- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Ассена: Хорхе Лоренцо сломал ключицу во второй практике
Хорхе Лоренцо неплохо начал выступление на Гран При Ассена, тем не менее, из года в год испанскому гонщику не везет на голландской трассе. Во время второй практики, которая прошла в условиях обильного дождя, Хорхе Лоренцо упал на высокой скорости и в результате сломал левую ключицу (видео ниже).
Новичок чемпионата Марк Маркес занял первую строчку по итогам второй практики, но его лучший результат на 14 секунд хуже времени, которые Хорхе Лоренцо показал в утренней практике. К сожалению, в Ассене пошел дождь, ставший первой причиной неприятных событий. Хорхе Лоренцо упал на быстром участке «Hoge Heide». Испанского гонщики сразу доставили в медицинский центр, где ему дали болеутоляющие препараты. Медики подтвердили, что пилот Yamaha сломал ключицу. На ближайшие 12 часов Хорхе останется в местной больнице, где ему сделают томографию. После испанца транспортируют в Барселону, и уже завтра ему сделают операцию.
Очень жаль, что один из фаворитов выбыл на ближашие несколько недель. В последних гонках Хорхе набрал феноменальную форму. Сложно преставить, кто теперь сможет противостоять пилотам Honda Repsol и помешать им доминировать в гонках.
Результаты FP2:
1. 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 282.0 1'47.617
2. 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 285.8 1'47.869 +0.252 / 0.252
3. 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 289.9 1'48.240 +0.623 / 0.371
4. 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 281.5 1'48.594 +0.977 / 0.354
5. 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 290.6 1'48.682 +1.065 / 0.088
6. 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 290.0 1'48.682 +1.065
7. 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 288.3 1'48.761 +1.144 / 0.079
8. 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 280.4 1'49.031 +1.414 / 0.270
9. 68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 273.0 1'49.129 +1.512 / 0.098
10. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 273.6 1'49.438 +1.821 / 0.309
11. 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 279.7 1'49.494 +1.877 / 0.056
12. 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 283.5 1'49.646 +2.029 / 0.152
13. 51 Michele PIRRO ITA Ignite Pramac Racing Ducati 288.0 1'49.669 +2.052 / 0.023
14. 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 274.3 1'49.965 +2.348 / 0.296
15. 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing ART 285.7 1'50.418 +2.801 / 0.453
16. 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 271.8 1'50.980 +3.363 / 0.562
17. 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 270.6 1'51.432 +3.815 / 0.452
18. 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 271.9 1'51.908 +4.291 / 0.476
19. 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 283.1 1'52.155 +4.538 / 0.247
20. 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens FTR 271.6 1'52.347 +4.730 / 0.192
21. 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 272.1 1'52.485 +4.868 / 0.138
22. 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 259.9 1'53.058 +5.441 / 0.573
23. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 261.4 1'54.274 +6.657 / 1.216
67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 257.5 1'55.761 +8.144 / 1.487
Падение Хорхе Лоренцо:
- kim
- Ким
- 27 июня 2013 в 18:14
- +13
Гран При в Голландии для Хорхе теперь закончилос.
Ночью он будет в больнице и на след. день полетит в Барселону где будет оперирован.
Операция будет в субботу, ибо врачи хотят следить за ним 48 часов.
Врач Джарвис сказал, что у Хорхе 2 чистых перелома, которые будут фиксировать титановой пластиной, что-бы он мог учавствовать на Заксенринге.
Лоренцо уже ломал себе в 2005 году ключицу в Барселоне и потом еще раз при тесте в Валенсии.
В этор раз он может потерять шанс на защиту титула, из за нуля в этой гонке и в 2х следующих.
(motorsport-magazin.com)
Ночью он будет в больнице и на след. день полетит в Барселону где будет оперирован.
Операция будет в субботу, ибо врачи хотят следить за ним 48 часов.
Врач Джарвис сказал, что у Хорхе 2 чистых перелома, которые будут фиксировать титановой пластиной, что-бы он мог учавствовать на Заксенринге.
Лоренцо уже ломал себе в 2005 году ключицу в Барселоне и потом еще раз при тесте в Валенсии.
В этор раз он может потерять шанс на защиту титула, из за нуля в этой гонке и в 2х следующих.
(motorsport-magazin.com)
Нда уж… Печаль глубока. Ямаха действительно в полной ж..., ибо Вале пока (уже? Надеюсь, что нет) не в той форме, чтобы бороться с заводской Хондой. Кратчлоу? Сколь бы ни был он хорош, сателлит- это сателлит.
Про Смита промолчу, так как вообще плохо понимаю, чего его в Тек3 запихали.
А Лору, наверно, в следующем сезоне надо пропустить Ассен. Превентивно.
Про Смита промолчу, так как вообще плохо понимаю, чего его в Тек3 запихали.
А Лору, наверно, в следующем сезоне надо пропустить Ассен. Превентивно.
- agency2004
- 27 июня 2013 в 21:18
- ↓
Вот только не понятно — почему хайсайдом всё закончилось? Неужели у такого опытнейшего профи «ошибка новичка» — резкое закрытие газа пои проскальзывающем заднем колесе?
- agency2004
- 27 июня 2013 в 22:10
- ↑
- ↓
Во, кстати, очень правильный вопрос. Я что-то даже не подумал. Забыл, что это прототипы с трекшеном. Действительно — почему колесо стало прокручиваться?
- agency2004
- 27 июня 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
если просто держак пропал, то был бы лоусайд. Хайсайд последствие заблокированного заднего колеса. Значит газ резко закрыл. Поправьте, если ошибаюсь
- agency2004
- 27 июня 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
Прикольно. А где можно подробнее покурить про режимы работы ТК на прототипах MotoGP?
Как то раз смотрел передачу где Alex Hoffmann, говорил об этом что трекшн каждый выставляет сам под себя, кто-то хочет больше дрифта кто-то меньше, но действительно регулирует он у них в основном только при наклоне а для этого стоит сенсор который наклон замеряет.
Допустим на хп4 или с1000рр трекшн тоже можно регулировать и сенсор наклона там тоже есть и он влияет на вмешательство трэкшена и абс в зависимости от наклона.
Допустим на хп4 или с1000рр трекшн тоже можно регулировать и сенсор наклона там тоже есть и он влияет на вмешательство трэкшена и абс в зависимости от наклона.
- baRRmalini
- 27 июня 2013 в 22:53
- ↑
- ↓
плюсище сюда и в репу — люблю объективные комментарии! К сожалению они не часты, а читать приятно.
- testastretta
- 29 июня 2013 в 9:08
- ↑
- ↓
вощем та я с начала чемпионата за него болею ) вон чел внизу за росси, и ты болей за кого нравится, а уж кому и какая победа и какое порожение — увы это гонки и может быть всякое
ну вааабще я за дани болею второй сезон:), до этого джипи ни разу не смотрел, тем неменее хорхе для дани это противник и очень сильный противник, разница между байками и стратегии вождения практически не заметно, они обгоняют друг друга благодаря нано ошибкам, поэтому если и выиграет дани пару гранпри то оч сомневаюсь что он будет прыгать от радости на подиуме без хорхе.
- testastretta
- 30 июня 2013 в 18:34
- ↑
- ↓
да я в этом сезоне за Педросу а так Вале — это икона не спорю — такие спорцмены — это живые легенды!!! Гонку смотрел? Вот я порадовался таким накалом!!! такой гонке — все красавцы и Кэл и Лорик! и конечно же Вале )) Вале — это как Жжон Мак Гинес или как Агостини — ЛЕГЕНДЫ ВОПЩЕМ!!! если не смотрел гонку ешё? — то смотри и желательно в HD, давай удачи
Они в любую погоду идут на лимите, хоть сейчас и не как раньше как во времена 500 кубовых байков, там и никакого трэкшена не было и злее они были.
Ездить в трэйнинге по дождем это значит готовиться к гонке, которая очень возможно тоже будет под дождем и оптимально подготовить себя и байк к гонке под дождем, это больше чем просто трэйнинг.
Расстояние между героем и неудачником очень маленькое при таком раскладе.
Ездить в трэйнинге по дождем это значит готовиться к гонке, которая очень возможно тоже будет под дождем и оптимально подготовить себя и байк к гонке под дождем, это больше чем просто трэйнинг.
Расстояние между героем и неудачником очень маленькое при таком раскладе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть