Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Результаты Гран При Ле-Мана

Результаты Гран При Ле-Мана

Организаторы Гран При Ле-Мана оставили гонку MotoGP «на десерт», и это было правильное решение, так как заезд премьер-класса получился самым интересным. Перед гонкой прошел дождик, поэтому пилоты стартовали на дождевой резине. С течением гонки асфальт подсыхал, но все же оставался мокрым до самого финиша.

Столь насыщенной событиями гонки MotoGP мы не видели уже давно. Безусловно Дани Педроса был лучшим. Он хорошо стартовал, и в первой половине гонки боролся с Андреа Довизиозо, пока тот не начал сдавать позиции. Дани Педроса одержал вторую победу подряд и вышел в лидеры чемпионата.

Вторым финишировал Кэл Кратчлоу. Достижение британского гонщика сложно описать — это было нечто! Пилот Yamaha Tech3 начал гонку не лучшим образом, но с течением гонки вернулся в лидирующую группу и разделался со всеми соперниками, включая Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Третье место занял Марк Маркес, который стартовал еще хуже Кэла Кратчлоу и сильно «лихорадил» на первых кругах. Казалось, что испанец выбыл из борьбы, но не тут-то было. Марк только учиться и впервые гонялся на прототипе Honda RC213V в дождь. Сложно даже представить, на что он будет способен, когда полностью адаптируется и изучит все особенности MotoGP.

Команда Ducati в лице Андреа Довизиозо и Никки Хейдена провела лучшую гонку в сезоне. Дови даже лидировал на первых кругах и на равных боролся с Дани Педросой. К сожалению, Ducati пока не ровня Honda, но лучик надежды безусловно есть. Хорхе Лоренцо и Валентино Росси провалили гонку. И если Лоренцо из-за каких-то проблем ехал плохо изначально, то Росси упал под натиском Никки Хейдена. Итальянец вернулся в гонку и финишировал в очковой зоне, но едва ли это может утешить всех поклонников.

Результаты Гран При Ле-Мана:

1. 25 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 142.6 49'17.707
2. 20 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 142.3 +4.863
3. 16 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 142.2 +6.949
4. 13 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 142.1 +10.087
5. 11 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 141.7 +18.471
6. 10 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 141.4 +23.561
7. 9 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 141.2 +27.961
8. 8 51 Michele PIRRO ITA Ignite Pramac Racing Ducati 140.6 +40.775
9. 7 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 140.6 +41.407
10. 6 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 139.7 +1'00.995
11. 5 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 139.5 +1'05.110
12. 4 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 139.0 +1'16.368
13. 3 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 138.6 +1'24.200
14. 2 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 138.6 +1'25.726
15. 1 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing ART 138.3 +1'32.111
16. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 137.9 +1'40.602
17. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 136.9 1 Lap
18. 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 136.0 1 Lap
19. 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 136.0 1 Lap

DNF
68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 136.5 8 Laps
14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 137.7 13 Laps
52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 133.2 13 Laps
71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 132.4 21 Laps
67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 121.4 27 Laps

Общий зачет:

1. Dani PEDROSA — 83
2. Marc MARQUEZ — 77
3. Jorge LORENZO — 66
4. Cal CRUTCHLOW — 55
5. Valentino ROSSI — 47
  • kimkim
  • Ким
  • 19 мая 2013 в 17:23
  • оценка: +11

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Cinoptik
хоть мне маркез разонравился но все же меня в полне устраивает метафора-заноза в попе.
здесь был ататат

0
Cinoptik
в начале кажется рэно, первая начала внедрять робота в подвеску, в сцепление и тд, посадили шумахера, и все считали что шумахер это прокладка между рулем и сиденьем, сенна бывший чемпион, предал макларен и перебежал в рено, ничего подобно повторить не смог ну только лишь однажды. тобишь если убрать на фон технический план то мне больше нравится как едит педроса, особенно его окуратность
+3
junk
Если быть точнее, то это команда Вильямс придумала такую мега подвеску. Сенна не хотел ехать на более слабой машине и свалил в Вильямс, но к началу сезона правилами запретили эту подвеску, так что Сенна её даже не попробовал в гонке ни разу. И тут нарисовался Шумахер… Сенна не верил что парень новичек может так летать и всерьёз обвинял команду Шумахера в том что они жульничают и используют эту запрещенную подвеску. А по поводу Маркеса, кто то здесь уже говорил, что пока он не сядет на более слабый мот (хотя бы Tech 3) и не победит на нем — не видать ему славы Вальки. Хотя я тоже считаю его мега талантищем… Вот)))
0
Cinoptik
спс за восстановление пробелов в ОЗУ ))но… по моему сенна выиграл гранпри бразилии в команде рено, как раз с нано технологиями:) а потом начал и на нее бочку катить, потому что паралельно макларен то же стал навертывать технологию, я не уверен, как то так вроде)
+2
junk
Посмотри фильм — «Сенна», тебе понравится — реально интересный, все пробелы уйдут, я тоже не знаток)))
+3
nmi
Ты все перепутал вообще все, мне как фану ф1 читать эти выкладки дико.
0
Cinoptik
дык а кто претендует то документальность если речь о другом?)
0
nmi
Сенна выступал в ф1 за толеман, лотус, макларен, вильямс
толеман в 1986 стал бенеттоном, в 2002 рено, в 2011 лотусом, но Сенна погиб в 1994 выступая за вильямс.
+2
Brasilian
а что «валька» ехал на слабом моте? не припомню
вот Стоунер, тот да, ехал.
+1
Corwin
Во времена перехода Вале в Ямаху, их моты счтались сильно слабее хондовских. Ну по как минимум так Бьяджи отмазывался, что не может совладать с Росси. Потом бьяджи оказался в заводской хонде, но выйграть ето ему не помогло, выйграл он 1 гонку в сезоне
+2
Cinoptik
дани Молодец! Красавчег! УХ как я рад!
+3
steal
У Ямах какие-то сложности в этом сезоне. В полный рост гонять не удается… всем, кроме Крачлоу :) Этот британец в поряде :)
0
masich
причем «Тэк труа» не заводская команда…
0
steal
Дык я о тому же :)
+3
Amadeus
Мне кажется, или возвращение Росси похоже на возвращение Шумахера? Такие же унылые выступления…
+3
A76
  • A76
  • 19 мая 2013 в 18:30
У Росси кураж похоже пропал.Вспомните каким он был в прежние времена.Хорхе тоже какими-то запредельными способностями не обладает.В прошлом сезоне ему помог ряд обстоятельств.Хотя едет он довольно ровно и результативно, но на какой либо спортивный подвиг вряд ли способен.Так мне кажется.
0
Cinoptik
а дани по ващему?
+1
junk
Дани реально «поехал», прям не ожидал от него такого, у него всегда был сильный мот, но он как то вяло без борьбы всегда ездил, а тут прям погнал в кураже.
0
Cinoptik
я с прошлого сезона за ним бдюдю, как и за крачлоу и дови, есчё и баутисто тот ещё перец)так что в этом сезоне будет как мне кажется оч жарко)
+3
baRRmalini
Хотя едет он довольно ровно и результативно, но на какой либо спортивный подвиг вряд ли способен.
плюсану, у меня тоже мнение. Просто очень осторожен, стратег )
0
steal
Да ладно, совершенно непонятно, что случилось бы, если бы он не ушел в скользячку на ровном месте. Судя по тому, что у Лорика тоже откровенно не поперло, дело не в пилотах.
0
baRRmalini
я не за конкретную гонку, а вообще за тактику/манеру езды Лоренцо
0
Griso
Валентино в порядке, судя по тому как он общался после гонки в паддоке. Есть реальные проблемы с держаком на заднем колесе. Ждем перемен.
0
madvlad
Мне интересно будет что станет с Маркесом когда он пару раз реально рухнет, в этой гонке он несколько раз был на грани падения и ненужно рисковал.
Бывалые как Лорик и Росси знают как это больно и как тяжело потом влсстанавливаться, Маркес еще не чувствовал боли и не ломал себе реально кости.
Росси например после нескольких падениц на дукати просто начал бояться этого мотоцикла и перестал рисковать на нем и выжимать максимиум возможного идя на лимите.
Маркесу еще предстоит пройти через это реально разложившись.
+2
madvlad
Как это потом повлияет на его стиль, вот в чем вопрос, будет ли он потом тем же безстрашным Маркесом, Стмончелли шел всегда на лимите, до последнего…
+3
karibskaya
Не люблю дождевые гонки, но вчерашняя была просто огонь! Особенно порадовал герой дня — Крачлоу. Все молодцы, но Кэл просто герой.
+1
Cinoptik
ага) обычно они паровозиком катались а вчера чето нашло видать)
0
Expert
Гонка была просто супер, вообще до финиша было до конца не ясно что к чему. Росси и Лоренцо немного разочаровали, намного большего от них ожидал, тем более от первого. Маркез молодцом, сначала как **** в проруби мотался по треку, потом все понял и просто фигачил. Ну и Крачлоу вообще красава, с проблемной ногой и так ехать до последнего, просто супер. Ну и как же не похвалить Педросу, многое от него ожидал но не такое, молодец!
+1
ygrymui67
madvlad-как это Маркес не знает что такое падение.Он что с Луны свалился.То что Он в ЖП не падал так это все мелочи.Маркес-будуший Росси однозначно.Первый раз на новом байке и в дождь-разве результат ни говорит нио чем.У него время одно из лучших-если бы дистанция была бы больше кроугов на 5 думаю Он на 2 месте железно был бы.Зы Крачлоу-красава
0
Corwin
Имелось ввиду, что Маркез на себе не чувствовал что такое падение с мота на большой скорости. И тем более не чувтвовал все «прелести» лечения.
А Крачлоу парадоксальный тип, пилот на не плохо конкурирет с заводскими командами, но при этом его никто не хочет брать из заводских к себе, а щас идут слухи, что его и из его команды попрут
+1
papets
может потому что он не Испанец?
0
karibskaya
Удивительно, они с Дови примерно один уровень держат, но Дови уже в заводской… Может, потому что он еще и не итальянец? Не повезло уродиться британцем))))
0
AREYZER
Нда, Хорхе огорчил конечно, всегда за него балел. А Крачлоу молодец))
0
baRRmalini
да не Хорхе огорчил. В наши дни огорчает неправильно настроенный прототип/робот. От пилота немногое зависит )
0
Cinoptik
а от кого что зависит?) я вот ниче в ых наномозгах не понимаю, подвески, и тд, я вижу как едут они, оттормаживаются и выбирают резину интуицией сами, разве это не паказатель?)
0
baRRmalini
показатель, показатель
0
Reape
Где можно запись посмотреть? На ютюбе не смог этот этап найти (халява кончилась?)
0
Regrey
Rutracker.org- в поиске «motogp 2013», пара-тройка раздач есть, даже в HD-качестве. Только там регистрироваться нужно.
0
Reape
спасибо, нашел уже там =) а в потоковом виде нигде нету что-то… странно.
0
Cinoptik
если чё то повтор на Автоплюсе завтра в 0:10-01:45 по Мск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Результаты Гран При Ле-Мана