- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Катсутоши Секи - инженер, работающий над развитием электроники на мотоцикле Валентино Росси
В последние годы электроника стала важнейшим аспектом любого мотоцикла MotoGP. Каждый параметр мотоцикла напрямую зависит от электроники, которая считывает различные данные, обрабатывает их и регулирует мощностные характеристики мотоцикла в соответствии с условиями.
Несмотря на важность электронных систем, мы редко говорим о них, как и о людях занимающихся развитием этих технологий. Команда Yamaha решила внести ясность, взяв интервью у инженера Катсутоши Секи, который занимается электроникой на мотоцикле Валентино Росси. Стоит отметить, что Валентино начал работать с Сека в 2004 году, сменив фабрику Honda на Yamaha. Конечно, в их работе был небольшой 2-летней перерыв, пока Валентино гонялся за Ducati.
В видео показывается вся важность работы Сека, а также некоторые интересные детали, которые мы никогда прежде не видели. Сам японец объясняет суть своей работы: помощь Валентино на треке, работу систему, принцип работы и т.д.
- kim
- Ким
- 30 октября 2013 в 9:59
- 3
- +19
Бесшовная — это дословный перевод, судя по изученной мной информации её нельзя назвать роботизированной, потому что за переключения отвечает всё же пилот и его нога ( неоднократно обращал внимание на работу с лапкой во время гонок). Если у вас есть источник подтверждающий что за переключения отвечают сервоприводы или какой-то другой механизм пожалуйста напишите буду благодарен.
P.S. Преселективная-такой термин мне не знаком, объясните пожалуйста.
P.S. Преселективная-такой термин мне не знаком, объясните пожалуйста.
ЕМНИП, преселективная- это когда в коробке-роботе два первичных вала, друг в друге, и два сцепления. Это сделано для того, чтобы не прерывать поток мощности к колесу- четные передачи на одном валу, нечетные на другом. Пока работает первая передача на одном валу, блокируется шестерня второй передачи на втором валу и при переключении просто выжимается первое сцепление и задействуется второе со вторым валом. Коряво объяснил, но ладно)).
Гайс ты прикалываешься? Кто же тебе все тонкости мотоГП шной железки раскроит =)
Тем более что yamaha как царь кощей над златом чах над ней в течении сезона.
Лапка конечно остается на месте. Так привычнее и все. Я вот из тех обрывков инфы:
bikepost.ru/blog/motogp/38224/Yamaha-ispytali-novuju-robotizirovannuju-korobku-na-testakh-v-Brno.html
новая кпп yamaha в motoGp — этот запрос забей в гугл и на первые четыри ссылки перейди.
Почему я написал «робот» аналог преселектива (DSG) они указывают среднее время. Конечно можно предположить что они мерят время «проваливания» передачи. Но тогда остается человеческий фактор «недовоткнул» или сделал это не так быстро как надо и т.д.
Мехотроник же убирает этот момент и дает стабильное время. Лапку нажал, кпп воткнула нужную передачу и главное что делает она это стабильно.
Тем более что yamaha как царь кощей над златом чах над ней в течении сезона.
Лапка конечно остается на месте. Так привычнее и все. Я вот из тех обрывков инфы:
bikepost.ru/blog/motogp/38224/Yamaha-ispytali-novuju-robotizirovannuju-korobku-na-testakh-v-Brno.html
новая кпп yamaha в motoGp — этот запрос забей в гугл и на первые четыри ссылки перейди.
Почему я написал «робот» аналог преселектива (DSG) они указывают среднее время. Конечно можно предположить что они мерят время «проваливания» передачи. Но тогда остается человеческий фактор «недовоткнул» или сделал это не так быстро как надо и т.д.
Мехотроник же убирает этот момент и дает стабильное время. Лапку нажал, кпп воткнула нужную передачу и главное что делает она это стабильно.
Есть такой термин «брейк фейд», это когда эффективность торможения постепенно снижается изза нагрева. Ручка тормоза становится ватной и холостой ход увеличивается сидьно, поэтому пользуются регулировкой для того чтобы ручку «отодвинуть» от клипона и появился рабочий ход. Надеюсь не надо объяснять почему регулировка на левом клипоне?
А причем тут скромный или нет. Он не Валя или Хорхе. Не топ менеджер команды или персональный механик. Его можно только эпизодически увидеть в кадре, когда он настройки вносит или снимает данные телеметрии на фоне райдера. Хотя его труд сложно переоценить. Yamaha респектует своему сотруднику. Это прекрасно, когда работать на работе у тебя есть стимулы кроме бабла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть