- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Ле-Мана
Организаторы Гран При Ле-Мана оставили гонку MotoGP «на десерт», и это было правильное решение, так как заезд премьер-класса получился самым интересным. Перед гонкой прошел дождик, поэтому пилоты стартовали на дождевой резине. С течением гонки асфальт подсыхал, но все же оставался мокрым до самого финиша.
Столь насыщенной событиями гонки MotoGP мы не видели уже давно. Безусловно Дани Педроса был лучшим. Он хорошо стартовал, и в первой половине гонки боролся с Андреа Довизиозо, пока тот не начал сдавать позиции. Дани Педроса одержал вторую победу подряд и вышел в лидеры чемпионата.
Вторым финишировал Кэл Кратчлоу. Достижение британского гонщика сложно описать — это было нечто! Пилот Yamaha Tech3 начал гонку не лучшим образом, но с течением гонки вернулся в лидирующую группу и разделался со всеми соперниками, включая Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Третье место занял Марк Маркес, который стартовал еще хуже Кэла Кратчлоу и сильно «лихорадил» на первых кругах. Казалось, что испанец выбыл из борьбы, но не тут-то было. Марк только учиться и впервые гонялся на прототипе Honda RC213V в дождь. Сложно даже представить, на что он будет способен, когда полностью адаптируется и изучит все особенности MotoGP.
Команда Ducati в лице Андреа Довизиозо и Никки Хейдена провела лучшую гонку в сезоне. Дови даже лидировал на первых кругах и на равных боролся с Дани Педросой. К сожалению, Ducati пока не ровня Honda, но лучик надежды безусловно есть. Хорхе Лоренцо и Валентино Росси провалили гонку. И если Лоренцо из-за каких-то проблем ехал плохо изначально, то Росси упал под натиском Никки Хейдена. Итальянец вернулся в гонку и финишировал в очковой зоне, но едва ли это может утешить всех поклонников.
Результаты Гран При Ле-Мана:
1. 25 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 142.6 49'17.707
2. 20 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 142.3 +4.863
3. 16 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 142.2 +6.949
4. 13 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 142.1 +10.087
5. 11 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 141.7 +18.471
6. 10 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 141.4 +23.561
7. 9 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 141.2 +27.961
8. 8 51 Michele PIRRO ITA Ignite Pramac Racing Ducati 140.6 +40.775
9. 7 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 140.6 +41.407
10. 6 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 139.7 +1'00.995
11. 5 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 139.5 +1'05.110
12. 4 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 139.0 +1'16.368
13. 3 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 138.6 +1'24.200
14. 2 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 138.6 +1'25.726
15. 1 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing ART 138.3 +1'32.111
16. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 137.9 +1'40.602
17. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 136.9 1 Lap
18. 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 136.0 1 Lap
19. 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 136.0 1 Lap
DNF
68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 136.5 8 Laps
14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 137.7 13 Laps
52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 133.2 13 Laps
71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 132.4 21 Laps
67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 121.4 27 Laps
Общий зачет:
1. Dani PEDROSA — 83
2. Marc MARQUEZ — 77
3. Jorge LORENZO — 66
4. Cal CRUTCHLOW — 55
5. Valentino ROSSI — 47
- kim
- Ким
- 19 мая 2013 в 17:23
- +11
здесь был ататат
здесь был ататат
в начале кажется рэно, первая начала внедрять робота в подвеску, в сцепление и тд, посадили шумахера, и все считали что шумахер это прокладка между рулем и сиденьем, сенна бывший чемпион, предал макларен и перебежал в рено, ничего подобно повторить не смог ну только лишь однажды. тобишь если убрать на фон технический план то мне больше нравится как едит педроса, особенно его окуратность
Если быть точнее, то это команда Вильямс придумала такую мега подвеску. Сенна не хотел ехать на более слабой машине и свалил в Вильямс, но к началу сезона правилами запретили эту подвеску, так что Сенна её даже не попробовал в гонке ни разу. И тут нарисовался Шумахер… Сенна не верил что парень новичек может так летать и всерьёз обвинял команду Шумахера в том что они жульничают и используют эту запрещенную подвеску. А по поводу Маркеса, кто то здесь уже говорил, что пока он не сядет на более слабый мот (хотя бы Tech 3) и не победит на нем — не видать ему славы Вальки. Хотя я тоже считаю его мега талантищем… Вот)))
- baRRmalini
- 19 мая 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
Хотя едет он довольно ровно и результативно, но на какой либо спортивный подвиг вряд ли способен.плюсану, у меня тоже мнение. Просто очень осторожен, стратег )
Мне интересно будет что станет с Маркесом когда он пару раз реально рухнет, в этой гонке он несколько раз был на грани падения и ненужно рисковал.
Бывалые как Лорик и Росси знают как это больно и как тяжело потом влсстанавливаться, Маркес еще не чувствовал боли и не ломал себе реально кости.
Росси например после нескольких падениц на дукати просто начал бояться этого мотоцикла и перестал рисковать на нем и выжимать максимиум возможного идя на лимите.
Маркесу еще предстоит пройти через это реально разложившись.
Бывалые как Лорик и Росси знают как это больно и как тяжело потом влсстанавливаться, Маркес еще не чувствовал боли и не ломал себе реально кости.
Росси например после нескольких падениц на дукати просто начал бояться этого мотоцикла и перестал рисковать на нем и выжимать максимиум возможного идя на лимите.
Маркесу еще предстоит пройти через это реально разложившись.
- karibskaya
- 20 мая 2013 в 7:53
- ↓
Не люблю дождевые гонки, но вчерашняя была просто огонь! Особенно порадовал герой дня — Крачлоу. Все молодцы, но Кэл просто герой.
Гонка была просто супер, вообще до финиша было до конца не ясно что к чему. Росси и Лоренцо немного разочаровали, намного большего от них ожидал, тем более от первого. Маркез молодцом, сначала как **** в проруби мотался по треку, потом все понял и просто фигачил. Ну и Крачлоу вообще красава, с проблемной ногой и так ехать до последнего, просто супер. Ну и как же не похвалить Педросу, многое от него ожидал но не такое, молодец!
madvlad-как это Маркес не знает что такое падение.Он что с Луны свалился.То что Он в ЖП не падал так это все мелочи.Маркес-будуший Росси однозначно.Первый раз на новом байке и в дождь-разве результат ни говорит нио чем.У него время одно из лучших-если бы дистанция была бы больше кроугов на 5 думаю Он на 2 месте железно был бы.Зы Крачлоу-красава
Имелось ввиду, что Маркез на себе не чувствовал что такое падение с мота на большой скорости. И тем более не чувтвовал все «прелести» лечения.
А Крачлоу парадоксальный тип, пилот на не плохо конкурирет с заводскими командами, но при этом его никто не хочет брать из заводских к себе, а щас идут слухи, что его и из его команды попрут
А Крачлоу парадоксальный тип, пилот на не плохо конкурирет с заводскими командами, но при этом его никто не хочет брать из заводских к себе, а щас идут слухи, что его и из его команды попрут
- karibskaya
- 20 мая 2013 в 21:30
- ↑
- ↓
Удивительно, они с Дови примерно один уровень держат, но Дови уже в заводской… Может, потому что он еще и не итальянец? Не повезло уродиться британцем))))
- baRRmalini
- 20 мая 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
да не Хорхе огорчил. В наши дни огорчает неправильно настроенный прототип/робот. От пилота немногое зависит )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть