим на чемпиона)))) Когда мозг раскалывается следя за полотном и открытыми люками, за бомбилами, пешеходо-оленями, и кучей всякой другой опасностью.И при этом надо выжить))))
- Ruslan_7000
- 4 декабря 2013 в 12:40
- ↑
- ↓
Кстати Макс Бьяджи, Том Сайк и Леон Хаслам когда приезжали в Москву, сказали да как вы в общее здесь катаетесь у вас сумасшедшие водители))))
Не согласен, спортбайки продаются для трэка и езды по загородним дорогам, где можно не нарушая закон, ездить быстро и использовать их подвеску и двигатель, пускай не в таком радиусе как это можно сделать на трэке, для этого и стрит-спорт резина продается.
И каждый кто купил спортбайк и ездит по загородним дорогам, рано или поздно по любому захочет поездить на трэке, будь то для улучшение своего стиля на серпантинах или чисто для того, что-бы в безопасном месте использовать больше потенциал своего байка, чем это возможно на загородних дорогах.
То же самое и с спорткарами.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало.
И каждый кто купил спортбайк и ездит по загородним дорогам, рано или поздно по любому захочет поездить на трэке, будь то для улучшение своего стиля на серпантинах или чисто для того, что-бы в безопасном месте использовать больше потенциал своего байка, чем это возможно на загородних дорогах.
То же самое и с спорткарами.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало.
в россии нет дорог где можно было бы использовать потенциал спорт байка хотябы на процентов 20%. легально, самособой. Да и даже в странах, где нет лимита на скорость на загородных трассах, агрессивная езда чревата тяжелыми(травмы) и не очень(смерть) последствиями.
ну а попробовать свои силы на треке можно и на классике. и потом поняв что ето тебе нравится перейти в разряд тех, кто использует спорт по назначению.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало. в реалиях германии))
ну а попробовать свои силы на треке можно и на классике. и потом поняв что ето тебе нравится перейти в разряд тех, кто использует спорт по назначению.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало. в реалиях германии))
Да, если быть дураком или встретить дурака можно погибнуть на загородних дорогах, в Германии именно там много байкеров и гибнет, в городе очень редко можно увидеть спортбайк.
Риск он везде есть, на трэке тоже можно погибнуть или стать инвалидом.
Но ездить на спортбайке на загородних дорогах с поворотами доставляет удовольствие, там можно воспользоваться его хорошей подвеской, тормозами и мотором, на машине там так же намного приятней и быстрей можно ехать.
Риск он везде есть, на трэке тоже можно погибнуть или стать инвалидом.
Но ездить на спортбайке на загородних дорогах с поворотами доставляет удовольствие, там можно воспользоваться его хорошей подвеской, тормозами и мотором, на машине там так же намного приятней и быстрей можно ехать.
Людей, которые покупают спортбайк или спорткар и ездят только по городу действительно трудно понять, но таких мало.
Не знаю в масштабах какого города и страны Вы говорите, но в моем городе очень много людей на спортах, а на треке были единицы. Все в городе жгут. Результат соответствующий.
И забыли выделить еще одну группу людей которые покупают спортбайк, чтобы самореализоваться.
Не знаю в масштабах какого города и страны Вы говорите, но в моем городе очень много людей на спортах, а на треке были единицы. Все в городе жгут. Результат соответствующий.
И забыли выделить еще одну группу людей которые покупают спортбайк, чтобы самореализоваться.
- littlebiker
- 4 декабря 2013 в 9:35
- ↓
Заметил такую тендэнцию мнений о Маркесе, он не нравился многим когда проходил чемпионат, он не нравится сейчас когда стал чемптоном, люди не хотят в это верить даже когда это уже случилось. И зачастую посты о нем коментируются негативными коментами. Чесно говоря и мне он как то не симпатизирует, но он чемпион, профессионал, и т.д. Его интервью и высказывания всегда будут в рамках заключенных контрактов, так что компрометирующих его высказований быть просто не может.
- iceromancer
- 4 декабря 2013 в 10:02
- ↑
- ↓
Увы, но так оно и есть. Скучно с этими рамками. Хотя если взять Доктора например, отношение к нему исключительно положительное.
Чтобы стать чемпионом мира в 20 лет надо быть зацикленным фанатиком работы над собой. Да у него тупо нет времени кататься в свое удовольствие. И не было наверное последние лет 10.
Блин они там все через адвоката интервью дают или под прицелом спонсоров? Ответы настолько выхолощенные… нуу невоозможно!
Блин они там все через адвоката интервью дают или под прицелом спонсоров? Ответы настолько выхолощенные… нуу невоозможно!
Не пойму, что тут обсуждать? )
Есть люди которые платят деньги за то, чтобы спортсмен говорил, одевался, ел, спал, соревновался так, как это нужно спонсорам. Если он начнет говорить то, о чем думает, то его карьера закончится быстро.
Лично я рад, что парень в 20 лет стал чемпионом мира в Мото ГП. Это лишний раз доказывает, что все возможно и это все в наших руках.
И кому какая разница как он этого добился? ) Это его жизнь, его выбор!)
Есть люди которые платят деньги за то, чтобы спортсмен говорил, одевался, ел, спал, соревновался так, как это нужно спонсорам. Если он начнет говорить то, о чем думает, то его карьера закончится быстро.
Лично я рад, что парень в 20 лет стал чемпионом мира в Мото ГП. Это лишний раз доказывает, что все возможно и это все в наших руках.
И кому какая разница как он этого добился? ) Это его жизнь, его выбор!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть